Боровлева, Р. А. Общеупотребительный речевой материал для тренировочных упражнений в зрительном и зрительно-слуховом восприятии устной речи / Р.А. Боровлева> // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 65-74 Кл.слова (ненормированные): ВНЕЗАПНАЯ ГЛУХОТА -- ГЛУХИЕ -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНО-СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ЧТЕНИЕ С ГУБ -- ПИСЬМО УКАЗКОЙ -- ВИДИМАЯ АРТИКУЛЯЦИЯ -- ОПОРНЫЕ ЗВУКИ -- ОПОРНЫЕ БУКВЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ Аннотация: Статья включает краткие теоретические сведения о сути чтения с губ, некоторые методические рекомендации и советы для оглохших и их близких, а также общеупотребительный речевой материал, выбор и последовательность использования которого в некоторой степени зависят от частоты употребления его в повседневной жизни. Речевой материал может быть использован и в тренировках слухового восприятия после кохлеарной имплантации. Статья будет полезна сурдапедагогам, обучающим чтению с губ людей, внезапно потерявших слух. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Брехунова, Г. Н. Послушные буквы: программа профилактики дисграфии и дислексии у детей 5-7 лет с нарушениями речи / Г. Н. Брехунова> // Логопед. - 2007. - № 4. - С. 76-80 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- профилактика -- дисграфия -- дислексия -- речевые нарушения -- коррекционная работа -- примерное планирование -- игры -- упражнения Держатели документа: НПБ БГПУ |
Морозова, Л. С. Игры с буквами : [обучение дошкольников чтению] / Л. С. Морозова> // Ребенок в дет. саду. - 2008. - № 5. - С. 25-29. Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ -- БУКВЫ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ЗАНЯТИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Гагунская, Н. В. Такая важная маленькая буква : [нарушения письм. речи] / Гагунская Н. В.> // Воспитатель ДОУ. - 2008. - № 11. - С. 59-62 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТРОЧНЫЕ БУКВЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Стяжкина, Т. Л. Актуальность и психологические основы изучения алфавита / Стяжкина Т. Л.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 7. - С. 56-63 Кл.слова (ненормированные): ИЗУЧЕНИЕ АЛФАВИТА -- БУКВЫ АЛФАВИТА -- СТАРШАЯ ГРУППА -- ЗВУКОПОДРАЖАНИЕ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
К 59 Козлова, Л. В. Когда напишем заглавную букву / Л. В. Козлова> // Начальная школа. - 2009. - № 8. - С. 8-13. - Библиогр.: с. 13 (8 назв.) Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ -- ОРФОГРАФИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Б 43 Белошистая, А. Пластилиновые буквы / А. Белошистая, О. Жукова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 2. - С. 58-60 . - Кл.слова (ненормированные): ПОДЕЛКИ ИЗ ПЛАСТИЛИНА -- БУКВЫ -- АЛФАВИТ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Доп.точки доступа: Жукова, О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каменских, Е. В. Развитие зрительных дифференцировок строчных букв и, у : (урок-практикум) / Е. В. Каменских> // Логопед. - 2010. - № 4. - С. 104-111 Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- строчные буквы -- дифференциация букв -- логопедические занятия -- конспекты занятий Держатели документа: НПБ БГПУ |
Кибатьярова, А. А. Тематическая организация предметно-развивающей среды : [коррекция речевых недостатков детей с ОНР] / А. А. Кибатьярова> // Логопед. - 2010. - № 3. - С. 62-63 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- коррекционная работа -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- дошкольники -- предметно-развивающая среда -- звуки -- буквы -- наглядные пособия Держатели документа: НПБ БГПУ |
