Потоцкая, О. В.. Формирование орфографических навыков у подростков с ограниченными возможностями / О. В. Потоцкая> // Школьный логопед. - 2005. - № 2. - С. 49-51. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОДРОСТКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ОРФОГРАФИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах |
Прищепова, И. В. К вопросу об изучении предпосылок усвоения орфографии дошкольниками / И. В. Прищепова, Г. А. Османова> // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 4. - С. 51-55 Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- логопедия -- орфография -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- психофизиологические предпосылки Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Османова, Г. А. |
Прищепова, И. В. Изучение индивидуально-типологических особенностей усвоения орфографии младшими школьниками с тяжелыми нарушениями речи / И. В. Прищепова> // Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 107-110 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- младшие школьники -- нарушения речи -- орфография -- познавательная деятельность -- индивидуальные особенности -- дизорфография Держатели документа: НПБ БГПУ |
Жизневская, М. С. Общеучебные умения и навыки как основа усвоения орфографии первоклассниками с общим недоразвитием речи / Жизневская М. С.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 2. - С. 15-19 Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕУЧЕБНЫЕ НАВЫКИ -- ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ -- ОРФОГРАФИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ГРАММАТИКО-ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ -- МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ОБОБЩЕНИЯ -- МОТИВАЦИЯ -- ОБЩЕУЧЕБНЫЕ ЗНАНИЯ -- ПАМЯТЬ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЯЗЫКОВОЙ АНАЛИЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме коррекционной педагогики - оптимизации диагностики предпосылок усвоения орфографии у младших школьников с ОНР. Общеучебные знания, умения и навыки рассматриваются в качестве составляющей функционального базиса письменной речи. Автор формулирует основные принципы констатирующего эксперимента и его основные направления: исследование учебно-коммуникативных, учебно-интеллектуальных, учебно-организационных и информационных умений. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
В 49 Винокурова, Н. В. О языковом материале орфографических упражнений для младших школьников / Н. В. Винокурова> // Начальная школа. - 2009. - № 4. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв.) Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ -- ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОРФОГРАФИЯ -- ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К 59 Козлова, Л. В. Когда напишем заглавную букву / Л. В. Козлова> // Начальная школа. - 2009. - № 8. - С. 8-13. - Библиогр.: с. 13 (8 назв.) Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ -- ОРФОГРАФИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жизневская, М. С. Общеучебные умения и навыки как основа усвоения орфографии первоклассниками с общим недоразвитием речи / М. С. Жизневская> // Школьный логопед. - 2009. - № 4. - С. 29-35 Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- первоклассники -- общеучебные умения -- общеучебные навыки -- орфография -- общее недоразвитие речи (ОНР) Держатели документа: НПБ БГПУ |
Г 13 Гадустова, Е. В. Использование информационных технологий при изучении орфографии / Е. В. Гадустова> // Начальная школа. - 2009. - № 9. - С. 33-37 Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ОРФОГРАФИЯ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Р 83 Рудакова, В. П. О знаках препинания / В. П. Рудакова> // Начальная школа. - 2009. - № 10. - С. 33-35. - Библиогр.: с. 35 (8 назв.) Кл.слова (ненормированные): ОРФОГРАФИЯ -- ПУНКТУАЦИЯ -- ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
П 39 Плотникова, Е. А. Обогащение лексики младших школьников на уроках русского языка / Е. А. Плотникова> // Начальная школа. - 2011. - № 5. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (3 назв.) Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЗАДАНИЯ -- УРОКИ -- ПРИМЕРЫ -- ТАБЛИЧКИ-ОПОРЫ -- ИГРЫ -- ПРАВОПИСАНИЕ -- ОРФОГРАФИЯ -- МОРФЕМИКА -- ЛЕКСИКА Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Л 25 Ларских, З. П. О принципах модульного обучения орфографии младших школьников с помощью компьютерных программ / З. П. Ларских> // Начальная школа. - 2012. - № 1. - С. 30-34 Кл.