Ч-90 Чумак, С. В. ТРИЗ учит думать больших и маленьких / Чумак С. В., Полякова С. Д.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 1. - С. 63-65 Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Полякова, С. Д. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
М 13 Мазурчук, Н. ТРИЗ: изобретательские задачи [Электронное издание] / Н. Мазурчук, Н. Аджакова. - Электрон. журн.> // Дошкольное образование. - 2016. - № 4. - С. 16-18 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ТРИЗ -- ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ -- ИГРЫ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Аджакова, Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
В 14 Вакуленко, Л. С. Современные образовательные технологии в работе педагога детского сада / Л. С. Вакуленко> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 8. - С. 8-12 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ -- ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИИ -- МНЕМОТЕХНИКА -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СТОРИТЕЛЛИНГ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ Держатели документа: ХКСБС |
Ларионова, М. В. Составление образных рассказов по пейзажным картинам с использованием технологий общей теории сильного мышления, развития творческого воображения, теории решения изобретательских задач (ОТСМ-РТВ-ТРИЗ) / М. В. Ларионова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 3. - С. 36-38 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РАССКАЗЫ ПО КАРТИНАМ -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО КАРТИНЕ -- ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ -- ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИИ Держатели документа: АКСБ |