Иванов, Е. С.. Соотношение прошлого и будущего в психологической автобиографии подростков-сирот с задержкой психического развития / Е. С. Иванов, Ю. В. Борисова> // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 27-31. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-СИРОТЫ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АВТОБИОГРАФИЯ -- ЗПР -- ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Борисова, Ю.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Потоцкая, О. В.. Формирование орфографических навыков у подростков с ограниченными возможностями / О. В. Потоцкая> // Школьный логопед. - 2005. - № 2. - С. 49-51. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОДРОСТКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ОРФОГРАФИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах |
Вовненко, К. Б.. Психологические особенности детей и подростков, больных сахарным диабетом / К. Б. Вовненко> // Специальная психология. - 2005. - № 1. - С. 55-59. Кл.слова (ненормированные): ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- САХАРНЫЙ ДИАБЕТ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крыжановская, Лариса Михайловна. Проблемы психолого-педагогической реабилитации подростков с особенностями развития / Л. М. Крыжановская> // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 2. - С. 18-26. Кл.слова (ненормированные): ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Щелина, Т. Т. Организация и содержание волонтерской деятельности студентов Арзамасского пединститута в воспитательно-трудовой колонии / Т. Т. Щелина> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2005. - № 1. - С. 49-55 Рубрики: Социальная педагогика АРЗАМАС Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ВОЛОНТЕРЫ -- ВОЛОНТЕРСКОЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ Держатели документа: АКУНБ Нет сведений об экземплярах |
З-37 Заутова, Э. В. Роль искусства и арттерапии в профилактике и коррекции девиантного поведения / Э. В. Заутова> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2005. - № 1. - С. 56-61 Рубрики: Подростки--Социальная работа Кл.слова (ненормированные): ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА (ПЕД.) -- КОРРЕКЦИЯ -- ИСКУССТВО -- АРТ-ТЕРАПИЯ Держатели документа: АКУНБ Нет сведений об экземплярах |
Науменко, Ю. В. Здоровьеформирующая деятельность детского дома и школы-интерната / Ю.В. Науменко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 3-11 Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Кузнецова, Л. В. Организация образовательного процесса для детей с проблемами школьной и социальной адаптации / Л.В. Кузнецова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 70-74 Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- СИСТЕМА РЕАБИЛИТАЦИИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ Аннотация: Представленная в статье система комплексного психолого-педагогического сопровождения детей и подростков, испытывающих трудности адаптации и социализации, успешно реализуется педагогическим коллективом школы № 196 г. Москвы. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Г 686 Горева, С. В. Опыт Красноярского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних по повышению квалификации сотрудников / С. В. Горева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2005. - № 3. - С. 3-8 Рубрики: Социальная работа--Подростки КРАСНОЯРСК Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ -- СОЦИАЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Держатели документа: АКУНБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ш 399 Шейнис, Г. В. Социально-психологический тренинг личностного роста подростков / Г. В. Шейнис> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2005. - № 3. - С. 25-42 Рубрики: Психология личности--Дети Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА -- ПОДРОСТКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ -- ГРУППОВАЯ РАБОТА -- ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ Держатели документа: АКУНБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: В1/2005/5 Журнал 2005г. N 5 Организация службы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения на муниципальном уровне / Ю.М. Белякова, З.Г. Кожанова, Г.Н. Кулакова, А.К. Кушев, Е.В. Лебедева, Н.А. Томилова. - С.3-30 : табл. Носкова, Т.А. Тематическое планирование индивидуальных логопедических занятий в 6 классе специальной (коррекционной) школы V вида / Т.А. Носкова. - С.31-36 : табл. Подколзина, Е. Н. Ознакомление дошкольников с ролью зрения в их жизнедеятельности / Е.Н. Подколзина. - С.37-41. - Библиогр. в конце ст. : фото Горохова, М.В. "Круговая тренировка" как метод коррекции двигательных нарушений у младших школьников / М.В. Горохова. - С.42-47. - Библиогр. в конце ст. : рис. Иванова, О. В. Подростки с нарушениями слуха и молодежные субкультуры / О.В. Иванова. - С.48-52 : фото Морина, Е. Ю. Особенности самооценки у детей с ЗПР дошкольного возраста / Е.Ю. Морина. - С.53-59 Фролова, Н. С. Служба сопровождения в общеобразовательной школе / Н.С. Фролова. - С.60-62. Львова, С. А. Урок социально-бытовой ориентировки в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида / С.А. Львова. - С.63-65 : табл. Залесская, О. В. Особенности бессознательного образа тела у детей с психосоматическими заболеваниями / О.В. Залесская. - С.66-72. - Библиогр. в конце ст. : граф. Вильшанская, А. Д. Формирование приемов умственной деятельности у младших школьников с ЗПР на занятии дефектолога / А.Д. Вильшанская. - С.73-77. - Библиогр. в конце ст. : ил Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Иванова, О. В. Подростки с нарушениями слуха и молодежные субкультуры / О.В. Иванова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 48-52 : фото Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ Аннотация: Автор, работая в течение нескольких лет в специальном образовательном учреждении для детей с нарушениями слуха, изучает субкультурные сообщества глухих и слабослышащих подростков. Статья адресована дефектологам-сурдопедагогам, а также родителям, имеющим детей с нарушением слуховой функции. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Корвякова, Л.П.. Из опыта интегрированного обучения подростков с нарушениями слуха / Л.П. Корвякова> // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 39-40 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПОДРОСТКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДОПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Аннотация: В статье изложен опыт работы комбинированного образовательного учреждения, где получают допрофессиональную подготовку дети с нормальным и нарушенным слухом. Рассматривая его как модель, можно на этой основе создавать региональные экспериментальные площадки. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Столярова, П. П. Изучение временной организации образа Я у детей 12-14 лет с умственной отсталостью / П.П. Столярова> // Дефектология. - 2005. - №6. - С. 83-88 : табл. Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОДРОСТКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ОБРАЗ Я -- САМООЦЕНКА -- САМООПИСАНИЯ Аннотация: В статье представлены данные исследования самооценки и образа Я детей 12 - 14 лет в норме и с интеллектуальной недостаточностью. Определены структурные конфигурации временной организации самооценки, приведен анализ содержательных характеристик самоописаний. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Некрасова, О. В. Аддикция к еде у детей и подростков / О. В. Некрасова> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 1. - С. 52-53 . - Кл.слова (ненормированные): ПИЩЕВАЯ АДДИКЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ЗАВИСИМОСТИ Держатели документа: НПБ БГПУ |
Егорова, М. А. Особенности психологических новообразований подростков в школе-интернате / М.А. Егорова> // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 25-29 Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ПОДРОСТКИ -- ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- САМООЦЕНКА -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ОБЩЕНИЕ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НОВООБРАЗОВАНИЯ Аннотация: Представлены результаты исследования временной перспективы, профессиональной направленности, самооценки, ценностных ориентаций, общения и понимания подростками своей самостоятельности. Полученные данные можно использовать для построения коррекционно-развивающей программы. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Кричевец, Е. А. Тренинг общения для подростков и взрослых с последствиями нарушений развития / Е.А. Кричевец> // Аутизм и нарушения развития. - 2006. - № 1. - С. 57-61 : фото Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТРЕНИНГИ ОБЩЕНИЯ -- АУТИЗМ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ПОДРОСТКИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- ОБЩЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Волкова, И. П. Теоретические и прикладные аспекты изучения рефлексии подростков с проблемами в развитии / И. П. Волкова> // Школьный логопед. - 2006. - № 3. - С. 34-39 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПОДРОСТКИ -- РЕФЛЕКСИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1) |
Печерский, В. Г. Коммуникативная активность подростков с интеллектуальным недоразвитием в контексте проблем продуктивного межличностного взаимодействия / В.Г. Печерский, А.В. Печерский> // Дефектология. - 2006. - № 3. - С. 46-51 : табл. Кл.слова (ненормированные): ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ АКТИВНОСТЬ -- МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЭМПАТИЯ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- Я (ПСИХОЛ.) -- ДРУГОЙ (ПСИХОЛ.) -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: На основании результатов экспериментального исследования авторы определяют психологические характеристики коммуникативной активности подростков с интеллектуальным недоразвитием. Коммуникативная активность изучалась ими по одному из ее базовых признаков - продуктивности как характеристики результативности общения. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Печерский, А.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Смяцкая, Н. Н. Урок социально-бытовой ориентировки в 7 классе / Н.Н. Смяцкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 64-66. Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- СБО -- УРОКИ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТИРОВКИ -- УРОКИ СБО -- 7-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |