А 64 Ананьева, Е. В. О кафедре клинической и специальной психологии Института психологии, социологии и социальных отношений ГОУ ВПО Московского городского педагогического университета / Ананьева Е. В., Машилов К. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 6. - С. 72-76 Кл.слова (ненормированные): КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ, СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ -- МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Машилов, К. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А 64 Ананьева, Е. В. О кафедре клинической и специальной психологии Института психологии, социологии и социальных отношений ГОУ ВПО Московского городского педагогического университета / Ананьева Е. В., Машилов К. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 4. - С. 57-61 Кл.слова (ненормированные): КАФЕДРА КЛИНИЧЕСКОЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ -- ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ, СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ГОУ ВПО МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА -- ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ, СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МГПУ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Машилов, К. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Ананьева, Е. В. О кафедре клинической и специальной психологии Института психологии, социологии и социальных отношений ГОУ ВПО Московского городского педагогического университета / Ананьева Е. В., Машилов К. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2011. - № 4. - С. 57-61 Кл.слова (ненормированные): МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- КАФЕДРА КЛИНИЧЕСКОЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Машилов, К. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Ананьева, Е. В. Модель социального взаимодействия старших дошкольников имеющих задержанное развитие, с нормативно развивающимися сверстниками / Е. В. Ананьева> // Специальное образование. - 2019. - № 4. - С. 6-16 Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В данной статье представлен эксперимент, в котором смоделирована ситуация социального взаимодействия старших дошкольников с нормативным и задержанным развитием в процессе совместного решения исследовательских задач, базирующиеся на феноменах Ж. Пиаже и позволяющих сформировать конкретные мыслительные операции, вне зависимости от первоначального уровня участников, а также овладеть навыками социального поведения. Во введении обозначена актуальность разработки такой модели социального взаимодействия, описана ее значимость для личностного и когнитивного развития дошкольников. Автор рассматривает основные содержательные компоненты ФГОС дошкольного образования в части социально-коммуникативного и познавательного развития, обозначает необходимые условия для успешной социализации детей на следующей ступени образования, указывает на недостаточную разработанность практического применения положительного влияния социального взаимодействия в интегративной среде. В основной части статьи обозначена цель, методологические принципы, методы и особенности организации исследования, дана характеристика участников. В обсуждении результатов интерпретируются полученные экспериментальные данные и делаются основные выводы по работе. Держатели документа: АКСБ |