Никитина, О. Ю. Поговорим о компьютерных играх : советы педагога родителям / О. Ю. Никитина> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 6. - С. 53-54 . - Кл.слова (ненормированные): компьютерные игры -- дошкольники -- коррекционная работа -- рекомендации Держатели документа: НПБ БГПУ |
> Шифр: Р1/2009/1 Журнал 2009г. N 1 Нгуен Минь Ань Развитие эмоционального интеллекта: аутотренинг для взрослых / Нгуен Минь Ань. - С.2-7 Микляева, Ю. В. Комплексный подход к проведению занятий по формированию элементарных мат. представлений / Ю. В. Микляева. - С.16-19 Гафурова, Л. Н. Сказочные сюжеты на занятиях по ФЭМП : Ст. дошк. возраст / Гафурова Л. Н., Закутько О. Г. - С.20-26 Жамойда, Л. Н. Звукобуквенный город : логопед. занятие с детьми с ЗПР / Л. Н. Жамойда. - С.27-29 Манапова, Е. Н. Чудеса на зимней полянке : Занятие для детей с ОНР : Ст. дошк. возраст / Е. Н. Манапова. - С.29-32 Знакомим детей с творчеством Виталия Бианки / Л. Н. Балаценко и др. - С.33-37 Королькова, О. А. О жизни коренных народов Ямала : [занятия в ДОУ] / О. А. Королькова. - С.38-40 Волкова, Ю. В. Учимся рисовать : [изодеятельность в подгруппах] / Ю. В. Волкова. - С.41-43 Морозова, Л. А. Картошка - наша гордость : [экол. проект] / Л. А. Морозова. - С.44-51 Веселова, Л. И. Физкультурные развлечения : 1-я мл. группа / Л. И. Веселова. - С.52-55 Родина, И. О. Счетные палочки - обучалочки : [занятия по ФЭМП] / И. О. Родина. - С.56-59 Картавенко, Л. Д. Компьютер в детском саду : [навыки компьютер. грамотности] / Л. Д. Картавенко. - С.60-61 Никитина, О. Ю. Компьютерные игры для детей [с ЗПР] / О. Ю. Никитина. - С.62-63 Богат, В. Творческие задачки / В. Богат. - С.64-65 Молчанова, И. В. Отечества сыны / И. В. Молчанова. - С.66-68 Алиходжина, Н. Г. Играем с мамой / Н. Г. Алиходжина. - С.69-70 Бушуева, Л. А. День хорошего настроения : Праздник : [1 апр.] : Ст. дошк. возраст / Л. А. Бушуева. - С.75-77 Кузнецова, Т. В. Забавы Бабы-яги : Развлечение [к 1 апр.] : Ст. группа / Т. В. Кузнецова. - С.77-79 Мусорина, О. В. Подарок Веснушки и Радужки : Развлечение : Ст. дошк. возраст / О. В. Мусорина, К. Ш. Филлипенкова, Н. В. Захарова. - С.71-74 КУликова, Е. Е. "Кот и семеро мышат" : Театрализ. представление [к 1 апр.] : Ст. дошк. возраст / Е. Е. КУликова. - С.79-81 Мусиенко, С. И. Варианты проектирования предметно-пространственной среды в групповых помещениях без спален / С. И. Мусиенко. - С.82-86 Ильчук, Н. П. Книги нашего детства : Ш. Перро. "Волшебные сказки" / Н. П. Ильчук. - С.89-91 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Никитина, О. Ю. Компьютерные игры для детей [с ЗПР] / О. Ю. Никитина> // Ребенок в дет. саду. - 2009. - № 1. - С. 62-63 Кл.слова (ненормированные): КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ГРУППЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Александрова, Т. В. Мы вместе, или Воспитание толерантности и интеграция детей с проблемами развития в детском саду комбинированного вида / Т. В. Александрова, Е. В. Гурьева, О. Ю. Никитина> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 1. - С. 44-46 . - Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- коррекционные группы -- дошкольное воспитание -- толерантность -- общие нарушения развития -- задержка психического развития (ЗПР) -- театрализованные игры Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Гурьева, Е. В.; Никитина, О. Ю. |
Смирнова, Е. Ю. Инновационные технологии развития и коррекции зрения и речи у дошкольников в условиях образовательного учреждения : Блок занятий / Е. Ю. Смирнова, О. Н. Никитина> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 1. - С. 26-35 . - Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- инновационные технологии -- РАЗВИТИЕ ЗРЕНИЯ -- виды коррекции -- педагоги-психологи -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- дошкольники -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- дополнительные занятия -- коррекционно-развивающие модели -- адаптивное развитие -- апробированные специалисты -- нарушения зрения -- нарушения речи -- игры -- коррекционно-развивающие занятия -- муниципальные дошкольные образовательные учреждения (МДОУ) -- музыкально-дидактические игры -- музыкальные игры -- пальчиковая гимнастика -- дидактические игры -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Никитина, О. Н. |
> Шифр: Д4/2011/5 2011г. N 5 Шишков, В. В. Тики и навязчивые действия / В. В. Шишков. - С.4-7 Юматова, Д. Б. "Царство моего здоровья" : Раздел 1. "Я и мое тело" / Д. Б. Юматова. - С.7-14 Майер, А. А. Проблемы проектирования основной общеобразовательной программы дошкольного образования / А. А. Майер, С. Ф. Багаутдинова. - С.14-18 Васильева, Т. М. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования : Продолжение / Т. М. Васильева. - С.19-26 Осинкина, О. Л. Конспект занятия по правовому воспитанию старших дошкольников / О. Л. Осинкина, Е. Н. Гринченко, Т. И. Васюхина. - С.27-31 Червякова, Т. В. Конспект занятия "Былинные богатыри - защитники земли русской" для детей старшего дошкольного возраста / Т. В. Червякова. - С.31-34 Грудилова, М. С. Программа "Я, мама и музыка" : конспект интегрированного музыкального занятия / М. С. Грудилова. - С.34-37 Чеменева, А. А. Современные подходы к обучению плаванию детей дошкольного возраста / А. А. Чеменева. - С.38-41 Фетодова, Л. В. Особенности формирования социального поведения у детей с нарушениями аутистического спектра в рамках педагогического процесса / Л. В. Фетодова, С. Ю. Кондратьева. - С.42-45 Быкова, О. А. Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми, имеющими нарушения речевого развития / О. А. Быкова, Ю. В. Кайзер. - С.46-48 Великанова, Е. С. Перспективное планирование работы тифлопедагога в старшей группе для детей с нарушениями зрения / Е. С. Великанова. - С.49-51 Никитина, О. В. Модель коррекционно-образовательной среды в группах компенсирующей направленности для детей с косоглазием и амблиопией / О. В. Никитина, Ю. В. Чехомова. - С.52-55 Фесенко, Е. В. Психическое здоровье ребенка первого года жизни: на что обращать внимание? / Е. В. Фесенко, Ю. А. Фесенко. - С.55-58 Осинкина, О. Л. Консультация для педагогов ДОУ "Особенности реализации прав ребенка через социальные взаимоотношения" / О. Л. Осинкина, Е. Н. Гринченко, Т. И. Васюхина. - С.59-60 Кириллова, Ю. А. Вместе весело играть : Подвижные игры в помещении для родителей с детьми 3-7 лет / Ю. А. Кириллова. - С.66-69 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Никитина, О. В. Модель коррекционно-образовательной среды в группах компенсирующей направленности для детей с косоглазием и амблиопией / О. В. Никитина, Ю. В. Чехомова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 52-55 Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- КОСОГЛАЗИЕ -- АМБЛИОПИЯ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИЦИНСКАЯ ПОДДЕРЖКА Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Чехомова, Ю. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Н 62 Никитина, О. А. Игры-драматизации в развитии восприятия художественной литературы младшими дошкольниками / Никитина О. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 1. - С. 50-57 Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ -- ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАЦИЯ -- СКАЗКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 30 Семина, О. Н. Содержание непосредственной образовательной деятельности в логопедической группе ДОУ / Семина О. Н., Карпова Е. В., Никитина О. П.> // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 69-73 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- ИГРЫ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Карпова, Е. В.; Никитина, О. П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
С 30 Семина, О. Н. Детско-родительский праздник в логопедической группе ДОУ / Семина О. Н., Карпова Е. В., Никитина О. П.> // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 106-110 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАЗДНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- СЦЕНАРИИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ТАНЦЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Карпова, Е. В.; Никитина, О. П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Никитина, О. Тематический досуг как форма успешной социализации детей с ОВЗ / О. Никитина> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 4. - С. 60-66 ; № 5. - С. 72-75 Рубрики: КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОСУГИ -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ДОСУГИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ КУРСЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: Описание проекта "Тематический досуг как одна из форм работы логопеда для успешной социализации и развития связной и грамматически правильной речи детей с ОВЗ". Приводятся фрагменты конспектов индивидуальных коррекционных курсов по развитию речи у детей с ОВЗ. Держатели документа: ХКСБС |
Никитина, О. Ю. Особенности нарушений речи у детей-билингвов в дошкольном возрасте / О. Ю. Никитина> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 2. - С. 47 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ Аннотация: Автор статьи делает выводы о речевых особенностях детей-билингвов, исходя из своего опыта работы с такими детьми. Держатели документа: ХКСБС |
Никитина, О. Н. Применение метода sand-art при подготовке детей к обучению в школе / О. Н. Никитина, М. Ю. Булгакова, А. В. Степанова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 10. - С. 6-8 Кл.слова (ненормированные): ФГОС ДО -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ -- ПЕСКОТЕРАПИЯ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НАВЫКИ ПИСЬМА Держатели документа: АКСБ |