> Шифр: Д3/2014/1 Журнал 2014г. N 1 Анализ проблем реабилитации в учреждениях субъектов Центрального федерального округа / Т. Т. Батышева [и др.]. - С.5-8 Батышева, Т. Т. Проблемы современной реабилитации / Т. Т. Батышева, Е. Т. Лильин, О. В. Быкова. - С.8-12 Оценка качества жизни детей, получивших легкую черепно-мозговую травму / С. А. Валиуллина [и др.]. - С.12-18 Использование метода опорной стимуляции в абилитации детей с различными формами церебрального паралича / В. Д. Левченкова [и др.]. - С.19-24 Морфологические изменения мышечного аппарата детей, страдающих спастическими формами ДЦП, при различных подходах к лечению / И. И. Огородова [и др.]. - С.24-30 Шитиков, Т. А. Вопросы реабилитации посткомоционных дисфункций у детей и подростков / Т. А. Шитиков. - С.30-35 Чутко, Л. С. Современные подходы к лечению и реабилитации детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью / Л. С. Чутко, С. Ю. Сурушкина. - С.35-41 Садовски, М. В. Социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и варианты решения / М. В. Садовски. - С.41-46 Маркитанова, Р. М. Повышение эффективности обучения учащихся с особыми возможностями здоровья в образовательной организации / Р. М. Маркитанова. - С.46-52 Низова, Л. М. Эффективность рынка реабилитационных услуг для детей-инвалидов / Л. М. Низова, М. В. Пирогова. - С.52-57 Оказание психологической помощи детям в чрезвычайных ситуациях и психологическое сопровождение сотрудников служб спасения / В. А. Доскин [и др.]. - С.57-60 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
С 14 Садовски, М. В. Социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и варианты решения / М. В. Садовски> // Детская и подростковая реабилитация. - 2014. - № 1. - С. 41-46 Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ТАНЦЕТЕРАПИЯ -- ТЕЛЕСНАЯ ОСОЗНАННОСТЬ Аннотация: В статье рассматривается идея о том, что дети с двигательными нарушениями имеют достаточно большие потенциальные возможности для двигательного и психического развития. На основе экспериментальной работы выявлены методы социально-педагогического сопровождения, способствующего успешной социальной адаптации. Более подробно рассмотрен метод танцетерапии, обеспечивающей эффективность социализации людей с ОВЗ, приведены примеры, подтверждающих возможности гармонизации духовной и физической составляющих личности. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Садовски, М. В. Инклюзивное образование как реализация права в условиях общеобразовательных учреждений / М. В. Садовски, Н. А. Терентюк> // Дефектология. - 2015. - № 4. - С. 75-81. . - Рубрики: Инклюзивное образование Дети с ОВЗ Психолого-медико-педагогические комиссии Договора Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА -- ДОГОВОР Аннотация: В статье рассматриваются особенности законодательного закрепления инклюзивного подхода в образовании. Делается вывод о том, что в отсутствие точного правового регулирования прав и обязанностей участников инклюзивного процесса, договор между родителями (законными представителями) лиц с ОВЗ и общеобразовательными учреждением является единственным нормативным документом, который наиболее полно регламентирует их взаимоотношения. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Терентюк, Н. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |