74.37
А 47


    Алексеева, М.
    Об осознании детьми фонетической стороны речи / М. Алексеева // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 10. - С. 9-13 . -
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ДЕТИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ АлтГПА
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.37
Т 44


    Тисовская, Ю. А.
    Вестибулярные пластинки в коррекции фонетической стороны речи / Тисовская Ю. А., Соколова Н. А. // Логопед. - 2016. - № 2. - С. 6-12
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАБОТА НАД ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕМ -- ВЕСТИБУЛЯРНЫЕ ПЛАСТИНКИ -- ЗОНДЫ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

Держатели документа:
АКСБ


74.37
Ш 12


    Шабалина, Т. И.
    Индивидуальные логопедические занятия по формированию фонетической стороны речи у детей с ринолалией / Т. И. Шабалина // Дефектология. - 2002. - № 2. - С. 83-89
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РИНОЛАЛИЯ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ


74.35
К 13


    Кадырова, А. М.
    Координационный план взаимодействия учителя-дефектолога и учителя-логопеда по формированию фонетической стороны речи у детей с нарушенным интеллектуальным развитием / А. М. Кадырова // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 1. - 2015. - С. 181-187
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- КООРДИНАЦИОННЫЕ ПЛАНЫ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ

Держатели документа:
АКСБ


74.37
Б 69


    Блинова, С. В.
    Дидактическая игра "Звук и буква" / Блинова С. В. // Логопед в детском саду. - 2018. - № 3. - С. 30-33
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗВУКИ -- БУКВЫ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ
Аннотация: В данной статье представлена дидактическая игра "Звук и буква", которая направлена на коррекцию нарушений фонетической стороны речи и подготовку к обучению грамоте детей 5-7 лет. Дидактическая игра может быть рекомендована к использованию в работе как учителя-дефектолога, так и учителя-логопеда, воспитателя.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74.37
Т 93


    Тырина, А. Ю.
    Методические материалы по коррекции фонетической стороны речи у дошкольников с дизартрией / Тырина А. Ю. // Логопед. - 2021. - № 5. - С. 52-59
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДИЗАРТРИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ПРОСОДИКА -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ПРОСОДИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ
Аннотация: В статье представлена методика коррекции дизартрии у дошкольников с возможностью развития просодики и навыков изменения голоса параллельно с коррекцией звукопроизношения: начиная с восприятия и использования традиционных приёмов работы, постепенно переходя на речевой материал, предназначенный для автоматизации звуков.

Держатели документа:
АКСБ