К 30 Кацап, О. Ю. Особенности изучения английского алфавита слепыми школьниками / О. Ю. Кацап> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 3. - С. 68-71 Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ -- АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЛАТИНСКИЕ БУКВЫ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: Л3/2011/7 2011г. N 7 Рибцун, Ю. В. Изучение восприятия зрительной и слуховой модальностей у детей 3-4 лет с ОНР / Ю. В. Рибцун. - С.6-16 Кряжевских, (Пепеляева) Е. Г. Формирование праксических предпосылок к освоению навыка письма у детей 4-6 лет с ОНР / (Пепеляева) Е. Г. Кряжевских. - С.17-21 Ширикова, О. А. Игровые приемы В. А. Кайке в логопедической практике / О. А. Ширикова. - С.22-26 Макарова, Е. В. Современные технологии логопедической работы с детьми, имеющими стертую форму дизартрии / Е. В. Макарова. - С.27-34 Душка, Н. Д. Обучение диалогу детей старшего дошкольного возраста / Н. Д. Душка, Н. И. Соколова. - С.35-51 Пунтус, Е. А. Образование детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях общеразвивающих групп / Е. А. Пунтус. - С.52-54 Бакаева, М. Н. Развитие опосредованной памяти у дошкольников при заучивании стихов с помощью зрительных опор / М. Н. Бакаева, С. М. Ладная. - С.55-58 Грошенкова, В. А. Развитие речи и творческих способностей старших дошкольников средствами изобразительной деятельности / В. А. Грошенкова, Т. С. Шилова. - С.60-71 Морозова, Н. А. В зимней стране родственных слов : (занятие для детей с ОНР, подготовительная к школе группа) / Н. А. Морозова. - С.71-75 Тылик, Т. И. Буквы, давайте дружить! / Т. И. Тылик. - С.76-81 Леонова, С. В. Участие семьи в коррекционной работе по преодолению заикания у дошкольников / С. В. Леонова. - С.82-88 Барышникова, И. В. Иностранный язык для детей с ограниченными речевыми возможностями / И. В. Барышникова. - С.90-103 Судак, И. А. Приемы автоматизации звуков в слогах / И. А. Судак. - С.104-108 Морозова, Н. А. Школа творческой личности учителей-логопедов и учителей-дефектологов в Республике Марий Эл / Н. А. Морозова. - С.110-112 Белкина, Е. И. Логопедические странички в портфолио воспитанников ДОУ / Е. И. Белкина, Л. В. Красноборова. - С.113-122 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Т 93 Тылик, Т. И. Буквы, давайте дружить! : [предупреждение нарушений письма у дошкольников и первоклассников] / Т. И. Тылик> // Логопед. - 2011. - № 7. - С. 76-81 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- КОНСТРУИРОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Л3/2011/10 2011г. N 10 Чернов, Д. Н. Становление языковой компетенции в детском возрасте : (часть II) / Д. Н. Чернов. - С.6-23 Торопова, Т. Ю. Комплексный подход в коррекционно-развивающей работе с детьми раннего возраста / Т. Ю. Торопова, Т. С. Кривоногова. - С.24-30 Калинкина, Е. Б. Социально-личностное развитие детей с ОНР старшего дошкольного возраста средствами рассказов из личного опыта / Е. Б. Калинкина. - С.31-40 Куркова, Л. П. Оптимизация коррекционно-образовательного процесса в ДОУ общеразвивающего вида с логопунктом / Л. П. Куркова, Т. С. Карцева, Е. В. Улитенко. - С.41-45 Гордеева, И. В. Полифункциональная среда сенсорной комнаты в практике логопедической работы / И. В. Гордеева. - С.45-48 Корж, О. Н. Использование загадок на занятиях в логопедической группе / О. Н. Корж, Е. В. Новикова. - С.50-55 Городова, А. И. Тематические сказки как средство развития речи дошкольников / А. И. Городова. - С.55-58 Гуменюк, О. Н. Обитатели жарких стран : (индивидуальное занятие по автоматизации звуков [p] [p*]) / О. Н. Гуменюк. - С.59-64 Трушникова, А. Г. Наш город. Дом. Моя улица : (праздник красивой речи) / А. Г. Трушникова. - С.65-72 Петрова, Е. М. Дидактическое пособие "Домик буквы" / Е. М. Петрова. - С.73-74 Итальянцева, Е. В. Планирование работы учителя-логопеда и воспитателя с семьей воспитанников логопедической группы / Е. В. Итальянцева. - С.75-83 Александрова, О. А. Развитие речи детей: что необходимо знать родителям : (консультация) / О. А. Александрова. - С.84-89 Макарова, Е. Е. Тестирование в системе работы по развитию связной речи младших школьников / Е. Е. Макарова, Е. А. Чурикова, В. А. Филатова. - С.90-95 Бокова, Т. Н. Дифференция гласных букв ы-и в слогах и словах : (занятие во 2-м классе) / Т. Н. Бокова. - С.96-98 Володина, Е. Я. Кукольный спектакль "Теремок" : (интегрированное музыкально-логопедическое внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов) / Е. Я. Володина, Г. В. Полыгалова. - С.99-107 Новикова, Ю. А. О способах постановки звука [ш] / Ю. А. Новикова, Н. О. Разделкина. - С.108-111 Зонова, Н. А. Детско-родительский журнал "В мире слов" / Н. А. Зонова. - С.112-114 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
П 30 Петрова, Е. М. Дидактическое пособие "Домик буквы" / Е. М. Петрова> // Логопед. - 2011. - № 10. - С. 73-74 Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКООБРАЗОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПАТЫ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б 78 Бокова, Т. Н. Дифференциация гласных букв ы-и в слогах и словах : (занятие во 2-м классе) / Т. Н. Бокова> // Логопед. - 2011. - № 10. - С. 96-98 Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ -- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА -- СЛОГОВЫЙ АНАЛИЗ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Д 57 Добрынина, Э. Г. Упражнения, способствующие формированию навыков чтения / Э. Г. Добрынина> // Практический психолог и логопед. - 2011. - № 3. - С. 55-68 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СЛОГИ -- БУКВЫ -- ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 89 Суетина, Л. П. Обобщающий урок "Звуки и буквы" : обучение грамоте. I класс / Л. П. Суетина> // Начальная школа. - 2012. - № 2. - С. 35-37 Кл.слова (ненормированные): УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Б 81 Бондаренко, А. А. О терминах графики в начальной школе / А. А. Бондаренко> // Начальная школа. - 2012. - № 1. - С. 35-37 Кл.слова (ненормированные): ТЕРМИНОЛОГИЯ -- ГРАФИКА -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- БУКВЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 90 Куликова, Е. В. Электронная игра "Звуки и буквы" / Е. В. Куликова> // Логопед. - 2012. - № 3. - С. 54-56 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПОСОБИЯ ДИДАКТИЧЕСКИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Держатели документа: ПКБС |
> Шифр: Д5/2012/5 2012г. N 5 Прмерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений. - С.6-29 Клецко, Г. Обучение дошкольников плаванию в условиях глубокого бассейна / Г. Клецко. - С.31-36 Ермакова, О. Сюжетно-игровые занятия / О. Ермакова. - С.37-39 Сюткина, С. "Неделя пожарной безопасности" / С. Сюткина. - С.40-42 Белгородцы и украинцы - добрые друзья / В. Миленко и др. - С.43-48 Жиркова, Л. Близко и понятно ребенку / Л. Жиркова. - С.49-54 Бурматнова, Е. Весенние посиделки : Фольклор. праздник / Е. Бурматнова. - С.55-58 Белая, С. Художественное конструирование из бумаги / С. Белая. - С.59-63 Тамбулатова, Е. Встреча с музыкой В. Я. Шаинского : Для детей ст. дошк. возраста / Е. Тамбулатова. - С.74-77 Захарова, Н. Путешествие в город мастеров / Н. Захарова. - С.78-79 Чешкова, Е. Знакомимся с батиком : Для детей сред. группы / Е. Чешкова. - С.80-85 Семенихина, Н. "Страна чудес" : Театрализ. игровая деятельность с детьми ран. и мл. дошк. возраста [с нарушениями развития] / Н. Семенихина, И. Власова, О. Скучеляс. - С.86-90 Климина, Л. Теоретические основы реализации гендерного подхода в современном дошкольном образовательном учреждении / Л. Климина. - С.91-97 Миронова, Н. Самостоятельная деятельность студентов в услових блочно-модульного обучения / Н. Миронова. - С.98-103 Лакеева, Т. Учимся плавать, играя! : Игры для детей от 3 до 6 лет / Т. Лакеева. - С.106-109 Гульбина, И. "Большие буквы" : Досуг для детей ст. дошк. возраста с нарушениями речи / И. Гульбина, В. Захаренкова, С. Митрофанова. - С.110-113 Польша: когда особые дети идут в обычный детский сад. - С.114-123 Всероссийский день семьи, любви и верности. - С.124-127 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |