Рыскина, В. Я.
    Заметки бывшего пессимиста : [борьба родителей за права детей-инвалидов] / В.Я. Рыскина // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 4. - С. 59-69 : рис.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ -- ИПР -- КОМПЕНСАЦИИ -- ЦЕНТРЫ ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ -- ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ЦЛП -- ПРАВА ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ЗАЩИТА ПРАВ ДЕТЕЙ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ РАО -- ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Еретнова, Г. М.
    Ребенок не говорит. Что делать? / Еретнова Г. М. // Логопедия. - 2007. - № 1. - С. 30-32
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


Шифр: Л1/2007/5
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2007г. N 5
Содержание:
Бабина Г. В. Обследование понимания и употребления сравнений детьми старшего дошкольного возраста / Бабина Г. В., Белобородова Е. В. - С.5-11. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Калягин В. А. Об аспектах применения конфликтологии в логопедии / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. - С.12-16. - Библиогр. в конце ст. : ил
Лопатина Л. В. К вопросу о стуктуре фонетико-фонематического дефекта у дошкольников со стертой дизартрией / Лопатина Л. В. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст. : ил
Хоппе Л. Формирование дыхания и развитие голоса у детей с нарушениями речи и слуха по методу Хорста Кобленцера / Хоппе Л. - С.20-27. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Абросова Е. В. Особенности усвоения категории падежа имени существительного дошкольниками с общим недоразвитием речи / Абросова Е. В. - С.28-39. - Библиогр. в конце ст. : ил
Круглякова Т. А. Ослышки дошкольников в процессе восприятия стихотворений / Круглякова Т. А. . - С.39-44. - Библиогр. в конце ст. : ил
Кондратьева С. Ю. Профилактика дискалькулии у дошкольников с ЗПР на занятиях по изобразительной деятельности / Кондратьева С. Ю., Яцковская Т. Б. - С.45-48 : ил
Формирование лексико-грамматических средств языка у дошкольников с общим недоразвитием речи / Жемайтите Н. Г. и др. - С.49-61 : ил
Фроликова О. А. Комплексная система работы ПМПК в прреодолении социально-пед. дезадаптации ребенка / Фроликова О. А., Чистоградова И. А. - С.62--63. - Библиогр. в конце ст. : ил
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ



    Фроликова, О. А.
    Комплексная система работы ПМПК в преодолении социально-пед. дезадаптации ребенка / Фроликова О. А., Чистоградова И. А. // Логопед в детском саду. - 2007. - № 5. - С. 62--63 : ил
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ -- ПМПК -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ДЕТИ -- ЭФФЕКТИВНЫЙ ДОСТУП

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Чистоградова, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


Шифр: В1/2007/4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2007г. N 4
Содержание:
Гончарова, Е. Л. Бездумное чтение у младших школьников: кто виноват и что делать? / Гончарова Е. Л., Дмитриева Д. В. - С.3-13. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Антонова, О. А. Работа над программой развития образовательного учреждения (на примере школы-интерната I-II вида г. Костромы) / Антонова О. А. - С.14-23. - Библиогр. в конце ст.
Медведева, Е. А. Развитие творческого потенциала дошкольников и младших школьников с ЗПР средствами искусства / Е. А. Медведева. - С.24-28. - Библиогр. в конце ст.
Дятлова, И. Г. Обучение решению арифметических задач учащихсяьмладших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида / И. Г. Дятлова. - С.29-32. - Библиогр. в конце ст.
Овсюкова, Т. В. Формирование предпосылок к овладению мифологическим принципом письма младшими школьниками с ОНР / Т. В. Овсюкова. - С.33-40. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Бессонова, Т. П. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми. Развивайте связную речь / Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова. - С.1-16 обл. : рис.
Лиходед, Н. Д. Флородизайн: программа спецкурса для учащихся X-XI классов специальной (коррекционной) школы IV вида / Н. Д. Лиходед. - С.41-46. - Библиогр. в конце ст.
Челей, Н. С. Смотр-конкурс проф. мастерства "Сердце, отданное детям" / Н. С. Челей. - С.47
Бузук, Н. Е. Индивидуальное занятие со слепым ребенком в группе кратковременного пребывания / Н. Е. Бузук. - С.48-50
Волынец, Е. Ю. Интегрированное логопедическое занятие по развитию речи и ритмике / Е. Ю. Волынец. - С.50-54
Ермилова, Е. В. Обобщающий урок по теме "Глагол" в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида / Е. В. Ермилова. - С.54-58
Микиртичева, Ю. И. Моя профессия - моя жизнь : [профессия учителя-дефектолога] / Ю. И. Микиртичева. - С.58-59 : фото
Дунаева, З. М. Основные задачи и содержание диагностики в условиях работы ПМПК / З. М. Дунаева, И. А. Коробейников. - С.60-63
Баенская, Е. Р. Признаки эмоциональных нарушений в раннем возрасте / Е. Р. Баенская. - С.64-70
Кудрина, Т. П. Коллаж: сотворчество мамы и ребенка раннего возраста / Т. П. Кудрина. - С.71-80 : ил
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ



