Д 93 Дьячковская, Т. П. Программа морального развития детей в ДОУ / Дьячковская Т. П., Захарова Т. Н., Аксенова Е. Г.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 2. - С. 51-54 Кл.слова (ненормированные): МОРАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- УРОКИ ВЕЖЛИВОСТИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Захарова, Т. Н.; Аксенова, Е. Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Л3/2010/6 2010г. N 6 Состояние и перспективы развития логопедической службы в Вологодской области / Денисова О. А. и др. - С.6-10 Леханова, О. Л. Формирование невербальных предпосылок речи в процессе логопедической работы / О. Л. Леханова. - С.11-18 Жаркова, Е. А. Комплексное психолого-педагогическое исследование детей младшего школьного возраста с дислексией / Е. А. Жаркова. - С.18-22 Захарова, Т. В. Особенности понимания и отражения в речи причинно-следственных отношений детьми дошкольного возраста с ОНР / Т. В. Захарова, М. П. Ибрагимова. - С.22-30 Поникарова, В. Н. Особенности семейного воспитания детей старшего дошкольного возраста с заиканием / В. Н. Поникарова, Л. Я. Котляр, А. Н. Шалкина. - С.31-38 Смирнова, Л. В. Логопедический массаж в коррекционно-развивающей работе с детьми раннего возраста с двигательными нарушениями / Л. В. Смирнова, С. В. Кудрявцева. - С.39-48 Бучилова, И. А. Развитие диалогической речи у заикающихся дошкольников / И. А. Бучилова, О. М. Комиссарова. - С.49-53 Борина, С. Б. Использование игровых технологий в обучении детей 5-6 лет грамоте в условиях детского дома / С. Б. Борина, И. В. Карпова. - С.54-71 Заболтина, В. В. Развитие речи дошкольников с нарушениями слуха в процессе театрализованных игр / В. В. Заболтина. - С.72-78 Холопова, Н. В. Использование игр и пособий для обеспечения психологического комфорта детей с речевыми нарушениями / Н. В. Холопова. - С.79-87 Зорина, О. В. Нейропсихологические факторы неуспешности детей младшего школьного возраста в обучении русскому языку и чтению / О. В. Зорина. - С.88-93 Проворова, М. Н. Преодоление нарушений слоговой структуры слов у первоклассников / М. Н. Проворова. - С.94-98 Поникарова, В. Н. Развитие внимания у младших школьников с нарушениями письменной речи / В. Н. Поникарова, Л. Я. Котляр, О. И. Сереброва. - С.99-105 Дробязко, Т. В. Обогащение словаря школьников с ЗПР: ресурсы информационно-коммуникационных технологий / Т. В. Дробязко. - С.105-114 Галактионова, Г. М. Использование технических средств на логопедических занятиях с учащимися с ОНР / Г. М. Галактионова, Г. В. Кондрашкова. - С.114-118 Комлева, О. В. Профилактика эмоционального выгорания педагогов как условие эффективной профессиональной деятельности / О. В. Комлева. - С.120-123 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
З-38 Захарова, Т. В. Особенности понимания и отражения в речи причинно-следственных отношений детьми дошкольного возраста с ОНР / Т. В. Захарова, М. П. Ибрагимова> // Логопед. - 2010. - № 6. - С. 22-30 Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ибрагимова, М. П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Д4/2011/1 2011г. N 1 Стрельникова, Н. В. "Степ-Данс" - шаг навстречу здоровью / Н. В. Стрельникова. - С.6-9 Колотилина, Н. Н. Ознакомление дошкольников с художественной литературой : анализ программ для ДОУ / Н. Н. Колотилина. - С.10-13 Деркунская, В. А. Тематические игры-этюды в воспитании ребенка среднего дошкольного возраста как субъекта здоровьесберегающей деятельности и поведения / В. А. Деркунская. - С.13-16 Ельцова, О. М. Игровые обучающие ситуации - нетрадиционная форма речевой работы с дошкольниками / О. М. Ельцова, А. Н. Терехова. - С.17-18 Дякина, Л. В. Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие в страну сказок" / Л. В. Дякина. - С.18-21 Абдуллаева, Н. А. Сценарий активизирующего общения для детей дошкольного возраста "Поможем бабушке Федоре" / Н. А. Абдуллаева, Н. Г. Антипова. - С.22-24 Дряхлова, Т. С. Сценарий активизирующего общения для детей шестого года жизни "Прекрасная Страна слов" / Т. С. Дряхлова. - С.24-26 Ткаченко, М. Н. Сценарий активизирующего общения для детей седьмого года жизни "Сундучок бабушки Рассказушки" / М. Н. Ткаченко, Т. С. Шнейдер. - С.27-29 Яковлева, Н. Н. Использование фольклора в развитии ребенка-дошкольника / Н. Н. Яковлева. - С.30-33 Рындина, А. Г. Игровые приемы в воспитании эстетического отношения старших дошкольников к окружающему миру / А. Г. Рындина. - С.33-36 Павлова, М. В. Дайте детям радость труда! : Воспитание у дошкольников позитивного отношения к трудовой деятельности / М. В. Павлова. - С.37-39 Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг для старших дошкольников "Путешествие в Олимпию" / Ю. А. Кириллова. - С.40-45 Кондратьева, С. Ю. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками / С. Ю. Кондратьева. - С.46-47 Коротаева, С. В. План-конспект занятия познавательного типа "Зрение как орган познания окружающего мира" : для детей седьмого года жизни / С. В. Коротаева. - С.48-49 Шмелева, А. В. Организация комплексной деятельности по коррекции и развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с использованием оборудования темной сенсорной комнаты / А. В. Шмелева. - С.50-52 Аксенова, Е. Г. Моральное развитие дошкольника: новые возможности / Е. Г. Аксенова, Т. В. Вильданова, Т. Н. Захарова. - С.52-55 Кириллова, Ю. В. Психолого-педагогический практикум с педагогами ДОУ "Предупреждение и разрешение конфликтов в процессе педагогического взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ" / Ю. В. Кириллова. - С.55-62 Карасюк, Н. Н. Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников : Практикум для родителей / Н. Н. Карасюк. - С.63-67 Арапова, Т. Л. Методическое пособие "Математический шкаф" / Т. Л. Арапова. - С.70-72 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Аксенова, Е. Г. Моральное развитие дошкольника: новые возможности / Е. Г. Аксенова, Т. В. Вильданова, Т. Н. Захарова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 52-55 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- МОРАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- АДАПТАЦИЯ В ОБЩЕСТВЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Вильданова, Т. В.; Захарова, Т. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Д5/2012/3 2012г. N 3 Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении. - С.9-16 Бобылева, Л. "Доктор Природа" : Беседа со ст. дошкольниками / Л. Бобылева, О. Бобылева. - С.18-22 Симина, Т. Праздники на воде / Т. Симина. - С.23-28 Захарова, Т. Театрализованная деятельность как средство эмоционального развития : Из опыта работы / Т. Захарова, Р. Саттарова. - С.31-33 Селезнева, И. Времена года : Медиапродукт в интегрир. деятельности / И. Селезнева. - С.34-35 Перелетова, И. "Путешествие на машине времени" : Формирование элементар. мат. представлений у детей подгот. к шк. группы / И. Перелетова. - С.36-38 Андрианова, А. Животный мир морей и океанов : Познават. досуг для детей подгот. к шк. группы [в ДОУ комбинир. вида] / А. Андрианова. - С.39-41 Заець, Н. Дидактическое пособие "Чудо-орешки" : [опыт логопед. работы] / Н. Заець. - С.42-43 Гриценко, З. Иллюстрация как объект восприятия / З. Гриценко. - С.44-52 Хорошо, когда с утра начинается игра! : О работе театр. студии. - С.53-54 Мариничева, Е. "Веснянка" : Досуг в подгот. к шк. группе / Е. Мариничева, В. Ольховик, Т. Лебзак. - С.55-60 Агарева, М. Эксперимент в мире музыки / М. Агарева. - С.61-67 Дорохова, И. На улице - не в комнате, вы все об этом помните?! : Родит. собр. о правилах дорож. движения / И. Дорохова, И. Шеванова. - С.68-70 Пожидаева, О. "Теплою водою руки чисто мою..." : Воспитание культур.-гигиен. навыков у дошкольников с нарушением интеллекта / О. Пожидаева, О. Кайева. - С.71-74 Андрианова, И. "Летят перелетные птицы" : Руч. труд в ст. логопед. группе / И. Андрианова. - С.75 Безлатная, Н. Школа танцев / Н. Безлатная. - С.76-81 Чешкова, Е. Знакомимся с батиком / Е. Чешкова. - С.82-89 Зиман, Л. Предварительный курс русской поэзии : К 130-летию со дня рождения К. М. Чуковского / Л. Зиман. - С.90-95 Косенкова, О. Роль профессионального объединения в повышении педагогического мастерства учителя-логопеда / О. Косенкова. - С.96-98 Казаковцева, Т. Подготовка студентов к оздоровительно-образовательной работе с детьми в ДОУ / Т. Казаковцева. - С.99-105 Ефимова, Д. Кукла как национальное средство этнокультурного воспитания / Д. Ефимова. - С.106-109 Бекк, И. Книга Памяти : День Победы / И. Бекк, Л. Никифорова. - С.110-113 Жулева, Н. "НЕобычные картины мы рисуем пластилином" : Досуг для детей старших групп и их родителей ко Дню семьи / Н. Жулева, Г. Кузнецова. - С.113-117 Стихи, посвященные семье / И. Суриков и др. - С.118-120 Еловская, Л. "Как царевна Марьяна в школу пошла" : Вып. праздник в дет. саду / Л. Еловская. - С.121-123 Букарева, О. "Я помню. Я горжусь!" : День памяти и скорби : [22 июня] / О. Букарева. - С.124-125 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
