Морозова, Т. И. Методические аспекты обучения письму детей с расстройствами аутистического спектра / Т. И. Морозова, Л. С. Захарова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. 24-28. Рубрики: Коррекционная педагогика--Дети с расстройствами аутистического спектра Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ Аннотация: В статье рассматриваются цели и задачи обучения детей с аутизмом письму, подготовка к такому обучению, особенности методики обучения письму детей с РАС. На основе графических особенностей выделены группы строчных и заглавных групп. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Захарова, Людмила Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
М 80 Морозова, Т. И. Проектная деятельность на логопедических занятиях в начальной школе для детей с ТНР : из опыта работы / Морозова Т. И.> // Логопед. - 2018. - № 10. - С. 76-84 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ДИНАМИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ Аннотация: В данной статье рассказывается об использовании метода проектов как основы коррекции звукопроизношения у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. Представлены три проекта и показана их результативность. Держатели документа: АКСБ |