Кирсанова, Н. В. Движение - это жизнь! : [физ. воспитание] / Кирсанова Н. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007. - № 5. - С. 17-19 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
К 43 Кирсанова, Н. А. Коррекция тяжелого нарушения речи через выразительное (художественное) чтение / Н. А. Кирсанова> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 43-46 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- нарушение речи дошкольников -- выразительное чтение -- художественное чтение -- развитие речи дошкольников -- УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО Аннотация: Автор статьи рассказывает о том, какое большое влияние выразительное чтение оказывает на развитие речи, когнитивных функций, позитивное отношение к миру, прививает любовь к книге. Держатели документа: ХКСБС |
Кирсанова, Н. А. Конспект совместной деятельности по логоритмике с детьми среднего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) / Н. А. Кирсанова, Ю. Н. Суханова> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 5. - С. 36-38 Кл.слова (ненормированные): ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОРИТМИКА -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Суханова, Ю.Н. |
К 43 Кирсанова, Н. "Стрелоплан" / Н. Кирсанова, О. Никитина> // Обруч. - 2007. - № 2. - С. 40-42 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТРЕНАЖЕРЫ Аннотация: Тренажер в помощь тифлопедагогу. Держатели документа: АКСБ |