С 79 Степанова, О. Развитие этнокультурной терпимости в изобразительной деятельности / О. Степанова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 3. - С. 53-57 . - Кл.слова (ненормированные): ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭТНИЧЕСКАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ш 95 Шубина, Н. Воспитание поликультурной личности / Н. Шубина> // Воспитание школьников. - 2007. - № 3. - С. 7-15 . - Кл.слова (ненормированные): ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЭТНИЧЕСКАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ИНКУЛЬТУРАЦИЯ -- ДИАЛОГ КУЛЬТУР -- АККУЛЬТУРАЦИЯ -- МЕЖЭТНИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПОЛИЭТНИЧЕСКАЯ СРЕДА -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смолянская, Л. Проективные техники и повышение этнической толерантности подростков в полиэтнической среде школы / Л. Смолянская> // Социальная педагогика. - 2009. - № 2. - С. 88-92 Кл.слова (ненормированные): этническая толерантность -- этническая идентичность -- тренинговые занятия -- подростки -- техники проективные Держатели документа: НПБ АлтГПА |
Б 43 Белянкова, Н. О работе в группах смешанного этнического состава по поддержанию межнационального согласия / Н. Белянкова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 4. - С. 87-90 Кл.слова (ненормированные): группы смешанного этнического состава -- межнациональное согласие -- формирование гражданской идентичности -- национальные детские игры -- этническая толерантность -- толерантность -- дошкольники Держатели документа: ХКСБС |
Б 91 Буряк, Светлана Петровна. Формирование этнической толерантности у обучающихся с легкой умственной отсталостью в процессе изучения курса "Культура и традиции народов, проживающих в России" / С. П. Буряк, Е. П. Канина, Т. В. Максютенко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 3. - С. 39-46 Рубрики: ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЭТНИЧЕСКАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НАРОДНЫЕ ТРАДИЦИИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) Аннотация: В статье представлен опыт работы по проектированию и реализации курса внеурочной деятельности "Культура и традиции народов, проживающих в России", направленного на формирование этнической толерантности у младших школьников с легкой умственной отсталостью (2-3 классы). Приведены фрагменты планирования, учебно-дидактических и контрольно-измерительных материалов по данному курсу, успешно апробированных в практике работы КОУ "Нововаршавская адаптивная школа-интернат" (Омская область). Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Канина, Елена Павловна; Максютенко, Татьяна Викторовна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |