Ильницкая, И. Развитие творческого потенциала личности в процессе проблемного обучения / И. Ильницкая, Л. Остапенко> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 12. - С. 82-85 ; Дошкольное воспитание. - 2007. - № 1. - С. 19-23 ; № 3. - С. 15-21 . - Кл.слова (ненормированные): ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Остапенко, Л. Д19/2006/12 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
В 22 Вахрушева, Л. Н. Методы проблемного обучения детей предшкольного возраста / Л. Н. Вахрушева> // Начальная школа. - 2010. - № 1. - С. 18-22 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
З-93 Зуева, М. Л. Проектирование классного часа на тему "Я и здоровый образ жизни" в рамках игровых технологий и технологии проблемного обучения и воспитания / М. Л. Зуева> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 6. - С. 65-70 Кл.слова (ненормированные): КЛАССНЫЕ ЧАСЫ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПЕРВИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- КОЛЛЕКТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ткаченко, А. А. Можно ли сберечь здоровье в школе, или здоровьесберегающие характеристики учебного процесса / А. А. Ткаченко> // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 6. - С. 78-83 Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
У 68 Уракова, Е. М. Элементы проблемного обучения на занятиях с младшими школьниками с ОНР / Е. М. Уракова> // Логопед. - 2011. - № 3. - С. 77-80 Кл.слова (ненормированные): ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
М 52 Меретукова, З. К. Здоровьесберегающий потенциал проблемного обучения / З. К. Меретукова> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 3. - С. 59-66 Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ДИДАКТОГЕНИЯ -- ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОДУКТОГЕННЫЙ ФАКТОР -- СТРЕССОГЕННЫЕ СИТУАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ДИДАКТИЧЕСКОЕ ВОПРОСОПОЛАГАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РАСКРЕПОЩЕННОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РАСКРЕПОЩЕННОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СРЕДА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 12 Кабелка, И. В. Проблемный подход в обучении естествознанию учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида / И. В. Кабелка> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 8. - С. 8-14 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
М 59 Микляева, Н. В. Технологии непрерывного математического образования / Н. В. Микляева> // Современный детский сад. - 2013. - № 4. - С. 55-61 Кл.слова (ненормированные): НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 59 Козырева, О. А. Существующие подходы к коммуникативному развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Козырева О. А.> // Логопедия. - 2016. - № 2. - С. 23-27 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА -- ГРУППОВЫЕ ТРЕНИНГИ -- ГРУППОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: В статье представлены содержание и методы развития коммуникативной компетенции дошкольников с ОНР 3 уровня. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
В 14 Вакуленко, Л. С. Современные образовательные технологии в работе педагога детского сада / Л. С. Вакуленко> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 8. - С. 8-12 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ -- ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИИ -- МНЕМОТЕХНИКА -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СТОРИТЕЛЛИНГ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ Держатели документа: ХКСБС |