Шишкова, М. И. Практико-ориентированная методика развития коммуникативной функции речи умственно отсталых старшеклассников на уроках литературного чтения / М. И. Шишкова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 3. - С. 52-60 : табл. Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- УРОКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Д 79 Дубина, Л. Развитие у детей коммуникативных способностей / Л. Дубина> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 10. - С. 26-35 : цв.ил ; № 11. - С. 3-9 : цв.ил . - Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- ДОВЕРИЕ -- УМЕНИЕ СЛУШАТЬ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Башкирова, Е. \худ.\ Д19/2005/10 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) Д19/2005/11 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дель, С. В. Система работы по развитию невербальной коммуникации у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / С.В. Дель, А.А. Костина> // Логопед в детском саду. - 2005. - № 5-6. - С. 95-101 : ил Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- МИМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА -- РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ -- РАЗВИТИЕ ПАНТОМИМИКИ -- ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ -- МИМИКА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Костина, А.А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Рыбкина, Л. В. О развитии навыков общения детей раннего возраста / Рыбкина Л.В.> // Логопед в детском саду. - 2006. - № 2. - С. 24-27 : ил Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ОБЩЕНИЕ -- РАННЕЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИДАКТИКА -- РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Зайцева, Д. В. Развитие навыков общения у детей с ограниченными интеллектуальными возможностями в семье / Д. В. Зайцева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2006. - № 1. - С. 62-67 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СВЕРСТНИКИ -- РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ -- ОБЩЕНИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: АКУНБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дудьев, В. П. Системный подход в развитии коммуникативного потенциала дошкольников с общим недоразвитием речи / Дудьев В. П.> // Логопедия. - 2006. - № 2. - С. 22-27 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Лямина, И. П. Некоторые особенности формирования коммуникации у неговорящих детей / И. П. Лямина> // Школьный логопед. - 2006. - № 3. - С. 22-23 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- РЕЧЕВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1) |
Васильева, Е. С. Использование методики Блисс для формирования элементарной коммуникации у безречевых детей / Е.С. Васильева> // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 41-44 : фото Кл.слова (ненормированные): БЕЗРЕЧЕВЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЭЛЕМЕНТАРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- БЛИСС -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБЩЕНИЕ Аннотация: Описаны система символов Блисс и авторская методика работы с ней по обучению безречевых детей общению с окружающими. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Лысенко, Е. М. Консультирование родителей дошкольников по вопросам формирования коммуникативного поведения у детей-дошкольников / Е. М. Лысенко> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 5. - С. 12-20. - Библиогр.: с. 20 (10 назв.) Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1) |
Лысенко, Е. М. Консультирование родителей дошкольников по вопросам формирования коммуникативного поведения у детей-дошкольников / Лысенко Е.М.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 74-82 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- РОДИТЕЛИ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Никитина, А. В. Специфика развития социального опыта детей с нарушением зрения в период дошкольного детства / Никитина А. В.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 1. - С. 15-20 : ил Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО -- СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Михнева, Е. Б. Роль семьи в коммуникативном развитии ребенка / Михнева Е. Б.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 2. - С. 57-60 : рис. Кл.слова (ненормированные): СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Дудьев, В. П. Невербальная коммуникация и ее развитие у дошкольников с общим недоразвитием речи в системе коррекционно-педагогического воздействия / В. П. Дудьев> // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 1. - С. 17-26 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ Держатели документа: НПБ БГПУ |
Кириллова, Е. В. Формирование основ коммуникации у безречевых детей 7-9 лет со сложной структурой дефекта / Е. В. Кириллова, А. В. Мамаева> // Детская и подростковая реабилитация. - 2007. - № 2. - С. 35-42 : табл. Кл.слова (ненормированные): БЕЗРЕЧЕВЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИИ -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ (ПСИХОЛ.) -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мамаева, А. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Елисеева, М. Б. Родителям о диагностике речевого развития детей от 1 года 6 месяцев до 3-х лет / М. Б. Елисеева> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 3. - С. 9-19 . - Кл.слова (ненормированные): диагностика -- родители -- речевое развитие -- младшие дошкольники -- тесты -- речевое развитие -- коммуникативное развитие -- слова -- предложения -- звукоподражание -- животные -- транспорт -- еда -- одежда -- обувь -- части тела -- дом -- утварь -- утварь домашняя -- бытовые предметы -- техника -- квартира -- мебель -- улица -- люди -- распорядок дня -- действие -- признаки -- время -- местоимения -- вопросы -- местонахождение -- количество -- союзы -- грамматика Держатели документа: НПБ БГПУ |
Страхова, С. В. Использование диспута как средства коммуникативного развития школьников / С. В. Страхова> // Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 70-71 Кл.слова (ненормированные): коммуникативное развитие -- школьники -- диспуты Держатели документа: НПБ БГПУ |
Сергеева, Т. В. Изучение коммуникативного развития личности дошкольников в проблеме заикания / Сергеева Т. В.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 2. - С. 69-71 Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Дмитриев, А. А. Особенности коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) / Дмитриев А. А., Ковылова Е. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 52-56 Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ковылова, Е. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Кроткова, А. В. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющим нарушения слуха / А. В. Кроткова> // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 38-47 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Аннотация: Представлены результаты психолого-педагогического изучения психомоторного развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения слуха. Дается описание особенностей двигательного, эмоционально-личностного и коммуникативного развития, состояния разных видов деятельности, познавательного и речевого развития. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Шнякина, Н. В. Сенсорная комната как средство коррекционного воздействия на детей с недостатками речи / Н. В. Шнякина> // Логопед. - 2009. - № 6. - С. 71-76 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- дошкольники -- речевые нарушения -- коррекционная работа -- игровые упражнения -- сенсорные комнаты -- релаксация -- упражнения (логопедия) -- НЕДОСТАТКИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ РАЗГРУЗКА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- АГРЕССИВНОСТЬ -- ТРЕВОЖНОСТЬ Держатели документа: НПБ БГПУ НПБ АлтГПА |