Прогнозирование развития стресс-индуцированных повреждений миокарда у юных спортсменов / Е. А. Дегтярева, Е. В. Линде, З. Г. Орджоникидзе, В. С. Сускова, Т. А. Данилова // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2006. - № 4. - С. 10-17 : табл.
ББК 57.33 + 75.0

Кл.слова (ненормированные):
ЮНЫЕ СПОРТСМЕНЫ -- ЗАБОЛЕВАНИЯ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ -- ЗАБОЛЕВАНИЯ ССС -- ДЕТСКАЯ КАРДИОЛОГИЯ -- МЕДИЦИНСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ВЫНОСЛИВОСТЬ -- МИОКАРД

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Асеева, И. А.
    Философско-методологические проблемы социального прогнозирования / И. А. Асеева // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - №6. - С. 229-240 . -
ББК 60.524.19в

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ФИЛОСОФИЯ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКУНБ
НТБ АлтГТУ
НБ АлтГУ
НПБ БГПУ
ЦБС г. Барнаула
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Макарова, Г. А.
    Школьное физическое воспитание: факторы риска и пути их устранения / Г. А. Макарова, Т. Е. Виленская // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2008. - № 4. - С. 39-44
ББК 74.200.55 + 51.289.4

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ -- ФАКТОРЫ РИСКА (МЕД.) -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ГРУППЫ -- ЭЛЕКТРОКАРДИОГРАФИЯ -- ЭКГ
Аннотация: Отечественное школьное физическое воспитание на современном этапе развития общества нуждается в серьезном медико-биологическом обеспечении, одной из основных задач которого является прогнозирование состояния здоровья детей. Особое внимание должно быть уделено строгому соблюдению сроков допуска детей к занятиям физической культурой после перенесенных заболеваний и их дополнительному обследованию в зависимости от характера предшествующей патологии. Необходимо также решение проблемы врачебно-педагогического контроля за детьми непосредственно в рамках уроков физкультуры.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Виленская, Т. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74.104
К 67


    Корнилова , К.
    Стратегическое планирование : прогностическая деятельность руководителя / К. Корнилова , С. Багаутдинова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 9. - С. 91-94. - Библиогр.: с.94 (5 назв.) . -
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- РУКОВОДИТЕЛЬ ДОУ -- ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Аннотация: В статье доказывается необходимость прогностической деятельности в дошкольном образовательном учреждении и выявляется роль руководителя в разработке стратегических документов - программы развития и образовательной программы - как прогнозов ДОУ. Практическая направленность статьи выражается в характеристике процедур разработки плановых документов.

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Багаутдинова, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.3
М 19


    Малофеев, Н. Н.
    Возвращаясь к напечатанному или о возможностях научного прогнозирования / Н. Н. Малофеев // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 74-79
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
НАУЧНОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ОПЕРЕЖАЮЩИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


Шифр: В3/2011/5
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2011г. N 5
Содержание:
Коломийченко Л. В. Практико-ориентироанная деятельность кафедры дошкольной педагогики и психологии ПГПУ / Коломийченко Л. В. - С.4-6
Бабич О. В. Организация режимных моментов в соответствии с ФГТ / Бабич О. В., Маслова О. И., Н. В. Словак. - С.7-9
Сафонова Е. Ю. Путешествие на планету Здоровье : Занятие по формированию основ ЗОЖ в ст. группе / Сафонова Е. Ю. - С.10-14
Панькова С. И. Эколого-валеологическое занятие "Чудо-нос" : (в подгот. к шк. группе) / Панькова С. И. - С.14-17
Рубан И. В. Экскурсия "Чудеса Пермского края" : Занятие в краевед. мини-музее ДОУ в подгот.к шк. группе / Рубан И. В. - С.18-22
Мушникова А. А. Знакомимся с историей родного села : Познават. зянятие в сред. группе / Мушникова А. А. - С.22-24
Белоногова С. Н. В гостях у Хозяйки Медной горы : Познават. занятие в подгот. к шк. группе / Белоногова С. Н. - С.25-27
Мансурова, Ф. Ф. Устройство и украшение жилища в татарской традиционной культуре : Занятие по ознакомлению с окружающим миром в ст. группе / Ф. Ф. Мансурова. - С.28-30
Девяткова Л. Б. Использование музыки в формировании национальной толерантности у дошкольников / Девяткова Л. Б. - С.31-37
Максимова М. Ю. Формирование у дошкольников субъектного отношения к природе / Максимова М. Ю. - С.38-41
Ассонова Н. В. Что может герб нам рассказать? : Интегрир. познават. занятие в ст. группе / Ассонова Н. В. - С.42-44
Колышкина Н. М. Научим мышат трудиться : Занятие по соц. развитию в сред. группе / Колышкина Н. М. - С.45-47
Яковлева И. А. Занятие по формированию математических представлений "Путешествие Колобка" : (во 2-й мл. группе) / Яковлева И. А. - С.47-49
Иртуганова Г. М. Образы настоящего мужчины и истинной женщины в народных сказках : Занятие в ст. группе / Иртуганова Г. М. - С.50-54
Гргорьева Ю. С. Дидактические игры в половом воспитании дошкольников / Гргорьева Ю. С. - С.55-58
Пономарева Е. С. Игры-драматизации в формировании гендерной толерантности / Пономарева Е. С. - С.58-61
Зорина Н. А. Формирование социальной ориентации детей среднего дошкольного возраста / Зорина Н. А. - С.62-65
Мармузевич О. В. Разговор о дружбе и любви : Познават. занятие для ст. дошкольников / Мармузевич О. В. - С.66-70
Прохорова С. А. Я имею право... : Интегрир. занятие в сред. группе / Прохорова С. А. - С.70-72
Ворошнина Л. В. Совершенствование творческого рассказывания детей шестого года жизни / Ворошнина Л. В., Кулакова Т. В. - С.73-76
Фадеев С. Б. Народная культура в формировании гендерной толерантности дошкольников / Фадеев С. Б. - С.77-81
Тохтуева О. Я. Театрализованная постановка по сказке "История о чайке" : (для ст. дошк. возраста) / Тохтуева О. Я. - С.82-84
Ушакова Н. В. Стойкий оловянный солдатик : Театрализ. представление по мотивам сказки Х. К. Андерсена / Ушакова Н. В. - С.85-87
Гущина Н. Н. Нетрадиционные техники рисовая в развитии творческих способностей дошкольников / Гущина Н. Н. - С.89-92
Бутусова М. А. Путешествие в Радужное королевство : Занятие по изобразит. деятельности в сред. группе / Бутусова М. А. - С.92-94
Соколова О. В. Готовимся к школе вместе с папой и мамой / Соколова О. В., Хорошева Л. П. - С.95-102
Аристова С. Н. Проект "Мама, папа, сад и я - наша дружная семья!" / Аристова С. Н., Грачева Л. Ю., Шерстнева Г. П. - С.103-106
Паркасова Е. В. Педагогический проект "Детям о Великой Отечественной войне" / Паркасова Е. В. - С.107-111
Кирилина М. В. Педагогическая компетентность воспитателей ДОУ в условиях инновационной деятельности / Кирилина М. В. - С.112-114
Рублева Н. В. Социальный интеллект и социальное прогнозирование дошкольников / Рублева Н. В. - С.115-118
Печора К. Л. Внимание детей раннего возраста / Печора К. Л. - С.119-121
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ

88.8
Р 82


    Рублева, Н. В.
    Социальный интеллект и социальное прогнозирование дошкольников / Рублева Н. В. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 5. - С. 115-118
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)




    Запахалова, С.
    Формирование навыков прогнозирования погоды / С. Запахалова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 4. - С. 42-47
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПОГОДЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- МЕТЕОРОЛОГИЯ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.35
Б 79


    Болонина, А. Ю.
    Прогностическая модель педагогического изучения интеллектуального развития аномального ребёнка в процессе обучения / А. Ю. Болонина // Специальное образование. - 2012. - № 3. - С. 21-29
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ РЕБЕНКА С ИНТЕЛЛЕКУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОЦЕНКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Аннотация: Обосновывается актуальность проблемы педагогического обучения с целью их социализации и интеграции в общество. Для решения данной проблемы востребованы соответствующие инструменты профессиональной деятельности педагога, позволяющие одновременно целенаправленно осуществлять педагогическое изучение и использовать его результаты в целях прогнозирования интеллектуального развития ребенка на основе индивидуализации обучения.

Держатели документа:
АКСБ


74.35
С 84


    Стребелева, Е. А.
    Оценка рисуночной деятельности детей 6-7 лет для педагогического прогнозирования "школьной зрелости" : (опыт эксперимент. работы) / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 4. - С. 24-32
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РИСУНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ШКОЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ПОГРАНИЧНЫЕ СОСТОЯНИЯ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ -- ЭКСПЕРЕСС-ДИАГНОСТИКА -- ПРЕДШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Аннотация: В статье представлены результаты исследования, раскрывающего возможности диагностической процедуры на примере использования комплекса рисуночных методик для выявления уровня сформированности рисуночной деятельности и прогнозирования "школьной зрелости" у детей 7-8 лет. Относительная простота исполнения и удобная схема анализа получаемых результатов дают основания для самостоятельного применения представленной методики специалистами ДОУ.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Закрепина, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


Т56.739-43
Р 68


   
    Роль электроретинографии в оценке и прогнозирования зрения при ретинопатии недоношенных / Л. В. Коголева [и др.] // Российский офтальмологический журнал. - 2013. - № 3. - С. 40-44
ББК Т56.739-43 + Т57.336.7-43

Кл.слова (ненормированные):
РЕТИНОПАТИЯ НЕДОНОШЕННЫХ -- ЭЛЕКТРОРЕТИНОГРАФИЯ -- ОПТИЧЕСКАЯ КОГЕРЕНТНАЯ ТОМОГРАФИЯ -- СЕТЧАТКА -- КЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЗРЕНИЯ
Аннотация: Электроретинографические исследования, проведенные у 62 пациентов с ретинопатией недоношенных (РН) в возрасте 7-16 лет, показали нарушение функций как центральных, так и периферических отделов сетчатки, возрастающие помере нарастания тяжести заболевания. Уже при минимальных остаточных изменениях на глазном дне выявлены изменения макулярной и ритмической ЭРГ, свидетельствующие о дисфункции колбочковой системы. Использование макулярной и мультифокальной ЭРГ позволяет более детально определить степень и глубину патологического процесса, а их изменения четко коррелируют с остротой зрения и стуктурно-анатомичесим состоянием макулы, что важно для оценки и прогнозирования зрительных функций при РН.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


Шифр: С3/2014/5
   Журнал

Современный детский сад
2014г. N 5
Содержание:
Виноградов, Н. А. Программа развития ДОО как механизм управления сложностями / Н. А. Виноградов. - С.6-10
Синельникова, И. Ю. Прогнозирование рисков как неотъемлемый элемент стратегического планирования деятельности дошкольной образовательной организации / И. Ю. Синельникова. - С.11-15
Микляева, Н. В. Технологии соуправления как средство управления сложностями в ДОО / Н. В. Микляева. - С.16-19
Тюрина, С. А. Особенности организации частного детского сада в современных услвиях / С. А. Тюрина. - С.22-26
Кормачева, С. А. Пресс-центр как инновационная технология в детском саду / С. А. Кормачева. - С.36-37
Гулько, Ю. А. Рисунок как средство оптимизации процесса понимания у дошкольников / Ю. А. Гулько, Н. В. Королькова. - С.38-45
Тетерина, И. Н. Музыкально-хореографическое занятие по сюите М. П. Мусоргского "Картинки с выставки" / И. Н. Тетерина. - С.46-49
Лазаренко, О. И. К вопросу о готовности дошкольника к школьному обучению / О. И. Лазаренко. - С.50-52
Пилипчук, З. Н. Преемственность математической подготовки детей к школе: учимся, играя и экспериментируя / З. Н. Пилипчук. - С.53-54
Киреева, Е. П. Комплексное занятие «"Путешествие по скзке "Гусиз-лебеди"» для детей с ОВЗ : (ст. группа) / Е. П. Киреева, И. Б. Устинова. - С.55-57
Мурылева, И. С. Война насекомых, или Майская тема : [игровые задания] / И. С. Мурылева. - С.58-61
Весна и лето: игры на асфальте. - С.62-63
"От пустышки и до книжки": электронная развивающая тетрадь для игр и занятий с ребенком раннего возраста. - С.64-66
Гринева, М. С. Рабочая тетрадь для ребенка и родителям по экспресс-подготовке к школе / М. С. Гринева. - С.67-71
Охотницкая, И. Г. Сценарий выпускного утренника "Иван царевич и Василиса Премудрая идут в школу" / И. Г. Охотницкая. - С.72-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ

74.104
С 38


    Синельникова, И. Ю.
    Прогнозирование рисков как неотъемлемый элемент стратегического планирования деятельности дошкольной образовательной организации / И. Ю. Синельникова // Современный детский сад. - 2014. - № 5. - С. 11-15
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РИСКОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)




    Бахина, А. В.
    Электронный инструмент формирования общекультурных и профессиональных компетенций дефектолога / А. В. Бахина // Дефектология. - 2016. - № 2. - С. 25-37.
ББК 74.3р
Рубрики: Дети с ОВЗ
   Подготовка специалистов-дефектологов

   Интерактивные учебные модели

   Социокультурные контексты

   Образовательная система

   Компетенции--Общекультурные--Профессиональные

   Информационные технологии

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ОБЩЕКЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ МОДЕЛИ -- ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ -- АНАЛИЗ (ПЕД.) -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ КОНТЕКСТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье анализируется эффективность применения интерактивной учебной модели "Калейдоскоп картин западноевропейской жизни и ее изменений от античных времен до наших дней" для формирования умения студентов анализировать меняющиеся социокультурные контексты и соответствующие им изменения развития практики обучения и воспитания детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


57.3
К 90


    Кулганов, В. А.
    Комплексная оценка и прогнозирование здоровья детей / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 8. - С. 4-8
ББК 57.3

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ -- ДЕТИ С -- ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ -- ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ

Держатели документа:
ХКСБС


Т75
П 78


   
    Прогнозирование спортивных результатов на основе морфофункциональных показателей у биатлонистов с нарушением зрения и биатлонистов-лидеров / Московченко О. Н., Банникова Н. В., Кухарев В. В., Захарова Л. В. // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 3. - С. 12-13.
ББК Т75

Кл.слова (ненормированные):
БИАТЛОН СЛЕПЫХ -- МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- НЕЗРЯЧИЕ СПОРТСМЕНЫ -- БИАТЛОНИСТЫ-ЛИДЕРЫ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СПОРТ СЛЕПЫХ
Аннотация: В статье рассматриваются возможности прогнозирования спортивного результата у биатлонистов с нарушением зрения и биатлонистов-лидеров на основе морфофункциональных показателей.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Банникова , Н. В.; Кухарёв , В. В.; Захарова, Л. В.


Шифр: Д3/2020/2
   Журнал

Детская и подростковая реабилитация
2020г. N 2
Содержание:
Богданова, М. Д. Возможные направления когнитивной реабилитации при педиатрическом рассеянном склерозе / М. Д. Богданова, Т. Т. Батышева, О. В. Быкова. - С.5-8
Синдром утраты у ребенка и подростка, ассоциированный с гибелью матери вследствие коронавирусной пневмонии. Маски психосоматических расстройств / Х. Х. Ахматханова, М. Б. Андреева, О. В. Быкова [и др.]. - С.9-15
Возможности немедикаментозной реабилитации в неонаталогии / Ю. Р. Зарипова, А. Ю. Мейгал, Н. Б. Гусева [и др.]. - С.16-23
Прогнозирование риска формирования определенной формы церебрального паралича у детей на основе перинатальных факторов / Е. В. Орлова, Э. В. Дудникова, М. С. Чернова [и др.]. - С.24-30
Карпатенкова, О. В. Социально-демографические характеристики несовершеннолетних, совершивших правонарушения, и выбор направлений краткосрочной реабилитации в условиях Центра временного содержания г. Санкт-Петербурга / О. В. Карпатенкова, Л. А. Карасаева. - С.31-36
Развитие наглядно-образного мышления у старших дошкольников с речевыми нарушениями / С. Н. Утенкова, И. Е. Лукьянова, Е. А. Сигида, С. А. Дмитриева. - С.36-41
Роль сенсорной интеграции в реабилитации детей с речевыми и психическими нарушениями в практике отделения медицинской реабилитации ГБУ РО "ОДКБ" / Т. Е. Ефремова, И. А. Сафонова, А. М. Лобанова [и др.]. - С.42-49
Влияние восстановительного лечения на электроэнцефалографию и течение эпилепсии у детей с деским церебральным параличом / М. А. Аскевова, Б. А. Абусуева, М. Д. Шанавазова, М. Ю. Бобылова. - С.49-54
Особенности врачебной профессиональной консультации подростков с врожденными и приобретенными заболеваниями мочевыделительной системы / В. М. Ганузин, А. Н. Чирков, И. А. Чирков, А. Н. Дементьева. - С.54-57
Комплексная этапная реабилитация детей и подростков с дисфункциональными расстройствами билиарного тракта, проживающих на экологически неблагоприятных территориях Краснодарского края / В. А. Шашель, В. Г. Назаретян, Г. В. Науменко, С. А. Балоян. - С.58-64
Никитин, С. С. Рекомендации по интермиттирующей катетеризации детей в структкре реабилитации пациентов, оперрованных по поводу спинномозговой грыжи / С. С. Никитин, Н. Б. Гусева, М. Е. Уквальберг. - С.65-69
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ

57.336.12
П 78


   
    Прогнозирование риска формирования определенной формы церебрального паралича у детей на основе перинатальных факторов / Е. В. Орлова, Э. В. Дудникова, М. С. Чернова [и др.] // Детская и подростковая реабилитация. - 2020. - № 2. - С. 24-30
ББК 57.336.12

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ФАКТОРЫ РИСКА -- ПЕРИНАТАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ -- МЕДИЦИНСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- АНТЕНАТАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ -- ИНТРАНАТАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ
Аннотация: В статье проведен анализ частоты регистрации антенатальных, интранатальных, постнатальных факторов риска в зависимости от наличия определенной формы ДЦП у ребенка. Наблюдалось 178 детей с церебральным параличом. В зависимости от формы церебрального паралича, пациенты были разделены на 3 группы. При анализе было выявлено, что прогностически неблагоприятными, предопределяющими формирование дискинетической формы, были такие факторы, как резус-конфликт, желтуха новорожденного. Недоношенность была ассоциирована с формированием спастической формы церебрального паралича.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)