Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Корюкина, Т. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
88.8
К 70


    Корюкина, Т. В.
    Как распознать творческий потенциал ребенка / Т. В. Корюкина // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 6. - С. 57-59
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- РАСПОЗНАВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННОСТЬ -- ТИПЫ СПОСОБНОСТЕЙ -- АДЕКВАТНАЯ САМООЦЕНКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Д4/2010/6
   

Дошкольная педагогика
2010г. N 6
Содержание:
Кириллова, Ю. А. Профилактика нарушений осанки у дошкольников / Ю. А. Кириллова. - С.4-6
Жукова, О. Г. Коплексный подход к организации продуктивных видов деятельности как средства психолого-педагогической коррекции / О. Г. Жукова. - С.6-9
Тимофеева, Л. Л. Организация образования дошкольников, не посещающих ДОУ / Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова. - С.10-15
Южакова, Н. И. Конспект интегрированного занятия по английскому языку и изобразительной деятельности в старшей группе : "Путешествие в Великобританию с лягушкой-путешественницей" / Н. И. Южакова, О. Н. Зиновьева. - С.15-18
Юматова, Д. Б. Как проводить со старшими дошкольниками практические занятия по программе "В царстве Здоровья" / Д. Б. Юматова, Л. Н. Лепехина, И. П. Канте. - С.18-24
Полищук, О. А. Неделя народной игры и игрушки в детском саду / О. А. Полищук. - С.25-29
Руссу, Н. В. Нестандартное физкультурное и игровое оборудование в детском саду / Н. В. Руссу, А. В. Ахмедова. - С.30-35
Оборина, Т. В. Использование курса информатики для подготовки детей к школе / Т. В. Оборина. - С.35-37
Харченко, Е. П. Правополушарные нарушения мозга / Е. П. Харченко, М. Н. Клименко. - С.38-42
Зырянова, С. И. О социализации детей с особыми образовательными потребностями / С. И. Зырянова. - С.43-45
Верещагина, Н. В. Профилактика психосоматических расстройств у дошкольников / Н. В. Верещагина. - С.46-50
Скосырева, И. В. Речевой уголок в логопедической группе как часть предметно-развивающей среды / И. В. Скосырева, И. В. Матвеева, Н. В. Лобанова. - С.50-53
Миккоева, Н. В. Обогащение антонимического словаря дошкольников с ОНР в ходе экспериментирования / Н. В. Миккоева. - С.54-57
Корюкина, Т. В. Как распознать творческий потенциал ребенка / Т. В. Корюкина. - С.57-59
Бельтикова, М. В. Как почувствовать себя уверенно в роли родителя первоклассника / М. В. Бельтикова. - С.60-62
Суворова, Т. И. Танец "Олимпийский вальс" для детей 5-7 лет : Музыка А. Б. Журбина к песне "Тучи в голубом" / Т. И. Суворова. - С.71-72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Корюкина, Т. В.
    Социальное партнерство как новая философия взаимодействия детского сада и семьи / Т. В. Корюкина // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 8. - С. 47-49 . -
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- семья -- социальное партнерство -- родители -- воспитатели -- совместная работа

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

 
Статистика за 12.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 23294 1004
Электронный каталог АКСБ1739658
Ретро до 2005 года1583390
Аналитика19465941
БД периодических изданий1818
БД книг на флэш-картах378242
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС5856
БД «ПРОФЕССИЯ»3737
По видам поиска
Стандартный 75 52
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 3 3
Тематический навигатор 7 7
Показано результатов поиска 16574 -
Число посетителей
Всего - 1004
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)