Сергеева, Е. В. Инклюзивное образование: практика сопровождения детей с ЗПР в ДОО / Е. В. Сергеева, Н. Ю. Ожогова, С. Е. Поварова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 41-42 Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ИНКЛЮЗИВНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПСИХОРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ Аннотация: Опыт работы по организации образовательного процесса для детей с ЗПР в ДОО. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Ожогова, Н.Ю.; Поварова, С.Е. |
Ожогова, Н. Ю. Совместное мероприятие для родителей и детей подготовительной к школе группы - квест "В мире профессий" / Н. Ю. Ожогова, С. Е. Поварова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 57-59 Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- КВЕСТЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ВЗАИМОДЕСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- КОМАНДНЫЕ ИГРЫ Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Поварова, С.Е. |
К 76 Кошлева, Н. В. Интеллектуальные игры как средство развития математических способностей детей дошкольного возраста с 5 до 7 лет / Н. В. Кошлева, Н. Ю. Ожогова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 4. - С. 11-13 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ЖИПТО -- ФЭМП Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Ожогова, Н.Ю. |
О-45 Ожогова, Н. Ю. Конспект родительского собрания "Вот и стали мы на год взрослее. Эмоциональное развитие детей" / Н. Ю. Ожогова, С. Е. Поварова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 5. - С. 60-63 Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Поварова, С.Е. |