Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>R=14.15.23$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Аслаева, Р. Г.
    Актуальные вопросы применения инновационных технологий в сфере специального и инклюзивного образования / Р. Г. Аслаева, А. Ф. Сайтханов, В. Я. Сайтханова // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 13-20
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Дефектология
   Инклюзивное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ИНКУЛЬТУРАЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНКУЛЬТУРАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- БЕЗБАРЬЕРНА СРЕДА -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы образования детей с ОВЗ и необходимости поиска новых образовательных технологий, применимых к современным задачам развития специального и инклюзивного образования. Поднимаются проблемы, связанные с технологиями проектирования коррекционных программ, решения задач инклюзивного образования, профессионально-педагогической подготовки учителей, с корректировкой содержания обучения, создания особой образовательной среды.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сайтханов, А. Ф.; Сайтханова, В. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Колягина, В. Г.
    Специфика психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения в начальной школе / Колягина В. Г. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 77-81
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Инклюзивное образование детей с ОВЗ
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТЬЮТОРЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПСИХОЛОГИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Аннотация: В статье раскрывается специфика психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, входящих в инклюзивный процесс. Характеризуются особенности работы участников психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ при включении их в инклюзивную образовательную среду.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Воробьева, А. В.
    Инклюзивное образование и его возможности в раскрытии личностного потенциала обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Воробьева А. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 27-31.
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Инклюзивный подход предполагает понимание различных образовательных потребностей детей и предоставление услуг в соответствии с этими потребностями через более полное участие в образовательном процессе, привлечение общественности и устранение дискриминации в образовании.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Маркитанова, Р. М.
    Реализация инклюзивного образования в совершенствовании уже получивших апробацию вариативных систем в структуре отечественного образования / Маркитанова Р. М. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 15-27.
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИНКЛЮЗИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ВАРИАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ООП -- НАДОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АОП
Аннотация: Данная статья посвящена вопросам инклюзии. Автором представлены результаты исследования, которые подтверждают значимость школы надомного обучения как необходимого элемента в структуре специального образования, способной реализовать ООП и АОП для обучающихся на дому детей.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кожалиева, Ч. Б.
    Идеи Л. Г. Выгодского как платформа современного инклюзивного образования / Кожалиева Ч. Б., Шулекина Ю. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 3-9.
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫГОДСКИЙ Л. С. -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МУЛЬТИВАРИАТИВНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Значимость междисциплинарного подхода к изучению современного контингента обучающихся становится очевидной и бесспорной, когда речь заходит об инклюзивном образовании. В современных условиях увеличивается число детей с различными клиническими вариантами нарушений здоровья, вследствие чего возникает необходимость адекватного удовлетворения образовательных потребностей таких детей, оптимизации их образовательных возможностей. Ориентиром в построении модели российского инклюзивного образования могут служить идеи Л. С. Выгодского, чьи взгляды во многом искажены в угоду западным практикам инклюзии.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шулекина, Ю. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика за 29.04.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 1740 489
Электронный каталог АКСБ222178
Ретро до 2005 года2222
Аналитика1444472
БД периодических изданий1010
БД книг на флэш-картах2929
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС99
БД «ПРОФЕССИЯ»33
По видам поиска
Стандартный 6 5
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 719 -
Число посетителей
Всего - 489
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)