Шульга, Т. Аттестация социальных педагогов и педагогов-психологов / Т. Шульга, Т. Соколова> // Социальная педагогика. - 2009. - № 1. - С. 95-112 Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- педагоги-психологи -- аттестация -- диагностические карты -- профессиональная деятельность Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Соколова, Т. Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ |
Гладкая, В. В. Особенности планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью / В. В. Гладкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 4. - С. 29-36 Кл.слова (ненормированные): ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- СБО -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОБУЧЕНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Горбачева, Г. Д. Некоторые формы работы с родителями : [дети с ОНР] / Г. Д. Горбачева> // Логопед. - 2009. - № 5. - С. 101-105 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- коррекционная работа -- дошкольники -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- родители -- логопеды -- сотрудничество -- рекомендации -- диагностические карты -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Держатели документа: НПБ БГПУ |
Д 44 Диагностическая карта для выявления факторов риска речевой патологии и возникновения зубочелюстных аномалий / Орлова О. С. [и др.]> // Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 19-25. Рубрики: Ортодонтия Зубо-челюстные аномалии--Диагностика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ЗУБОЧЕЛЮСТНЫЕ АНОМАЛИИ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ФАКТОРЫ РИСКА (МЕД.) -- ФУНКЦИЯ ЖЕВАТЕЛЬНОГО ОРГАНА Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Орлова, О. С.; Дубровина, Т.И.; Чапала, В.М.; Дулгер, Н.Н.; Дикман, К.Д. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
Л 38 Левченко, И. Ю. Изучение навыков самообслуживания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / И. Ю. Левченко, М. В. Переверзева> // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. 31-37 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ -- МЕТОД СИСТЕМАТИЗИРОВАННОГО НАБЛЮДЕНИЯ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ПОКАЗАТЕЛИ УСПЕШНОСТИ Аннотация: В статье представлены результаты изучения состояния навыков самообслуживания у детей с ТМНР, полученные с использованием Метода систематизированного наблюдения, представлена рабочая типология детей с ТМНР, построенная на основе количественной оценки уровня сформированности навыков самообслуживания. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Переверзева, М. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |