> Шифр: П2/2007/4 Журнал 2007г. N 4 Гуткина, Н. И. Диагностический инструментарий для программы "группы развития" / Н. И. Гуткина. - С.5-46 : ил Гуткина, Н. И. Новая программа развития детей старшего дошкольного возраста и подготовки их к школе / Н. И. Гуткина. - С.47-65 Захарова, Е. И. Программа спецкурса "Психологическая готовность к школьному обучению" / Е. И. Захарова. - С.66-74. - Библиогр. в конце ст. Балашова, Е. Ю. Развитие произвольных движений у дошкольников 4-6 лет: нейропсихологическое исследование / Е. Ю. Балашова, Е. А. Казакова. - С.75-85. - Библиогр. в конце ст. : табл. Гармаева, Т. В. Произвольная регуляция экспрессии и механизмы эмоционального кодирования / Т. В. Гармаева. - С.86-99. - Библиогр. в конце ст. : ил Пухова, Т. И. Игра на этапе манипулирования и экспериментирования у мальчиков / Т. И. Пухова. - С.100-116. - Библиогр. в конце ст. Трушкина, С. В. Работа с ситуацией отказа матери от своего новорожденного ребенка : (заметки психолога по результатам стажировки в США, штат Аляска) / С. В. Трушкина. - С.118-132 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Балашова, Е. Ю. Развитие произвольных движений у дошкольников 4-6 лет: нейропсихологическое исследование : [дети с ЗПР в сравнении со здоровыми] / Е. Ю. Балашова, Е. А. Казакова> // Психолог в детском саду. - 2007. - № 4. - С. 75-85 : табл. Кл.слова (ненормированные): ПРОИЗВОЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- КИНЕСТИЧЕСКИЙ ПРАКСИС -- РЕГУЛЯТОРНЫЙ ПРАКСИС Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Казакова, Е. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: П2/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Гармаева, Т. В. Диагностика особенностей активизации механизмов произвольного кодирования эмоций / Т. В. Гармаева. - С.3-17. Локалова, Н. П. Когнитивное развитие старших дошкольников как составляющая их предшкольной подготовки / Н. П. Локалова. - С.18-32. Белова, Е. С. Влияние внутрисемейных отношений на развитие одаренности в дошкольном возрасте / Е. С. Белова. - С.33-53. Целуйко, В. М. Семейный конфликт и дети / В. М. Целуйко. - С.54-67. Гречаник, Ю. В. АПсихологические проблемы питания у детей / Ю. В. Гречаник. - С.68-85. Ковязина, М. С. Межполушарное взаимодействие в двигательной сфере у детей дошкольного возраста в норме и при отклонениях в развитии / М. С. Ковязина, Е. Ю. Балашова, Е. А. Казакова. - С.86-99. Пухова, Т. И. Логика символической игры у мальчиков / Т. И. Пухова. - С.100-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Ковязина, М. С. Межполушарное взаимодействие в двигательной сфере у детей дошкольного возраста в норме и при отклонениях в развитии / М. С. Ковязина, Е. Ю. Балашова, Е. А. Казакова> // Психолог в детском саду. - 2008. - № 1. - С. 86-99. Кл.слова (ненормированные): МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ДЕТИ -- ПРАКСИС -- НОРМАЛЬНЫЙ ОНТОГЕНЕЗ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ОТКЛОНЕНИЯ В РАЗВИТИИ Аннотация: В статье в контексте нейропсихологического подхода анализируются особенности развития межполушарного взаимодействия в сфере произвольных движений (кинестетического, динамического, пространственного, регуляторного праксиса) у психически здоровых детей и при задержках психического развития. Делается попытка соотнесения полученных данных с гипотезой о становлении уровней межполушарного взаимодействия в онтогенезе. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Балашова, Е. Ю.; Казакова, Е. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
М 34 Матросова, Т. А. Формирование мотивации к школьному обучению у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в детском саду компенсирующего вида / Т. А. Матросова, Е. Е. Балашова> // Логопедия сегодня. - 2013. - № 2. - С. 44-53 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВНИМАНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ ВНИМАНИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МОТИВАЦИЯ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- КОНЦЕНТРАЦИЯ ВНИМАНИЯ -- ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ -- АССОЦИАТИВНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ Аннотация: В статье представлены варианты упражнений для формирования мотивации к обучению дошкольников с ОВЗ, направленные на коррекцию внимания. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Балашова, Е. Е. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Балашова, Е. Вправо, влево, вверх и вниз / Е. Балашова> // Здоровье детей. - 2014. - № 1. - С. 34-37. Рубрики: Письменная речь у детей--Расстройство--Исправление Дисграфия у детей--Предупреждение Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИСГРАФИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
> Шифр: С3/2014/6 Журнал 2014г. N 6 Григорьева, И. А. Инновационные потенциалы системы физического развития в современном детском саду / И. А. Григорьева. - С.11-17 Микляева, Н. В. Конструктор моделей здоровьесбережения современного детского сада / Н. В. Микляева. - С.4-8 Балашова, Е. С. Педагогическая мастерская как форма методического взаимодействия с воспитателями по формированию представлений о здоровом образе жизни у дошкольников / Е. С. Балашова. - С.18-23 План-программа методической работы с воспитателями по профилактике детского травматизма на дороге. - С.24-26 Зуева, И. А. Мониторинг здоровья дошкольников в детском саду: из опыта работы / И. А. Зуева. - С.27-29 Степанова, О. А. Оздоровительный потенциал детских игр / О. А. Степанова. - С.30-40 Борохович, Л. Ю. О применении здоровьесберегающих технологий на занятиях по английскому языку в детском саду / Л. Ю. Борохович. - С.40-44 Орлова, Л. В. Дети с трещинками / Л. В. Орлова. - С.45-50 Памятка для реализации гендерного подхода к физическому воспитанию мальчиков и девочек : Мелехина Н. А. - С.51-52 Ле-ван, Т. Н. Формирование читательской культуры дошкольников в аспекте здоровьесберегающей педагогики / Т. Н. Ле-ван. - С.53-57 Афанасьева, Т. В. Здоровьесберегающие потенциалы традиционной игрушки: кукла-пеленашка или барби / Т. В. Афанасьева. - С.61-63 Третьякова, О. В. Артикуляционная гимнастика для детей младшей группы "поиграем в зоопарк" / О. В. Третьякова. - С.64-67 "Урок чистой воды": интеграция технологий здоровьесбережения и формирования экологического мышления / разраб. Т. Л. Ленковой и И. С. Коровкиной ; под рук. Н. А. Арих. - С.68-70 Шевченко, С. Ю. План-конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре на тему "школа мяча" / С. Ю. Шевченко. - С.71-72 Модель, Н. А. "Ножки-крошки": упражнения по профилактике плоскостопия для детей и родителей / Н. А. Модель. - С.73-75 Игровой сеанс для детей и родителей с включением упражнений по профилактике плоскостопия. - С.76-78 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Б 20 Балашова, Е. С. Педагогическая мастерская как форма методического взаимодействия с воспитателями по формированию представлений о здоровом образе жизни у дошкольников / Е. С. Балашова> // Современный детский сад. - 2014. - № 6. - С. 18-23 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ -- МЕТОДИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Б 20 Балашова, Е. Узелок завяжется, узелок развяжется [Электронное издание] : Формирование мелкой моторики дошкольника / Е. Балашова> // Здоровье детей. - 2013. - № 1. - С. 26-28 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Держатели документа: АКСБ |