Иванов, Е. С..
    Соотношение прошлого и будущего в психологической автобиографии подростков-сирот с задержкой психического развития / Е. С. Иванов, Ю. В. Борисова // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 27-31.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-СИРОТЫ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АВТОБИОГРАФИЯ -- ЗПР -- ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Борисова, Ю.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Потоцкая, О. В..
    Формирование орфографических навыков у подростков с ограниченными возможностями / О. В. Потоцкая // Школьный логопед. - 2005. - № 2. - С. 49-51.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОДРОСТКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ОРФОГРАФИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Держатели документа:
АКСБ

Нет сведений об экземплярах



    Вовненко, К. Б..
    Психологические особенности детей и подростков, больных сахарным диабетом / К. Б. Вовненко // Специальная психология. - 2005. - № 1. - С. 55-59.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- САХАРНЫЙ ДИАБЕТ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Крыжановская, Лариса Михайловна.
    Проблемы психолого-педагогической реабилитации подростков с особенностями развития / Л. М. Крыжановская // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 2. - С. 18-26.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Щелина, Т. Т.
    Организация и содержание волонтерской деятельности студентов Арзамасского пединститута в воспитательно-трудовой колонии / Т. Т. Щелина // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2005. - № 1. - С. 49-55
ББК 74.66
Рубрики: Социальная педагогика
   АРЗАМАС
Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ВОЛОНТЕРЫ -- ВОЛОНТЕРСКОЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ

Держатели документа:
АКУНБ

Нет сведений об экземплярах

   60.550.325
   З-37


    Заутова, Э. В.
    Роль искусства и арттерапии в профилактике и коррекции девиантного поведения / Э. В. Заутова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2005. - № 1. - С. 56-61
ББК 88.48
Рубрики: Подростки--Социальная работа
Кл.слова (ненормированные):
ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА (ПЕД.) -- КОРРЕКЦИЯ -- ИСКУССТВО -- АРТ-ТЕРАПИЯ

Держатели документа:
АКУНБ

Нет сведений об экземплярах



    Науменко, Ю. В.
    Здоровьеформирующая деятельность детского дома и школы-интерната / Ю.В. Науменко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 3-11
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Кузнецова, Л. В.
    Организация образовательного процесса для детей с проблемами школьной и социальной адаптации / Л.В. Кузнецова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 70-74
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- СИСТЕМА РЕАБИЛИТАЦИИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: Представленная в статье система комплексного психолого-педагогического сопровождения детей и подростков, испытывающих трудности адаптации и социализации, успешно реализуется педагогическим коллективом школы № 196 г. Москвы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


60.550.325
Г 686


    Горева, С. В.
    Опыт Красноярского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних по повышению квалификации сотрудников / С. В. Горева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2005. - № 3. - С. 3-8
ББК 60.550.325
Рубрики: Социальная работа--Подростки
   КРАСНОЯРСК
Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ -- СОЦИАЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Держатели документа:
АКУНБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


88.5
Ш 399


    Шейнис, Г. В.
    Социально-психологический тренинг личностного роста подростков / Г. В. Шейнис // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2005. - № 3. - С. 25-42
ББК 88.5
Рубрики: Психология личности--Дети
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА -- ПОДРОСТКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ -- ГРУППОВАЯ РАБОТА -- ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

Держатели документа:
АКУНБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Шифр: В1/2005/5
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2005г. N 5
Содержание:
Организация службы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения на муниципальном уровне / Ю.М. Белякова, З.Г. Кожанова, Г.Н. Кулакова, А.К. Кушев, Е.В. Лебедева, Н.А. Томилова. - С.3-30 : табл.
Носкова, Т.А. Тематическое планирование индивидуальных логопедических занятий в 6 классе специальной (коррекционной) школы V вида / Т.А. Носкова. - С.31-36 : табл.
Подколзина, Е. Н. Ознакомление дошкольников с ролью зрения в их жизнедеятельности / Е.Н. Подколзина. - С.37-41. - Библиогр. в конце ст. : фото
Горохова, М.В. "Круговая тренировка" как метод коррекции двигательных нарушений у младших школьников / М.В. Горохова. - С.42-47. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Иванова, О. В. Подростки с нарушениями слуха и молодежные субкультуры / О.В. Иванова. - С.48-52 : фото
Морина, Е. Ю. Особенности самооценки у детей с ЗПР дошкольного возраста / Е.Ю. Морина. - С.53-59
Фролова, Н. С. Служба сопровождения в общеобразовательной школе / Н.С. Фролова. - С.60-62.
Львова, С. А. Урок социально-бытовой ориентировки в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида / С.А. Львова. - С.63-65 : табл.
Залесская, О. В. Особенности бессознательного образа тела у детей с психосоматическими заболеваниями / О.В. Залесская. - С.66-72. - Библиогр. в конце ст. : граф.
Вильшанская, А. Д. Формирование приемов умственной деятельности у младших школьников с ЗПР на занятии дефектолога / А.Д. Вильшанская. - С.73-77. - Библиогр. в конце ст. : ил
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ



    Иванова, О. В.
    Подростки с нарушениями слуха и молодежные субкультуры / О.В. Иванова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 48-52 : фото
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ
Аннотация: Автор, работая в течение нескольких лет в специальном образовательном учреждении для детей с нарушениями слуха, изучает субкультурные сообщества глухих и слабослышащих подростков. Статья адресована дефектологам-сурдопедагогам, а также родителям, имеющим детей с нарушением слуховой функции.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Корвякова, Л.П..
    Из опыта интегрированного обучения подростков с нарушениями слуха / Л.П. Корвякова // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 39-40
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПОДРОСТКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДОПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Аннотация: В статье изложен опыт работы комбинированного образовательного учреждения, где получают допрофессиональную подготовку дети с нормальным и нарушенным слухом. Рассматривая его как модель, можно на этой основе создавать региональные экспериментальные площадки.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Столярова, П. П.
    Изучение временной организации образа Я у детей 12-14 лет с умственной отсталостью / П.П. Столярова // Дефектология. - 2005. - №6. - С. 83-88 : табл.
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОДРОСТКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ОБРАЗ Я -- САМООЦЕНКА -- САМООПИСАНИЯ
Аннотация: В статье представлены данные исследования самооценки и образа Я детей 12 - 14 лет в норме и с интеллектуальной недостаточностью. Определены структурные конфигурации временной организации самооценки, приведен анализ содержательных характеристик самоописаний.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Некрасова, О. В.
    Аддикция к еде у детей и подростков / О. В. Некрасова // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 1. - С. 52-53 . -
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПИЩЕВАЯ АДДИКЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ЗАВИСИМОСТИ

Держатели документа:
НПБ БГПУ




    Егорова, М. А.
    Особенности психологических новообразований подростков в школе-интернате / М.А. Егорова // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 25-29
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ПОДРОСТКИ -- ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- САМООЦЕНКА -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ОБЩЕНИЕ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НОВООБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: Представлены результаты исследования временной перспективы, профессиональной направленности, самооценки, ценностных ориентаций, общения и понимания подростками своей самостоятельности. Полученные данные можно использовать для построения коррекционно-развивающей программы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Кричевец, Е. А.
    Тренинг общения для подростков и взрослых с последствиями нарушений развития / Е.А. Кричевец // Аутизм и нарушения развития. - 2006. - № 1. - С. 57-61 : фото
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТРЕНИНГИ ОБЩЕНИЯ -- АУТИЗМ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ПОДРОСТКИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- ОБЩЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Волкова, И. П.
    Теоретические и прикладные аспекты изучения рефлексии подростков с проблемами в развитии / И. П. Волкова // Школьный логопед. - 2006. - № 3. - С. 34-39
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПОДРОСТКИ -- РЕФЛЕКСИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1)
Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)




    Печерский, В. Г.
    Коммуникативная активность подростков с интеллектуальным недоразвитием в контексте проблем продуктивного межличностного взаимодействия / В.Г. Печерский, А.В. Печерский // Дефектология. - 2006. - № 3. - С. 46-51 : табл.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ АКТИВНОСТЬ -- МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЭМПАТИЯ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- Я (ПСИХОЛ.) -- ДРУГОЙ (ПСИХОЛ.) -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: На основании результатов экспериментального исследования авторы определяют психологические характеристики коммуникативной активности подростков с интеллектуальным недоразвитием. Коммуникативная активность изучалась ими по одному из ее базовых признаков - продуктивности как характеристики результативности общения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Печерский, А.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Смяцкая, Н. Н.
    Урок социально-бытовой ориентировки в 7 классе / Н.Н. Смяцкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 64-66.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- СБО -- УРОКИ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТИРОВКИ -- УРОКИ СБО -- 7-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)