Баканова, Ю. А. Использование элементов песочной терапии в профилактике дисграфии у детей с ТНР в соответствии с ФГОС ДО / Ю. А. Баканова, Н. В. Урбонавичене> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 9. - С. 45-47 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Аннотация: Использование песочной терапии в качестве вспомогательного средства, которое позволяет стимулировать ребенка, развивать его сенсомоторные навыки, снижать напряжение эмоционального характера, а также для непосредственной речевой коррекции, является весьма эффективным методом работы. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Урбонавичене, Н.В. |
Б 19 Баканова, Ю. А. Развитие творческого рассказывания у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в ДОУ / Ю. А. Баканова, Е. А. Иванова> // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 2. - С. 29-31 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ С ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ТВОРЧЕСКИЕ РАССКАЗЫ -- КРУЖКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ Аннотация: Опыт организации занятий по обучению дошкольников с ОНР творческому рассказыванию в формате кружковой деятельности в ДОУ. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Иванова, Е.А. |