Рябова, Н. В. Подготовка старшеклассников специальной (коррекционной) школы VIII вида к семейной жизни / Н.В. Рябова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 34-41 Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ПОДГОТОВКА К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ -- СБО -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Рябова, Н. В. Изменения содержания обучения сельских умственно отсталых школьников / Н.В. Рябова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 1. - С. 5-11. Рубрики: РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЕЛЬСКИЕ ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- СБО -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПОДВОРЬЕ (ТЕМА) -- 6-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- 7-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- 8-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- 9-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Колосова, Е. Е.. Социальная значимость уроков математики с элементами экономики в коррекционной школе VIII вида / Колосова, Е. Е., Олейникова Н. П.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 17-20 Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- СБО Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Олейникова, Н. П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Кузина, Т. А.. Программа по социально-бытовой ориентировке для учащихся 5-10 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида / Кузина, Т. А.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 21-50. Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- СБО -- ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА (ТЕМА) -- ОДЕЖДА (ТЕМА) -- ПИТАНИЕ (ТЕМА) -- КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ (ТЕМА) -- ЖИЛИЩЕ (ТЕМА) -- ЗДОРОВЬЕ (ТЕМА) -- ТРАНСПОРТ (ТЕМА) -- ТОРГОВЛЯ (ТЕМА) -- СЕМЬЯ (ТЕМА) -- ПРИРОДА И ЧЕЛОВЕК (ТЕМА) -- УЧРЕЖДЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ (ТЕМА) -- ЭТИКЕТ (ТЕМА) -- СРЕДСТВА СВЯЗИ (ТЕМА) -- КОНСЕРВИРОВАНИЕ (ТЕМА) -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- КУЛЬТУРА (ТЕМА) -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ТЕМА) -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Смяцкая, Н. Н. Урок социально-бытовой ориентировки в 7 классе / Н.Н. Смяцкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 64-66. Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- СБО -- УРОКИ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТИРОВКИ -- УРОКИ СБО -- 7-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Гладкая, В. В. Социально-бытовая ориентировка школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью : (цель, задачи, особенности содерж. пед. работы) / В. В. Гладкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 13-20 Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛЕГКАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СБО -- БАЗОВЫЕ БЫТОВЫЕ ТРУДОВЫЕ УМЕНИЯ -- ЖИЗНЕННО ЗНАЧИМЫЕ УМЕНИЯ -- ПОДГОТОВКА К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ -- СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ УМЕНИЯ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО -- УРОКИ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТИРОВКИ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Унковская, Е. К вопросу о развитии навыков социально-бытовой адаптации детей с нарушениями интеллекта в условиях коррекционного образования / Е. Унковская> // Практическая психология и логопедия. - 2009. - № 2. - С. 63-67 Кл.слова (ненормированные): нарушенный интеллект -- ограниченные возможности здоровья -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- социально-бытовая адаптация -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- СБО Держатели документа: НПБ БГПУ |
Гладкая, В. В. Особенности планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью / В. В. Гладкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 4. - С. 29-36 Кл.слова (ненормированные): ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- СБО -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОБУЧЕНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Гладкая, В. В. Формы, типы и структура учебных занятий по социально-бытовой ориентировке во вспомогательной школе / В. В. Гладкая> // Дефектология. - 2009. - № 5. - С. 48-56 Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- СБО -- ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- УРОК СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТИРОВКИ -- УРОК СБО -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УМЕНИЯ Аннотация: В статье рассмотрены основные формы учебных занятий по социально-бытовой ориентировке - урок и экскурсия. Предложена авторская типология уроков и экскурсий по данному предмету, раскрываются их целевая направленность, структура, возможные формы проведения. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Гладкая, В. В. Методика проведения уроков по предмету "Социально-бытовая ориентировка" во вспомогательной школе / В. В. Гладкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 6. - С. 26-35 Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ (ПЕД.) -- УРОКИ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТИРОВКИ -- УРОКИ СБО Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
С 60 Соломахина, Е. А. Обучение детей с аутизмом социально-бытовой ориентировке / Соломахина Е. А., Острейкова И. А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 1. - С. 11-20 Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЗМ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- СБО -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ОПРОСНИКИ -- АНТКЕТЫ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Острейкова, И. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Д 76 Дружинина, Л. Индивидуальная работа, направленная на развитие социально-бытовой ориентировки дошкольников, страдающих нарушениями зрения / Л. Дружинина> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 12. - С. 78-82. - Библиогр.: с.82 (4 назв.) . - Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА -- СБО -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ч-83 Чугуевская, Т. А. Конспект открытого урока (СБО) [в школе VIII вида] / Чугуевская Т. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 71-74 Кл.слова (ненормированные): КОНСПЕКТЫ УРОКОВ -- ОТКРЫТЫЕ УРОКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- СБО -- ЛИЧНАЯЯ ГИГИЕНА -- ОРГАНЫ ЗРЕНИЯ -- ОРГАНЫ СЛУХА -- ОРГАНЫ ОБОНЯНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
О-53 Олейникова, Н. П. Социально-бытовая ориентировка как важнейшая образовательная компетенция учащихся коррекционных школ VIII вида / Олейникова Н. П., Вострикова О. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 11-14 Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- СБО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Вострикова, О. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
П 44 Подколзина, Е. Н. Тифлопедагогическая диагностика дошкольника с нарушением зрения / Подколзина Е. Н.> // Вестник тифлологии. - 2010. - № 2. - С. 4-63 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТИФЛОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОСЯЗАНИЕ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- СБО -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Н 84 Носова, М. Ф. Тифлологическое сопровождение детей с нарушением зрения в образовательном учреждении / Носова М. Ф., Козлова Е. А.> // Практическая дефектология. - 2015. - № 1. - С. 48-63 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТИФЛОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- РАЗВИТИЕ ОСЯЗАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Козлова, Е. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Буланова, О. Н. Проект "Мультикэмп" для детей и молодых людей с инвалидностью: перекрёсток вызовов и возможностей / О. Н. Буланова, Н. А. Богданова, Т. А. Демидова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 48-55 . - Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- АДАПТИВНЫЙ ТУРИЗМ -- ТКРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- НАВЫКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПРОЕКТЫ Аннотация: В статье рассказывается об использовании адаптивного пешеходного туризма для развития детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, а также взрослых клиентов ПНИ. Описаны специфика, развивающие факторы и благотворный эффект туристической деятельности. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Богданова, Н. А.; Демидова, Т. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Р 98 Рябова, Н. В. Уроки социально-бытовой ориентировки в сельской специальной (коррекционной) школе VIII вида / Н. В. Рябова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 5. - С. 28-34 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СЕЛЬСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА VIII ВИДА -- УРОКИ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО Держатели документа: АКСБ |
П 37 Платонова, Н. М. Методическое оснащение уроков социально-бытовой ориентировки в специальных учреждениях VIII вида / Н. М. Платонова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 57-59 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ VIII ВИДА -- УРОКИ СБО -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКОВ -- ШКОЛЬНИКИ -- УО Держатели документа: АКСБ |
Ж 72 Жиленкова, В. Е. Изучение темы "Культура поведения" на занятиях по социально-бытовой ориентировке с учащимися специальной школы VIII вида / В. Е. Жиленкова> // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 54-59 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ Держатели документа: АКСБ |