С 32 Серебрякова, Ю. В. Использование элементов АВА-терапии для коррекции аутизма / Серебрякова Ю. В.> // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 78-81 Кл.слова (ненормированные): АВА-ТЕРАПИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ -- АУТИЗМ -- КОРРЕКЦИЯ Аннотация: В статье рассказывается об эффективном методе коррекции аутизма - поведенческой терапии, или методе прикладного анализа поведения АВА. Использование элементов данной методики в практической деятельности способствует развитию ребенка. Держатели документа: АКСБ |
С 32 Серебрякова, Ю. В. Обучить, развить и помочь! : [интервью с дефектологом Службы ранней помощи] / Серебрякова Ю. В. ; беседовала С. Ю. Танцюра> // Логопед. - 2017. - № 5. - С. 6-11 Кл.слова (ненормированные): РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПРИНЦИП ИНТЕГРАТИВНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Держатели документа: АКСБ |
С 32 Серебрякова, Ю. В. Развитие речевого высказывания у детей с РАС посредством глобального чтения / Серебрякова Ю. В.> // Логопед. - 2020. - № 5. - С. 32-37 Кл.слова (ненормированные): ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- ФРАЗОВАЯ РЕЧЬ -- ГЛОБАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлены этапы развития глобального чтения. Приведен пример индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребенком с расстройствами аутистического спектра, направленного на стимуляцию речевого высказывания на уровне простых слов, двухсловной фразы. Держатели документа: АКСБ |