З-38 Захарова, Т. Театрализованная деятельность как средство эмоционального развития : Из опыта работы [с детьми с нарушениями развития] / Т. Захарова, Р. Саттарова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 3. - С. 31-33 Кл.слова (ненормированные): ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Саттарова, Р. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Д4/2013/10 2013г. N 10 Кузнецова, М. Г. Дыхательная гимнастика каксредство сохранения и укрепления здоровья дошкольников / М. Г. Кузнецова. - С.4-5 Тимофеева, Л. Л. Интегративный подход в процессе формирования культуры безопасности у дошкольников / Л. Л. Тимофеева. - С.6-11 Майер, А. А. Трудности стандартизации дошкольного образования / А. А. Майер, Л. Л. Тимофеева. - С.12-15 Полищук, О. А. Знакомство с народным творчеством: кружковая работа со страшими дошкольниками / О. А. Полищук. - С.16-17 Харланова, Т. Г. Конспект занятия "Мир музыки Г. В. Свиридова" для детей 6-7 лет / Т. Г. Харланова, Е. И. Корнеева. - С.18-21 Потапова, Е. В. Сценарий праздника в подготовительной группе "Новогодние встречи" / Е. В. Потапова, Л. И. Муратова, Н. А. Рожина. - С.21-24 Семенова, Е. М. Сценарий тематического физкультурного досуга для детей подготовительной группы "Олимпийские игры" / Е. М. Семенова, М. В. Панкова, Е. Г. Таран. - С.25-28 Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг "Зимушказ-зима нам веселье принесла" / Ю. А. Кириллова. - С.29-30 Агранович, З. Е. Наглядно-дидактическое пособие "Коррекция нарушений звуко-слоговой структуры слов у детей" / З. Е. Агранович. - С.31-33 Кондратьева, С. Ю. Ранний детский аутизм : Вопросы, проблемы, метод. рекомендации / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Зенченко, О. В. Тарасова. - С.34-43 Цвиренко, О. Б. Струкутура комплексной индивидуальной программы коррекционно-развивающего обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Б. Цвиренко. - С.44-47 Мамаева, Н. Л. Использование здоровьесберегающих технологий в совершенствовании просодической стороны речи дошкольников / Н. Л. Мамаева. - С.48-51 Пазухина, И. А. Практико-ориентированное занятие для педагогов "Это в ваших силах" / И. А. Пазухина. - С.52-55 Мингалева, Л. А. Обеспечение взаимодействия ДОУ и семьи в период адаптации ребенка к условиям детского сада / Л. А. Мингалева. - С.56-62 Захарова, Т. Р. Деревенские посиделки на новый лад: квиллинг из вощины / Т. Р. Захарова, С. В. Иванова. - С.62-63 Калмыков, О. П. Общий порядок назначения трудовой пенсии по старости досрочно педагогическим работникам / О. П. Калмыков. - С.66-69 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
З-38 Захарова, Т. Р. Деревенские посиделки на новый лад: квиллинг из вощины / Т. Р. Захарова, С. В. Иванова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 10. - С. 62-63 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- КВИЛЛИНГ ИЗ ВОЩИНЫ -- ТВОРЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Иванова, С. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Захарова, Т. В. Создание модели изучения и формирования социальных эмоций как условия успешной социализации детей с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования / Т. В. Захарова, А. А. Моисеева > // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 51-60 Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯСТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СОЦИАЛЬНЫЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- НРАВСТВЕННАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Аннотация: В статье на основе системного подхода рассматривается структурно-функциональная модель процессов изучения и формирования социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования. Дается анализ диагностического инструментария для изучения социальных эмоций и направлений их формирования у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Моисеева, А. А. |
З-38 Захарова, Т. В. Особенности семейного воспитания детей с нарушениями речи / Т. В. Захарова, В. Н. Поникарова> // Специальная семейная педагогика. - 2009. - С. 186-205 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Поникарова, В. Н. |