Китик, Е. Е. Виртуальные инструменты формирования профессиональных компетенций логопедов : [о роли виртуальной библиотеки обучающих детских случаев и виртуальной логопедической практики в формировании ориентировочной основы профессиональной деятельности логопеда в области диагностики произносительных нарушений] / Е. Е. Китик> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 6. - С. 33-41. . - Рубрики: Логопедия Информационные технологии Нарушения устной речи Дислалия Сигматизмы Профессиональные компетенции Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ДИСЛАЛИЯ -- СИГМАТИЗМЫ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: В статье рассматриваются преимущества информационных технологий по сравнению с традиционными средствами обучения в процессе формирования профессиональных компетенций у студентов-логопедов. Описывается роль виртуальной библиотеки обучающих детских случаев и виртуальной логопедической практики в формировании ориентировочной основы профессиональной деятельности логопеда в области диагностики произносительных нарушений. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гончарова, Е. Л. Бездумное чтение: чем могут помочь информационные технологии / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 6. - С. 3-8. . - Рубрики: Читательская компетентность Информационные технологии Бездумное чтение Понимание текстов Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- БЕЗДУМНОЕ ЧТЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОНИМАНИЕ ТЕКСТОВ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- СКРЫТАЯ В ТЕКСТЕ ИНФОРМАЦИЯ Аннотация: Статья содержит описание феномена бездумного чтения, которое может отмечаться в младшем школьном возрасте как у детей с особенностями развития, так и у вполне здоровых. Описаны созданные авторами компьютерные инструменты предупреждения бездумного чтения, в частности специальные упражнения, направленные на стимулирование у детей умения извлекать информацию, представленную в тексте в неявной форме. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кукушкина, О. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бахина, А. В. Электронный инструмент формирования общекультурных и профессиональных компетенций дефектолога / А. В. Бахина> // Дефектология. - 2016. - № 2. - С. 25-37. Рубрики: Дети с ОВЗ Подготовка специалистов-дефектологов Интерактивные учебные модели Социокультурные контексты Образовательная система Компетенции--Общекультурные--Профессиональные Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ОБЩЕКЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ МОДЕЛИ -- ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ -- АНАЛИЗ (ПЕД.) -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ КОНТЕКСТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: В статье анализируется эффективность применения интерактивной учебной модели "Калейдоскоп картин западноевропейской жизни и ее изменений от античных времен до наших дней" для формирования умения студентов анализировать меняющиеся социокультурные контексты и соответствующие им изменения развития практики обучения и воспитания детей с ОВЗ. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |