А 47 Алексеева, М. Об осознании детьми фонетической стороны речи / М. Алексеева> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 10. - С. 9-13 . - Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ДЕТИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Т 44 Тисовская, Ю. А. Вестибулярные пластинки в коррекции фонетической стороны речи / Тисовская Ю. А., Соколова Н. А.> // Логопед. - 2016. - № 2. - С. 6-12 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАБОТА НАД ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕМ -- ВЕСТИБУЛЯРНЫЕ ПЛАСТИНКИ -- ЗОНДЫ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Держатели документа: АКСБ |
Ш 12 Шабалина, Т. И. Индивидуальные логопедические занятия по формированию фонетической стороны речи у детей с ринолалией / Т. И. Шабалина> // Дефектология. - 2002. - № 2. - С. 83-89 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РИНОЛАЛИЯ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ Держатели документа: АКСБ |
К 13 Кадырова, А. М. Координационный план взаимодействия учителя-дефектолога и учителя-логопеда по формированию фонетической стороны речи у детей с нарушенным интеллектуальным развитием / А. М. Кадырова> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 1. - 2015. - С. 181-187 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- КООРДИНАЦИОННЫЕ ПЛАНЫ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ Держатели документа: АКСБ |
Б 69 Блинова, С. В. Дидактическая игра "Звук и буква" / Блинова С. В.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 3. - С. 30-33 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗВУКИ -- БУКВЫ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ Аннотация: В данной статье представлена дидактическая игра "Звук и буква", которая направлена на коррекцию нарушений фонетической стороны речи и подготовку к обучению грамоте детей 5-7 лет. Дидактическая игра может быть рекомендована к использованию в работе как учителя-дефектолога, так и учителя-логопеда, воспитателя. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Т 93 Тырина, А. Ю. Методические материалы по коррекции фонетической стороны речи у дошкольников с дизартрией / Тырина А. Ю.> // Логопед. - 2021. - № 5. - С. 52-59 Кл.слова (ненормированные): ДИЗАРТРИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ПРОСОДИКА -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ПРОСОДИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ Аннотация: В статье представлена методика коррекции дизартрии у дошкольников с возможностью развития просодики и навыков изменения голоса параллельно с коррекцией звукопроизношения: начиная с восприятия и использования традиционных приёмов работы, постепенно переходя на речевой материал, предназначенный для автоматизации звуков. Держатели документа: АКСБ |