Евтушенко, И. В. Использование логопедической ритмики в коррекционно-образовательном процессе школы VIII вида / Евтушенко, И.В.> // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 4. - С. 72-90 Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ЛОГОРИТМИКА -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ОСАНКИ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Левша, Л. Л. Мы учимся, играя : [игры на занятиях в доме-интернате для умственно-отсталых детей] / Левша Л. Л., Сергеева Н. А., Литовченко А. А.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 2. - С. 44-50 : ил Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ VIII ВИДА -- ЭМОЦИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- УМСТВЕННО-ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сергеева, Н. А.; Литовченко, А. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Насонова, Т. Р. Методика коррекционно-развивающих занятий с использованием логоритмических упражнений для детей с недостатками речевого развития / Насонова Т. Р.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 34-44 Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ИНТОНАЦИОННАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОМБИНИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Х 73 Холодаева, О. В. Логоритмическое занятие для детей с тяжелыми нарушениями речи / Холодаева О. В., Гоу Яо Иро, Кожевникова Н. М.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 10. - С. 42-46 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гоу, Яо Иро; Кожевникова, Н. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Н 19 Назарова, О. С. Муха-цокотуха : (инсценировка для выпускного праздника) / О. С. Назарова> // Логопед. - 2011. - № 5. - С. 79-81 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЦЕНАРИЙ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Кормильчикова, И. В. Игра и игротерапия и ее роль в организации психотерапевтической помощи детям / И. В. Кормильчикова> // Практический психолог и логопед. - 2011. - № 4. - С. 15-20 Кл.слова (ненормированные): ИГРА -- ИГРОТЕРАПИЯ -- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
М 90 Мультимедийное оборудование на занятиях с дошкольниками с ОНР / С. В. Абдулаева, О. Д. Иванчишина, О. В. Матвеева, Н. А. Юхимчук> // Логопед. - 2013. - № 9. - С. 26-31 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ С ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Держатели документа: АКСБ |
Б 82 Борзунова, О. М. Мы рады солнышку! : Весен. развлечение для мл. дошкольников / Борзунова О. М.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 3. - С. 87-89 Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- ПРАЗДНИКИ -- СЦЕНАРИИ -- ВЕСНА (ТЕМА) -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л 22 Ланина, Т. Делаем и говорим [Электронное издание] : Логоритм. упражнения для мл. школьников / Т. Ланина. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2014. - № 7/8. - С. 26-29 Рубрики: Логопедическая ритмика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
Г 15 Галичкина, Т. А. Конспект интегрированного занятия с детьми группы компенсирующей направленности с нарушением речи / Галичкина Т. А.> // Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 37-40. Рубрики: Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь Дошкольники--Развитие речи Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
И 75 Ионова, С. А. В гости к бабушке в деревню. Истоки русской культуры : занятие по развитию речи для детей 6-7лет / С. А. Ионова> // Логопед. - 2015. - № 4. - С. 45-49 Рубрики: КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- "ДЕРЕВЕНСКАЯ УТВАРЬ" (ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА) -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- РУССКАЯ КУЛЬТУРА (ТЕМА) -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Держатели документа: АКСБ |
В 54 Витковская, Е. Б. Опыт социальной реабилитации детей-инвалидов Центра социальной помощи семье и детям "Журавушка", Москва / Е. Б. Витковская> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 3. - С. 59-83. Рубрики: Дети-инвалиды--Реабилитация социальная Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЦЕТНРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛЕЧЕБНАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
Волкова, Т. Е. Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе "Путешествие на весеннюю полянку" / Т. Е. Волкова, Т. В. Артюшкина> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №2. - С. 43-45 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ВЕСНА (ТЕМА) Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Артюшкина, Т.В. |
Кирсанова, Н. А. Конспект совместной деятельности по логоритмике с детьми среднего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) / Н. А. Кирсанова, Ю. Н. Суханова> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 5. - С. 36-38 Кл.слова (ненормированные): ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОРИТМИКА -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Суханова, Ю.Н. |
Б 26 Барчукова, С. В. Логоритмические игры и упражнения в коррекции задержки речевого развития детей 3 лет / Барчукова С. В.> // Логопед. - 2016. - № 3. - С. 118-120 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ОБЩЕЕ ПОДРАЖАНИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РАЗВИТИЕ ДЫХАНИЯ -- РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОРИТМИКА Держатели документа: АКСБ |
Фалева, А. С. Природный материал для развития мелкой моторики у детей с нарушениями речи : долгосрочный проект / А. С. Фалева> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 43-51 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ПРИРОДНЫЙ МАТЕРИАЛ -- САМОМАССАЖ РУК -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- ДИАГНОСТИКА -- ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ПРАКТИКУМЫ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- РЕЧЕВЫЕ ПРАЗДНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИГРЫ С КРУПОЙ Держатели документа: ХКСБС |
Л 33 Лебедева, О. В. По неведомым таежным дорожкам : музыкально-речевой досуг в подготовительной к школе группе / Лебедева О. В., Иванова А. А., Мартыненко А. В.> // Логопед. - 2017. - № 5. - С. 45-53 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МУЗЫКАЛЬНО-РЕЧЕВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРАЗДНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОСУГИ -- СЦЕНАРИИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ-ПРЕЗЕНТАЦИИ Аннотация: В статье представлен музыкально-речевой досуг для детей с фонетико-фонематическим и общим недоразвитием речи. Держатели документа: АКСБ |
Н 19 Назаренко, В. В. "Будем внимательны!" Работа логопеда по развитию произвольного внимания на занятиях по коррекции письма у младших школьников с нарушением письма / Назаренко В. В.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 75-79 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИСГРАФИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ПИСЬМА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлен сценарий занятия, направленного на развитие произвольного внимания у младших школьников с нарушением письма. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
О-86 Отрошко, Г. В. Формирование правильного звукопроизношения у дошкольников с нарушением речи через систему подвижных игр и логоритмических упражнений / Г. В. Отрошко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 2. - С. 34-40 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ Держатели документа: АКСБ |
Бутенко, Э. В. Коррекционно-развивающие занятия с использованием логоритмических упражнений для детей раннего возраста с ОВЗ / Бутенко Э. В., Борисова Н. А., Якименко Н. А.> // Логопед. - 2018. - № 3. - С. 37-44 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) Аннотация: В статье предлагается план коррекционно-развивающих занятий с использованием элементов логоритмики для детей раннего возраста с ОВЗ и детей-инвалидов, воспитывающихся в Центре содействия семейному воспитанию "Маяк", направленных на развитие двигательной активности и речи воспитанников. Держатели документа: АКСБ |