    Дунаева, З. М.
    Основные задачи и содержание диагностики в условиях работы ПМПК / З. М. Дунаева, И. А. Коробейников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 60-63
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Коробейников, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


Шифр: К1/2007/4
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2007г. N 4
Содержание:
Бикмеев М. А. 450-летие добровольного вхождения Башкирии в состав русского государства как важнейший рубеж многовековой дружбы и сотрудничества между русским и башкирским народами / М. А. Бикмеев. - С.6-8. - Библиогр. в конце ст.
Аллаяров З. А. Специальное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья и психолого-мед.-пед. служба в системе образования республики Башкортостан / З. А. Аллаяров. - С.8-18
Галанов А. Б. Модельрегионального ВЕБ-ресурса специального образования / Галанов А. Б. - С.19-21
Мирсаяпова М. А. Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями развития в республике Башкортостан / Мирсаяпова М. А. - С.21-22
Абуталипова Э. Н. Учет национально-регионального компонента в деятельности ПМПК / Абуталипова Э. Н. - С.23-27. - Библиогр. в конце ст.
Билалова Р. Ф. Организация деятельности Белорецкой ПМПК в период социальных преобразований / Билалова Р. Ф., Рыбакова Е. В. - С.27-33
Васильева Н. И. Логопедическая служба в городе Уфе / Васильева Н. И. - С.34-36
Азнабаева Ф. Г. Организация национальных логопедических групп в Зауралье / Азнабаева Ф. Г., Нарынбаева А. З., Харисова М. Р. - С.36-38
Кузбеков Ф. Т. Переподготовка и повышене квалификации кадров для специального образования / Кузбеков Ф. Т. - С.39-41
Вяткина Ю. Ф. Школа технологий гуманизации обучения и воспитания / Вяткина Ю. Ф., Таипова Ф. Х. - С.42-44
Ришман Л. Н. Новые подходы к организации деятельности дошкольников с нарушением зрения / Ришман Л. Н. - С.44-46
Ялаева Ф. М. Использование информационных технологий в специальной (коррекционной) школе I вида / Ялаева Ф. М. - С.47-48
Ермолаева Н. А. Ноые направления в проф. подготовке неслышащей молодежи / Ермолаева Н. А. - С.49-51
Дмитриева О. В. Башкирский фольклор как способ развития речи дошкольников / Дмитриева О. В., Ильчугулова Г. З. - С.51-55. - Библиогр. в конце ст.
Юсупова Г. Х. Особенности личностного развития старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Юсупова Г. Х. - С.56-62. - Библиогр. в конце ст.
Улыбина О. В. Особенности взаимовосприятия педагога и дошкольников с задержкой психического развития в зависимости от стиля пед. общения / Улыбина О. В. - С.62-64
Фролова О. В. Психологические особенности тревожности в фрустрационных ситуациях и их психологическая коррекция у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста / Фролова О. В. - С.65-67
Токарева И. Ф. Экологическое образование и воспитание школьников в условиях речевой школы / Токарева И. Ф. - С.68-71
Медведева Е. А. К вопросу о диагностикесоциокультурного аспекта становления личности ребенка с легкими формами психического недоразвития средствами искусства / Медведева Е. А. - С.72-81. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ



    Абуталипова, Э. Н.
    Учет национально-регионального компонента в деятельности ПМПК / Абуталипова Э. Н. // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 23-27
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Билалова, Р. Ф.
    Организация деятельности Белорецкой ПМПК в период социальных преобразований / Билалова Р. Ф., Рыбакова Е. В. // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 27-33
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- БЕЛОРЕЦКАЯ ПМПК -- РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Рыбакова, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Михина, И. В.
    Организационные аспекты работы ПМС центра / Михина И. В. // Логопед в детском саду. - 2008. - № 3. - С. 24-26.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПМС ЦЕНТРЫ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ -- ПМПК -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


Шифр: В1/2008/ / 3
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2008г. 3
Содержание:
Попова, Н. Т. Организация летнего семейного отдыха / Н. Т. Попова. - С.3-9.
Кричевец, Е. А. Совместная детельность в интеграционной среде / Е. А. Кричевец, И. А. Костин. - С.9-14.
Кислякова, Ю. Н. Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью / Ю. Н. Кислякова, И. В. Ковалец. - С.15-22.
Захарова, Ю. В. Использование нетрадиционных техник изображения при обучении рисованию дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Ю. В. Захарова. - С.23-27.
Косарев, В. В. Элементы проектной деятельности на уроках трудового обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида / В. В. Косарев. - С.27-37.
Чушева, Л. Н. Социализация воспитанников школы-интерната средствами целевых воспитательных программ / Л. Н. Чушева. - С.38-42.
Захарова, Ю. В. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : рисуем вместе необыч. способами / Ю. В. Захарова. - С.1-16 вкл.
Щербинина, Е. В. Особенности читательской деятельности учащихся с нарушениями речи и некоторые приемы преодоления негативизма к чтению / Е. В. Щербинина. - С.42-47.
Турецкая, С. А. Сценарий праздника "На балу цветов" / С. А. Турецкая. - С.48-50.
Прилуцкая, М. И. Построение работы педагога-психолога в условиях взаимодействия специалистов школьного ПМПк / М. И. Прилуцкая. - С.51-57.
Таварткиладзе, Г. А. Хорошо ли слышит ваш малыш? / Г. А. Таварткиладзе, Н. Д. Шматко. - С.58-65.
Израэльсон, А. О летних каникулах и как мы проводим время / А. Израэльсон. - С.66-71.
Айвазян, Е. Б. Проблемы особой семьи : (продолж.) / Е. Б. Айвазян, А. В. Павлова, Г. Ю. Одинокова. - С.72-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ



    Прилуцкая, М. И.
    Построение работы педагога-психолога в условиях взаимодействия специалистов школьного ПМПк / М. И. Прилуцкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 51-57.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ШКОЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ШКОЛЬНЫЕ ПМПК -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПСИХОЛОГИ -- ЛОГОПЕДЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Тубольцева, Н. Н.
    Работа ДОУ и семьи с проблемным ребенком : [ДОУ № 50 для детей с нарушением зрения] / Тубольцева Н. Н. // Воспитательдошкольногообразовательногоучреждения. - 2008. - № 7. - С. 108-112.
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ПРОБЛЕМНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- КОНСТАТИРУЮЩАЯ ДИАГНОСТИКА -- ГЕНОГРАММЫ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНСИЛИУМЫ -- ПМПК -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- БАРНАУЛ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Артюшенко, Н. П.
    Выявление, отбор, устройство в образовательное учреждение и курирование образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. П. Артюшенко // Школьный логопед. - 2007. - № 6. - С. 64-67
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения (ОУ) -- психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) -- ДЕТИ С ОВЗ -- образование инклюзивное -- ограниченные возможности здоровья -- дефектология

Держатели документа:
НПБ БГПУ




    Левченко, И. Ю.
    Психолого-медико-педагогический консилиум в детском саду для детей с задержкой психического развития / Левченко И. Ю., Бутко Г. А., Ортина Т. Ю. // Спец. психология. - 2009. - № 2. - С. 11-18
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПМПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Бутко, Г. А.; Ортина, Т. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Лубовский, В. И.
    Почему необходим новый подход к дифференциальной психодиагностике? / Лубовский В. И. // Спец. психология. - 2009. - № 3. - С. 18-29
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ -- ПМПК -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Букреева, Н. И.
    Технология мониторинга качества деятельности городской психолого-медико-педагогической консультации (комиссии) / Н. И. Букреева, О. Г. Семкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - №6. - С. 40-48
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
МОНИТОРИНГ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ -- ПМПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Семкина, О. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Левченко, И. Ю.
    Психолого-медико-педагогический консилиум в детском саду для детей с задержкой психического развития / Левченко И. Ю., Бутко Г. А., Ортина Т. Ю. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 6. - С. 5-17
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ -- ПМПК -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ -- ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДЕФЕКТОЛОГА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Бутко, Г. А.; Ортина, Т. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Годовникова, Л.
    Школьный психолого-медико-педагогический консилиум и его роль в работе со школьниками группы риска / Годовникова Л. // Коррекц.-развивающее образование. - 2009. - № 4. - С. 14-23
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ -- ПМПК -- ШКОЛЬНИКИ ГРУППЫ РИСКА -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
Аннотация: Школьный ПМПк как форма коллегиальной работы специалистов в образовательном учреждении доказал свою востребованность и эффективность. В статье представлен опыт работы ПМПк одной из школ г. Белгорода.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Котова, Л. И.
    Роль психолого-медико-педагогического консилиума в ДОУ / Л. И. Котова // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 1. - С. 46-48 . -
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
психолого-медико-педагогические консилиумы (ПМПК) -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- подготовка консилиума -- проведение консилиума -- педагоги-психологи -- дети -- медицинские работники -- воспитатели

Держатели документа:
НПБ БГПУ