Вакуленко, Л. С. Интернет как средство индивидуального самообразования учителя-логопеда / Л. С. Вакуленко> // Школьный логопед. - 2010. - № 2. - С. 12-21 Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- самообразование профессиональное -- Интернет -- образовательные сайты -- анкеты -- анкетирование Держатели документа: НПБ БГПУ |
> Шифр: Д4/2011/2 2011г. N 2 Хабарова, Т. В. Размышления о разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Т. В. Хабарова. - С.4-5 Савченко, В. И. Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ / В. И. Савченко. - С.6-11 Ельцова, О. М. Сказочный мир сенсорной комнаты в Доме ребенка / О. М. Ельцова, Л. Д. Гостева. - С.12-15 Карасюк, Н. Н. Перспективное планирование работы по обогащению, уточнению и активизации словаря детей дошкольного возраста / Н. Н. Карасюк. - С.16-21 Чернуха, И. Н. Конспект фольклорного занятия в подготовительной к школе группе / И. Н. Чернуха. - С.22-24 Гусева, Т. А. Использование дидактических игр о спорте в работе с дошкольниками / Т. А. Гусева, Т. О. Иванова. - С.24-28 Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста "Космонавтами мы будем" / Ю. А. Кириллова. - С.28-32 Краавмейстер, Н. Н. Образовательный проект «Детская дизайн-мастерская "Фьюжн"» / Н. Н. Краавмейстер. - С.32-35 Воронина, О. В. Индивидуальная педагогическая работа с родителями в рамках деятельности учителя-дефектолога структурного подразделения "Лекотека" / О. В. Воронина, А. Д. Вильшанская. - С.36-40 Вакуленко, Л. С. Анкетирование как метод изучения семьи дошкольника с речевой патологией / Л. С. Вакуленко. - С.41-43 Кузнецова, Г. Л. Использование графических символов в формировании грамматических навыков у детей с ЗПР / Г. Л. Кузнецова. - С.44-46 Шакина, Н. В. Обеспечение психологической безопасности образовательной среды первой младшей группы детского сада / Н. В. Шакина, И. А. Степанова. - С.47-54 Кожушко, Н. Ю. В радость или в тягость? / Н. Ю. Кожушко. - С.55-58 Шмелева, О. А. Организация работы в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма / О. А. Шмелева. - С.58-59 Пичкалева, О. Н. Игры из бабушкиного сундучка / О. Н. Пичкалева. - С.65-69 Калмыков, О. П. Особенности доказательства в суде права на трудовую пенсию перподавателей музыкальных школ (школ искусств, художественных школ) / О. П. Калмыков. - С.69-70 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
> Шифр: Д4/2011/3 2011г. N 3 Харченко, Е. П. Синдром нарушения внимания и гиперактивности: нейробиология, симптоматика и диагностика / Е. П. Харченко, М. Н. Клименко. - С.4-10 Юматова, Д. Б. Цикл занятий "Царство моего здоровья" Раздел 1. "Я и мое тело" / Д. Б. Юматова. - С.10-15 Сидина, Т. А. Комплексно-тематический принцип организации педагогического процесса как условие реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Т. А. Сидина. - С.16-19 Штекляйн, С. Н. Качественные характеристики современного дошкольного образования / С. Н. Штекляйн, Т. В. Хабарова. - С.20-23 Бурнышева, М. Г. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность. Проект "Любознайка" / М. Г. Бурнышева. - С.24-26 Железнова, Е. Р. Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников "Баба Яга - костяная нога" / Е. Р. Железнова. - С.26-28 Сочеванова, Е. А. Физкультурно-музыкальный праздник для старших дошкольников "Что нас делает здоровыми" / Е. А. Сочеванова. - С.28-32 Родина, М. А. Объмная лепка на пластинах / М. А. Родина. - С.32-35 Кондратьева, С. Ю. Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗПР / С. Ю. Кондратьева, М. В. Кривощекова. - С.36-39 Вакуленко, Л. С. Формирование понимания и употребления синонимичных значений слов у детей 5-6 лет с ОНР / Л. С. Вакуленко, Е. А. Соловьева. - С.39-43 Носкова, С. В. Использование ресурсов интерактивной доски в развитии изобразительных умений и навыков у детей с ОНР / С. В. Носкова. - С.44-47 Смирнова, О. А. Индивидуальное сопровождение на дому неорганизованного ребенка с проблемами в развитии / О. А. Смирнова, Ю. С. Кузнецова. - С.48-50 Нурмухамедова, С. Н. Конспект логоритмического занятия в средней группе для детей с ОНР / С. Н. Нурмухамедова. - С.51-53 Ежкова, Н. С. Эмоциональное развитие ребенка в условиях семьи / Н. С. Ежкова. - С.54-56 Марецкая, Н. И. Тематическое оформление музыкального зала как средство эстетического развития дошкольников / Н. И. Марецкая. - С.56-59 Николаева, Е. И. Почему ребенок врет? / Е. И. Николаева. - С.59-63 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
В 14 Вакуленко, Л. С. Анкетирование как метод изучения семьи дошкольника с речевой патологией / Л. С. Вакуленко> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 2. - С. 41-43 Кл.слова (ненормированные): АНКЕТИРОВАНИЕ -- СЕМЬЯ ДОШКОЛЬНИКА -- РЕЧЕВЫЕ ПАТОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
В 14 Вакуленко, Л. С. Формирование понимания и употребления синонимичных значений слов у детей 5-6 лет с ОНР / Л. С. Вакуленко, Е. А. Соловьева> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 3. - С. 39-43 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩИЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ -- СИНОНИМИЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Соловьева, Е. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Л3/2011/4 2011г. N 4 Макарова, Н. Ш. Значение голоса в развивающем обучении / Н. Ш. Макарова, Л. Н. Засорина, Н. Н. Беляковская. - С.6-10 Вакуленко, Л. С. Дошкольная логопедическая служба в свете инклюзивного обучения : (на примере городов Северо-Запада России) / Л. С. Вакуленко. - С.11-18 Домнина, Г. Б. Современные подходы к логопедической коррекции / Г. Б. Домнина. - С.19-23 Гоголева, С. А. Формирование описательно-повествовательной речи у детей 6 лет с ФФНР / С. А. Гоголева. - С.24-41 Кожина, Н. Н. Загадка как средство развития познавательных психических процессов у детей с тяжелыми речевыми нарушениями / Н. Н. Кожина. - С.42-50 Моисеева, А. М. Формирование предложно-падежных конструкций у детей 4-6 лет с ОНР / А. М. Моисеева. - С.51-61 Фадеева, Ю. А. Играем - поставленный звук закрепляем / Ю. А. Фадеева, Г. А. Пичугина. - С.62-65 Мецлер, Т. В. Социально-педагогический творческий проект "В гостях у Логосказки" / Т. В. Мецлер. - С.66-74 Белоброва, М. М. Специфика работы учителя-логопеда общеобразовательной школы в условиях инклюзивного образования / М. М. Белоброва. - С.76-80 Шубина, Л. М. Развитие связной речи детей с ЗПР на логопедических занятиях с использованием ИКТ / Л. М. Шубина. - С.80-87 О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию : Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2010 № 436-ФЗ (извлечения). - С.88-95 Графчикова, С. П. Ресурсы логопедического занятия в обеспечении режима двигательной активности дошкольников / С. П. Графчикова. - С.113-121 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
В 14 Вакуленко, Л. С. Дошкольная логопедическая служба в свете инклюзивного обучения : (на примере городов Северо-Запада России) / Л. С. Вакуленко> // Логопед. - 2011. - № 4. - С. 11-18 Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Л3/2011/6 2011г. N 6 Кузьмичева, Т. В. Состояние и перспективы развития логопедической службы Мурманской области / Т. В. Кузьмичева, Л. С. Вакуленко. - С.6-13 Колосова, Н. В. Организация взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями групп общеразвивающей направленности ДОУ / Н. В. Колосова. - С.14-19 Васильева, Е. С. Использование метода "Блисс-коммуникации" в работе с безречевыми детьми / Е. С. Васильева. - С.20-25 Федорова, А. Н. Работа учителя-логопеда по сопровождению развития ребенка в замещающей семье / А. Н. Федорова. - С.26-31 Воронина, Л. П. Из опыта логопедической работы с детьми после кохлеарной имплантации / Л. П. Воронина. - С.31-35 Никитенко, Н. Б. Организация коррекционно-логопедической работы в группе детей с задержкой психического развития / Н. Б. Никитенко. - С.36-41 Летуновская, Т. А. Особенности планирования работы в логопедическом пункте ДОУ / Т. А. Летуновская, В. В. Сеничкина, Н. А. Червякова. - С.42-45 Смирнова, М. А. Профилактика оптико-кинетической дисграфии у старших дошкольников / М. А. Смирнова, Т. А. Тегза. - С.46-51 Вакуленко, Н. Е. "В гостях у Дракоши" : (занятие по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе) / Н. Е. Вакуленко. - С.52-56 Исайчева, Н. Я. Шляпы и шляпки : (занятие по развитию речи в старшей группе) / Н. Я. Исайчева. - С.57-63 Логинова, Е. И. Цветовой игротренинг в логопедической работе со старшими дошкольниками с ОНР / Е. И. Логинова. - С.64-66 Бутусова, Н. Н. Речевые игры для коррекции звукопроизношения и формирования лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста / Н. Н. Бутусова. - С.67-71 Хоботова, С. А. Из опыта работы с безречевыми детьми раннего возраста в условиях детской поликлиники на базе сенсорной комнаты / С. А. Хоботова. - С.71-80 Ульянова, А. А. Сотрудничество учителя-логопеда с родителями "неорганизованных детей" раннего возраста при ДОУ / А. А. Ульянова. - С.81-83 Фотина, В. В. Логопедические домашние задания: традиции и современность / В. В. Фотина. - С.84-90 Кувыкина, Е. М. Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма, обусловленных несформированностью основных функций фонематической системы / Е. М. Кувыкина. - С.90-96 Новицкая, Г. М. Особенности логопедической работы со слабовидящими младшими школьниками / Г. М. Новицкая. - С.96-102 Онопа, О. А. Логопедический утренник как эффективная форма работы в школе VIII вида / О. А. Онопа, Т. С. Онопа. - С.103-107 Бородина, А. Н. Участие логопедов в конкурсах профессионального мастерства / А. Н. Бородина, В. Р. Ефремова. - С.108-112 Голыня, И. А. На пути к инклюзивному образованию : (из опыта работы по включению в образовательный процесс учащихся с ограниченными возможностями здоровья) / И. А. Голыня. - С.113-117 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
К 89 Кузьмичева, Т. В. Состояние и перспективы развития логопедической службы Мурманской области / Т. В. Кузьмичева, Л. С. Вакуленко> // Логопед. - 2011. - № 6. - С. 6-13 Кл.слова (ненормированные): МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ФФН -- ДОУ -- КРО -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Вакуленко, Л. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
В 14 Вакуленко, Л. С. Инновационные формы взаимодействия логопеда с семьями, воспитывающими детей с нарушениями речи / Л. С. Вакуленко> // Логопед. - 2012. - № 6. - С. 56-63 Рубрики: Логопедия--Семейное воспитание Кл.слова (ненормированные): СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИННОВАЦИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- "СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ" (ПРОЕКТ) -- МУРМАНСК (ГЕОГР.) -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ Держатели документа: АКСБ |
В 14 Вакуленко, Л. С. Социально-педагогические особенности семей, воспитывающих дошкольников с проблемами в речевом развитии / Л. С. Вакуленко> // Логопед. - 2012. - № 7. - С. 22-24 Рубрики: Логопедия--Дошкольное воспитание --Семейное воспитание Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- социально-педагогические особенности -- взаимодействие с семьей -- анкетирование -- исследования -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ |
Я 63 Янковская, В. М. Из опыта реализации эффективного контракта в дошкольной образовательной организации / В. М. Янковская, Ю. В. Ахтырская, Л. С. Вакуленко> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №1. - С. 54-60 Кл.слова (ненормированные): ЭФФЕКТИВНЫЕ КОНТРАКТЫ -- КОМПЕНСИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ -- СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ -- ДОПЛАТЫ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПОРТФОЛИО -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Ахтырская, Ю.В.; Вакуленко, Л.С. |
В 15 Вакуленко, Л. С. К вопросу о мониторинге оздоровительной работы в дошкольной образовательной организации / Л. С. Вакуленко> // Дошкольная педагогика. - 2015. - №10. - С. 4-9 Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ -- МОНИТОРИНГ РАБОТЫ -- ЖУРНАЛЫ НАБЛЮДЕНИЯ -- ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ДОУ Держатели документа: ХКСБС |
Вакуленко, Л. С. "Журнал наблюдения и оценки развития детей" как инструмент педагогической диагностики / Л. С. Вакуленко> // Дошкольная педагогика. - 2015. - №10. - С. 9-17 Кл.слова (ненормированные): МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ В ДОУ -- ЖУРНАЛ НАБЛЮДЕНИЯ И ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Держатели документа: ХКСБС |
В 15 Вакуленко, Л. С. "Журнал наблюдения и оценки развития детей" как инструмент педагогической диагностики / Л. С. Вакуленко> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 4. - С. 7-10 Кл.слова (ненормированные): ЖУРНАЛЫ НАБЛЮДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Держатели документа: ХКСБС |
Вакуленко, Л. С. Развивающая среда "Фиолетовый лес" как средство коррекции речи дошкольников / Л. С. Вакуленко> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 8. - С. 52-57 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ С ОВЗ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ВОСКОБОВИЧА -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ Держатели документа: ХКСБС |
В 15 Вакуленко, Л. С. Детский сад глазами родителей: ожидание и реалии / Л. С. Вакуленко> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 7. - С. 56-59 Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ОЦЕНКА РАБОТЫ ДОО -- ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ (ПЕД.) Держатели документа: ХКСБС |
Ш 67 "Школа молодого воспитателя" как форма методической поддержки начинающих специалистов в условиях сетевого взаимодействия / Л. С. Вакуленко [и др,]> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 9. - С. 50-56 Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА МОЛОДОГО ВОСПИТАТЕЛЯ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- АТТЕСТАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ -- ДОКУМЕНТАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОО Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Вакуленко, Л.С.; Тунина, Е.Г.; Ахтырская, Ю.В.; Викторова, О.В. |
Вакуленко, Л. С. Наставничество как фактор становления профессиональной деятельности молодых специалистов ДОО / Л. С. Вакуленко, Ю. В. Ахтырская, О. А. Кернер> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 1. - С. 56-60 Кл.слова (ненормированные): НАСТАВНИЧЕСТВО -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -- НАЧИНАЮЩИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Ахтырская, Ю.В.; Кернер, О.А. |
В 14 Вакуленко, Л. С. Современные образовательные технологии в работе педагога детского сада / Л. С. Вакуленко> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 8. - С. 8-12 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ -- ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИИ -- МНЕМОТЕХНИКА -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СТОРИТЕЛЛИНГ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ Держатели документа: ХКСБС |