> Шифр: Д1/2005/5 Журнал 2005г. N 5 Западноевропейский опыт сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях интегрированного обучения : (по материалам Докл. Европ. агентства по развитию спец. образования) / адапт. пер. Н.Н. Малофеева. - С.3-18. - Библиогр. в конце ст. Алейникова, С.А. Отношение педагогов и родителей к интегрированному обучению детей с нарушенным слухом / С.А. Алейникова, Маркович М.М., Шматко Н.Д. - С.19-30. - Библиогр. в конце ст. : ил Зыкова, Т.С. . Школы для глухих и слабослышащих детей на этапе модернизации образования / Т.С. Зыкова. - С.31-36. Васильева, Т.И. Опыт совместного обучения слабослышащих и слышащих школьников / Т.И. Васильева. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст. Корвякова, Л.П. Из опыта интегрированного обучения подростков с нарушениями слуха / Л.П. Корвякова. - С.39-40 Шедько, Е.А. Деятельность родительской ассоциации по организации интегрированного обучения детей с нарушенным слухом / Е.А. Шедько. - С.41-42 : фото Соловьева, Т.А. Обучение детей с нарушением слуха в массовой школе / Т.А. Соловьева. - С.44-48. - Библиогр. в конце ст. Попова, Н.Т. Театр с участием людей с интеллектуальными нарушениями / Н.Т. попова. - С.48-54 : фото Браткова, М.В. Пример индивидуальной программы воспитания и обучения дошкольника с умственной недостаточностью (умственная отсталость) / М.В. Браткова, Закрепина А.В. - С.55-60. - Библиогр. в конце ст. Арефьева, З.А. . Работа логопункта в дошкольном образовательном учреждении / З.А. Арефьева, Подобед С.О. - С.61-64 Григорьева, Л.П. Создание развивающей среды для детей с глубокими сенсорно-перцептивными нарушениями / Л.П. Григорьева, Блинникова И.В. - С.65-75. - Библиогр. в конце ст. Никольская, О.С. . Проблемы семьи аутичного ребенка / О.С. Никольская, Баенская Е.Р., Либлинг М.М. - С.76-82. Кукушкина, О.И. Использование информационных технологий в области развития представлений о мире (сообщение 1) / О.И. Кукушкина. - С.83-92. - Библиогр. в конце ст. : ил Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Попова, Н.Т.. Театр с участием людей с интеллектуальными нарушениями / Н.Т. попова> // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 48-54 : фото Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОСОБЫЕ ТЕАТРЫ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: Статья рассказывает о проблемах и перспективах развития движения особых театров, а также об особенностях их работы. Анализируется опыт подготовки материальной части спектакля, работы с актерами над ролью, речью, движениями. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Попова, Н. Т. Работа с актерами с интеллектуальной недостаточностью в театральной студии "Круг" / Н. Т. Попова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 1. - С. 6-12 Кл.слова (ненормированные): АКТЕРЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТУДИИ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ОСОБЫЙ ТЕАТР Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: В1/2008/ / 3 Журнал 2008г. 3 Попова, Н. Т. Организация летнего семейного отдыха / Н. Т. Попова. - С.3-9. Кричевец, Е. А. Совместная детельность в интеграционной среде / Е. А. Кричевец, И. А. Костин. - С.9-14. Кислякова, Ю. Н. Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью / Ю. Н. Кислякова, И. В. Ковалец. - С.15-22. Захарова, Ю. В. Использование нетрадиционных техник изображения при обучении рисованию дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Ю. В. Захарова. - С.23-27. Косарев, В. В. Элементы проектной деятельности на уроках трудового обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида / В. В. Косарев. - С.27-37. Чушева, Л. Н. Социализация воспитанников школы-интерната средствами целевых воспитательных программ / Л. Н. Чушева. - С.38-42. Захарова, Ю. В. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : рисуем вместе необыч. способами / Ю. В. Захарова. - С.1-16 вкл. Щербинина, Е. В. Особенности читательской деятельности учащихся с нарушениями речи и некоторые приемы преодоления негативизма к чтению / Е. В. Щербинина. - С.42-47. Турецкая, С. А. Сценарий праздника "На балу цветов" / С. А. Турецкая. - С.48-50. Прилуцкая, М. И. Построение работы педагога-психолога в условиях взаимодействия специалистов школьного ПМПк / М. И. Прилуцкая. - С.51-57. Таварткиладзе, Г. А. Хорошо ли слышит ваш малыш? / Г. А. Таварткиладзе, Н. Д. Шматко. - С.58-65. Израэльсон, А. О летних каникулах и как мы проводим время / А. Израэльсон. - С.66-71. Айвазян, Е. Б. Проблемы особой семьи : (продолж.) / Е. Б. Айвазян, А. В. Павлова, Г. Ю. Одинокова. - С.72-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Попова, Н. Т. Организация летнего семейного отдыха / Н. Т. Попова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 3-9. Кл.слова (ненормированные): ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА -- ЛЕТНИЙ ОТДЫХ -- СЕМЕЙНЫЙ ОТДЫХ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЛАГЕРЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПОДРОСТКИ Аннотация: Опыт работы в рабилитационных лагерях двух московских организаций - Региональной общественной организации "Круг" и Детского экологического центра "Живая нить". Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Попова, Н. И. Приобщение кфизической культуре [в ДОУ № 53 г. Барнаула] / Попова Н. И.> // Воспитательдошкольногообразовательногоучреждения. - 2008. - № 7. - С. 15-18. Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- БАРНАУЛ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ХОДЬБА -- НАРУШЕНИЯ ОСАНКИ -- ПЛОСКОСТОПИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Попова, Н. И. Зов джунглей : (спортив.-мат. занятие для подгот. группы [в ДОУ № 53 г. Барнаула]) / Попова Н. И.> // Воспитательдошкольногообразовательногоучреждения. - 2008. - № 7. - С. 54-56. Кл.слова (ненормированные): СПОРТИВНО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- БАРНАУЛ -- ДЖУНГЛИ -- ИГРЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
П 58 Попова, Н. Знакомство с пряничным искусством Севера / Н. Попова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 2. - С. 79-83 : цв.ил. . - Кл.слова (ненормированные): ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРЯНИЧНОЕ ИСКУССТВО Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: Л3/2011/9 2011г. N 9 Чернов, Д. Н. Становление языковой компетенции в детском возрасте : (часть I) / Д. Н. Чернов. - С.6-16 Тирская, Н. В. Применение динамической электронейростимуляции в логопедической работе с дошкольниками / Н. В. Тирская, Ю. Б. Шаманаева. - С.17-21 Македонская, О. А. Тренинг как средство сохранения голоса у специалистов речевых профессий / О. А. Македонская, Е. А. Глазунова. - С.22-29 Яковлева, И. К. Социально-педагогический творческий проект "Всем на свете нужен дом" / И. К. Яковлева, О. Е. Кузьмина. - С.30-36 Матосьян, М. А. Усвоение понятия рифмы дошкольниками с ОНР / М. А. Матосьян. - С.37-43 Кузнецова, Л. И. Логопедические занятия на природе / Л. И. Кузнецова. - С.44-52 Петелько, Е. А. Речевой фестиваль "Говорим правильно" / Е. А. Петелько, Н. В. Попова, Т. Д. Лыскова. - С.53-56 Лопухова, К. В. Игра-конструктор "Дерево чудес" / К. В. Лопухова. - С.57-61 Рогожникова, М. В. "Звуковой лабиринт" : (развивающая игра) / М. В. Рогожникова. - С.62-63 Фирсаева, Г. И. Устное народное творчество в работе школьного логопеда / Г. И. Фирсаева, О. Е. Магидина. - С.64-71 Черепанова, И. Е. Логопедическая служба как условие социальной адаптации и эмоционально-психологического здоровья учащихся / И. Е. Черепанова. - С.71-76 Григорьева, К. В. Введение краеведческого материала в коррекционно-образовательный процесс / К. В. Григорьева. - С.76-80 Родькина, Л. А. Развитие фонематического слуха в системе работы по коррекции нарушений письма у младших школьников / Л. А. Родькина. - С.80-85 Степанова, О. А. Настоящее и будущее инклюзивного образования / О. А. Степанова. - С.100-105 Фадеева, Ю. А. Повышение двигательной активности дошкольников с ОНР на занятиях по подготовке к обучению грамоте / Ю. А. Фадеева, Г. А. Пичугина. - С.106-111 Ивчатова, Л. А. Речевой уголок в группе ДОУ / Л. А. Ивчатова. - С.112-114 Виноградова, Е. В. Результаты нарушенного досуга / Е. В. Виноградова. - С.115-120 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Петелько, Е. А. Речевой фестиваль "Говорим правильно" / Е. А. Петелько, Н. В. Попова, Т. Д. Лыскова> // Логопед. - 2011. - № 9. - С. 53-56 Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЙ ФЕСТИВАЛЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Попова, Н. В.; Лыскова, Т. Д. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
П 58 Попова, Н. М. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ / Попова Н. М.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 2. - С. 103-107 Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Попова, Н. Т. Театральное творчество и инклюзия : [о семинаре "Искусство. Терапия. Инклюзия. Ресурсы рефлексии современного человека", посвященном вопросам социальной и культурной инклюзии лиц с ОВЗ, развитию "особого" творчества] / Н. Т. Попова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 33-39. Рубрики: Лица с психофизическими нарушениями Инклюзия Театр инвалидов Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ТЕАТРАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ИНКЮЗИЯ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ОСОБЫЕ ТЕАТРЫ -- ТЕТАРЫ ИНВАЛИДОВ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: В статье анализируются материалы V ежегодного научно-практического семинара "Искусство. Терапия. Инклюзия. Ресурсы рефлексии современного человека", который посвящен вопросам культурной и социальной инклюзии лиц с ОВЗ, изучению культурных потребностей и обеспечению прав на полноценное участие в культурной жизни общества, развитию "особого" творчества. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
П 58 Попова, Н. И. Гласные звуки в гостях у сказки : занятие по обучению грамоте детей с нарушениями ОДА / Попова Н. И.> // Логопед. - 2016. - № 2. - С. 27-32 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЕЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ПЕРФОКАРТЫ -- УПРАЖНЕНИЯ НА КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ И РЕЧИ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ Держатели документа: АКСБ |
Т 45 Титова, О. В. Подготовка подростка с интеллектуальными нарушениями участию в конкурсах профессионального мастерства на базе общеобразовательной организации / Титова О. В., Попова Н. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 3. - С. 5-10. Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОДРОСТКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОНКУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА Аннотация: Данная статья посвящена социализации и интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья в общество. Авторами представлены этапы подготовки к участию в чемпионатах профессионального мастерства города Москвы "Московские мастера" по стандартам WorldSkills Russia на уроках технологии для лиц с интеллектуальными нарушениями в рамках дополнительного образования. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Попова, Н. В. |
П 58 Попова, Н. До встречи в Москве! / Н. Попова> // Наша жизнь. - 2009. - № 12. - С. 24-26 Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ФЕСТИВАЛИ Аннотация: Фестиваль "Салют Победы". Держатели документа: АКСБ |