слова (ненормированные): МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОРФОГРАФИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б 12 Бабина, Г. В. Исследование возможностей оперирования морфемной структурой слова у школьников с дизорфографией / Г. В. Бабина, Н. Ю. Шарипова> // Логопедия сегодня. - 2012. - № 4. - С. 61-64 Кл.слова (ненормированные): МОРФЕМНАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МОРФЕМНЫЙ АНАЛИЗ СЛОВА -- СИНТЕЗ МОРФЕМ В СЛОВА -- ИДЕНТИФИКАЦИЯ (ЛОГОПЕД.) -- КОНФИГУРАЦИЯ (ЛОГОПЕД.) -- ТРУДНОСТИ УСВОЕНИЯ ОРФОГРАФИЯ Аннотация: В данной статье авторы рассматривают особенности анализа морфемного состава слов и синтеза морфем в слова, характерные школьникам с дизорфографией. Предложены оригинальные варианты заданий, направленные на выявление особенностей аналитической и синтетической деятельности школьников. Представлены результаты выполнения детьми экспериментальных упражнений, проанализированы выявленные трудности осмысления морфемной структуры слова. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шарипова, Н. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Горина, Е. Н. Применение компьютерных технологий при обучении учащихся различных категорий / Горина Е. Н., Махтина А. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 58-61 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ОРФОГРАФИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Махтина, А. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Н2/2014/2 2014г. N 2 Шарин, Г. Олимпиада в Сочи начинается! : Сценарий праздника / Г. Шарин. - С.9-15 Меньшикова, Е. А. Эмоциональное отношение к учебе младших школьников / Е. А. Меньшикова. - С.17-20 Кокарева, З. А. Диагностика сформипованности действий целеполагания / З. А. Кокарева, Л. П. Никитиина, Л. С. Секретарева. - С.21-24 Назарова, Л. М. Проблемное введение нового материала / Л. М. Назарова. - С.24-28 Гашаров, Н. Г. Дивергентные задачи - средство развития творческого мышления млдаших школьников / Н. Г. Гашаров, Х. М. Махмудов. - С.29-33 Романова Н. М. Формирование социокультурной компетентности: работа с символами культуры на уроках английского языка / Романова Н. М. - С.34-36 Бондаренко, А. А. Орфография и орфоэпия - две стороны правильности речи / А. А. Бондаренко. - С.36-41 Никульченкова, Е. В. Риториязация как технология развития речи учащихся / Е. В. Никульченкова. - С.41-46 Алексеенко, Е. В. Структурные единицы урока технологии: подготовка учащихся к предстоящей практической работе / Е. В. Алексеенко. - С.47-53 Балыкина, И. И. Возможности применения документ-камеры в начальной школе / И. И. Балыкина. - С.53-56 Караева, С. А. Методика использования стихов с заданиями по теме "Предлоги" / С. А. Караева. - С.56-58 Платонова, Н. Н. Урок русского языка в малокомплектной школе : II-IV кл. / Н. Н. Платонова. - С.59-63 Пыхалова, Т. Г. Работа с деформированным текстом / Т. Г. Пыхалова. - С.64 Староверова, Н. Т. Природа в опасности : Окружающий мир. III кл. / Н. Т. Староверова. - С.65-69 Гилязеева, С. И. Красавица-зима : Изобразит. искусство. I кл. / С. И. Гилязеева. - С.70-72 Зубкова, М. Г. Коллаж из пайеток / М. Г. Зубкова. - С.73 Глушков, С. Г. Объемные фантазии : Занятия в мастерской керамики / С. Г. Глушков. - С.74-77 Смолеусова, Т. В. Время методических инноваций / Т. В. Смолеусова. - С.78-83 Нечитайло, Т. И. Этико-методические затруднения в преподавании основ светской этики / Т. И. Нечитайло. - С.84-87 Васев, Д. В. Чтение - одна из форм получения и усвоения социального опыта, культурных традиций / Д. В. Васев. - С.87-90 Гарченко, М. Н. Влияние семейных традиций на становление культуры детского чтения / М. Н. Гарченко, М. Б. Полтавская. - С.90-91 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Б 81 Бондаренко, А. А. Орфография и орфоэпия - две стороны правильности речи / А. А. Бондаренко> // Начальная школа. - 2014. - № 2. - С. 36-41 Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ОРФОГРАФИЯ -- ОРФОЭПИЯ -- ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 77 Стариковская, Л. Б. Имя существительное. Окончания имен существительных / Стариковская Л. Б.> // Логопедия. - 2016. - № 2. - С. 42-53 Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ -- УПРАЖНЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ПРАВОПИСАНИЕ -- ТЕКСТЫ -- МОНОЛОГ -- ОРФОГРАФИЯ -- ПУНКТУАЦИЯ Аннотация: В статье представлены оригинальные авторские методики (упражнения) по орфографии и пунктуации. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
А 35 Азова, О. Квант орфографии [Электронное издание] : [устранение дизорфографии] / О. Азова> // Здоровье детей. - 2013. - № 3. - 32-35 (Логопед в школе) Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ ОРФОГРАФИЯ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ |