Тараканова, А. А.. Формирование мыслительной операции сравнения у младших школьников с дисграфией в процессе коррекционно-логопедической работы / А. А. Тараканова> // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 3. - С. 48-50 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ -- ДИСГРАФИЯ -- СРАВНЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Гончарова, В. А. Логопедическая работа по коррекции нарушений лексикона у детей с общим недоразвитием речи / Гончарова В. А.> // Логопед в детском саду. - 2008. - № 2. - С. 19-37. Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЛЕКСИКОНА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКИ -- ПОЛИМОДАЛЬНЫЕ АФФЕРЕНТАЦИИ -- ПЕРЦЕПТИВНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- ВЕРБАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ -- СЛОВАРЬ (ЛОГОПЕДИЯ) -- ОКРУЖАЮЩАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ -- СЕМАНТИЧЕСКИЕ КОМПАНЕНТЫ СЛОВА -- ЛЕКСИЧЕСКАЯ СИСТЕМНОСТЬ -- СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ -- АНТОНИМИЯ -- СИНОНИМИЯ -- ВЕРБАЛЬНЫЕ СВЯЗИ -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Новикова, Р. В. Использование игровых приемов при формировании операций анализа и синтеза при коррекции дисграфии у детей с нарушениями интеллекта / Р. В. Новикова> // Школьный логопед. - 2009. - № 4. - С. 71-76 Кл.слова (ненормированные): общее недоразвитие речи -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- письменная речь -- дисграфия -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- мыслительные операции -- игровые приемы -- анализ -- синтез -- коррекционная работа Держатели документа: НПБ БГПУ |
Б 92 Бусырова, Л. П. Развивающие игры математического содержания как средство формирования умственных способностей дошкольников : (Долгосроч. проект) / Л. П. Бусырова, Л. С. Летягина, Ю. С. Кочура> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 8. - С. 22-26 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ -- МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Летягина, Л. С.; Кочура, Ю. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
А 72 Антонова, Е. Е. Особенности когнитивной сферы у детей с нарушениями речи / Антонова Е. Е.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 6-13 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОГНИТИВНАЯ СФЕРА -- МНЕСТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ Аннотация: В статье представлен аналитический обзор разных позиций ученых к проблеме изучения особенностей когнитивной сферы у детей с нарушениями речи. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Б 60 Бикетова, Н. В. Дидактические игры как средство развития аналитико-синтетической деятельности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Бикетова Н. В.> // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 35-39 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье анализируется проблема развития аналитико-синтетической деятельности у детей с ЗПР. Подчеркивается, что в случае задержки в развитии отмечаются многочисленные сложности, связанные с осуществлением интеллектуальной деятельности, с формированием мыслительных операций, что ярко проявляется в старший дошкольный и младший школьный период, когда идет постепенный переход к систематической учебной деятельности. Одним из средств развития мышления у детей с ЗПР является дидактическая игра, поскольку она позволяет в интересной форме ставить и решать задачи как игрового, так и обучающего характера. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |