Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Филатова, И. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.
56.731-2
Ф 51


    Филатова, И. А.
    Связь биомеханических параметров тканей верхнего века с клиническими особенностями птоза / И. А. Филатова, Е. М. Иомдина, Д. Н. Ситникова // Российский офтальмологический журнал. - 2012. - № 2. - С. 63-67
ББК 56.731-2

Кл.слова (ненормированные):
ПТОЗ -- БИОМЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА -- ВЕРХНЕЕ ВЕКО -- ЛЕВАТОР -- КРУГОВАЯ МЫШЦА -- КЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Иомдина, Е. М.; Ситникова, Д. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Филатова, И. А.
    Организационно-содержательная модель системы комплексного сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / И. А. Филатова, Е. В. Каракулова // Специальное образование. - 2018. - № 3. - С. 95-106

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Каракулова, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.37
Ф 51


    Филатова, И. А.
    Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов / И. А. Филатова, Н. Е. Ильиных // Специальное образование. - 2019. - № 1. - С. 75-90
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- МОТИВАЦИЯ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ
Аннотация: В статье описывается модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников в с ТНР в условиях реализации федеральных стандартов, которая обеспечивает оптимальный для ребенка с речевыми нарушениями путь освоения программного материала по русскому языку. Идейно-целевое ориентиры предложенной модели отражают социально-культурные представления о школьниках с ТНР, их образовании и особенностях формирования мотивационной сферы. Представленная авторами модель разработана с учетом требований федеральных стандартов и содержит взаимосвязанные компоненты: методологический, теоретический, технологический, методический, организационный, оценочный. Модель включает в себя следующие блоки: диагностический, коррекционно-развивающий и контрольно-диагностический. В статье представлены основные ориентиры психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку в рамках 5 основных направлений. Авторы кратко описывают содержание в рамках каждого их них. Верификация подтвердила состоятельность разработанной модели и целесообразность ее внедрения в образовательные организации, реализующие адаптированные, основные образовательные программы.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ильиных, Н. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.


    Филатова, И. А.
    Исторический и кросс-культурный анализ социальной политики в отношении лиц с интеллектуальными нарушениями в Великобритании : (обзор книги: Jackson R. Who Cares? The impact of ideology, regulation and marketisation on the quality of life of people with an intellectual disaability. Published by The Centre for Welfare Reform. 2015. 52 р. Ч. 1) / И. А. Филатова, Н. П. Дронишинец // Специальное образование. - 2017. - № 4. - С. 141-149
ББК 74.35
Рубрики: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ
Аннотация: В 2015 г. в Великобритании вышла книга Р. Джексона "Who Cares? The impact of ideology, regulation and marketisation on the quality of life of people with an intellectual disaability. Published by The Centre for Welfare Reform" ("Кто осуществляет попечение? Влияние политики, управления и рыночных отношений на качество жизни людей с интеллектуальными нарушениями"). В 1-й части обзора книги кратко представлены результаты исторического и кросс-культурного анализа социальной политики в отношении лиц с интеллектуальными нарушениями в Великобритании.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.3р
Ф 51


    Филатова, И. А.
    Деонтологическая подготовка педагогов-дефектологов: теоретико-методологические аспекты / И. А. Филатова // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 84-89
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ДЕОНТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ДЕОНТОЛОГИЯ -- ВЫСШАЯ ШКОЛА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.


    Филатова, И. А.
    Деонтологическая компетентность будущих педагогов- дефектологов / И. А. Филатова // Специальное образование. - 2015. - № 2. - с. 105-115
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ДЕОНТОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- МЕТАУРОВНЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- НОРМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: В статье дается научное обоснование понятия "деонтологическая компетентность будущих педагогов-дефектологов". Анализируются нормативно-правовые и ценностно-сущностные аспекты изучения деонтологической компетентности будущих педагогов-дефектологов. На основании компетентностного подхода раскрываются специфика, структура и этапы формирования деонтологической компетентности педагогов, работающих с лицами, имеющими ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
Т56.754-38
Ф 51


    Филатова, И. А.
    Возможность прогнозирования риска отторжения свободного полнослойного кожного аутотранплантата при реконструкции век / И. А. Филатова, И. А. Романова // Российский офтальмологический журнал. - 2011. - № 4. - С. 71-75
ББК Т56.754-38

Кл.слова (ненормированные):
СВОБОДНЫЙ КОЖНЫЙ АУТОТРАНСПЛАНТАТ -- РИСК ОТТОРЖЕНИЯ (ОФТАЛЬМОЛ.) -- ЛАЗЕРНАЯ ДОППЛЕРОВСКАЯ ФЛОУМЕТРИЯ -- ГРАДИЕНТ КАПИЛЛЯРНОГО КРОВОТОКА -- РЕКОНСТРУКЦИЯ ВЕК

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Романова, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
Т56.754
Ф 51


    Филатова, И. А.
    Влияние реконструктивных операций на развитие системной аутосенсибилизации у пациентов с анофтальмом / И. А. Филатова, С. Л. Ирулидзе // Вестник офтальмологии. - 2001. - № 1. - С. 13-15
ББК Т56.754

Кл.слова (ненормированные):
АНОФТАЛЬМ -- РЕКОНСТРУКТИВНЫЕ ОПЕРАЦИИ -- АУТОСЕНСИБИЛИЗАЦИЯ -- ОФТАЛЬМОХИРУРГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
Т56.758
Ф 51


    Филатова, И. А.
    Биомеханические критерии выбора свободных трансплантатов для пластики рубцово-измененных тканей периорбитальной области / И. А. Филатова, Е. Н. Иомдина, Д. Н. Ситникова // Российский офтальмологический журнал. - 2012. - № 3. - С. 67-70
ББК Т56.758

Кл.слова (ненормированные):
БИОМЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА -- ВЕКИ -- РУБЦОВЫЕ ДЕФОРМАЦИИ -- КОНЪЮНКТИВА -- СВОБОДНЫЕ ТРАНСПЛАНТАТЫ -- ПЛАСТИКА РУБЦОВО-ИЗМЕНЕННЫХ ТКАНЕЙ -- ПЕРИОРБИТАЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ -- КЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Иомдина, Е. Н.; Ситникова, Д. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
Шифр: С984277953/2022/1
   

Специальное образование
2022г. N 1
Содержание:
Баряева, Л. Б. Изучение сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Л. Б. Баряева, А. В. Творогова. - С.6-19
Бердникович, Е. С. Персонифицированный подход в речевой реабилитации: фокус на пациенте / Е. С. Бердникович, О. С. Орлова, Д. В. Уклонская. - С.20-34
Борозинец, Н. М. Условия формирования навыков коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра / Н. М. Борозинец, Т. С. Шеховцова, Е. А. Бугаева. - С.35-53
Верозуб, А. С. Инновационный подход к разработке технологии обследования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / А. С. Верозуб. - С.54-62
Екжанова, Е. А. Логопедическая помощь детям с новообразованиями головного мозга после оперативного вмешательства, химио- и лучевой терапии / Е. А. Екжанова, А. Ф. Карелин, О. В. Медведева. - С.63-80
Журавлева, Ж. И. Влияние речевых нарушений на развитие творческого воображения младших школьников / Ж. И. Журавлева. - С.81-91
Илларионова, У. Е. Экспериментальные основы процесса коммуникативной реабилитации младших школьников с задержкой психического развития средствами наглядного моделирования: этап диагностики / У. Е. Илларионова, А. В. Кубасов. - С.92-105
Ларина, Е. А. Тяжелые и множественные нарушения в развитии и эффективность их комплексной коррекции у ребенка с синдромом Моуэта - Уилсона ( Mowat-Wilson syndrome) / Е. А. Ларина, И. А. Кайдалова. - С.106-118
Структура личностных достижений школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / Г. А. Мишина, Е. А. Стреблева, Е. А. Шилова, Д. М. Мартышевская. - С.119-132
Пьянкова, А. В. Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях образовательного центра / А. В. Пьянкова, И. А. Филатова. - С.133-149
Яковлева, И. М. Развитие базовых учебных действий обучающихся с умственной отсталостью в процессе обучения решению математических задач / И. М. Яковлева, Е. В. Скира. - С.150-161
Нейрообразование и проблемы субъектности инклюзии / Н. М. Владимиров, И. Г. Доровских, П. В. Меньшиков, М. Р. Арпентьева. - С.162-175
Проблемы учебно-профессиональной самостоятельности в инклюзивном образовании / М. Г. Голубчикова, А. И. Коробченко, М. Р. Арпентьева [и др.]. - С.176-188
Купчаева, П. Е. Проблемы организации тьюторсокго сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования / П. Е. Купчаева, Л. В. Христолюбова, А. В. Цыганкова. - С.189-201
Серебреникова, Ю. В. Формирование специальных компетенций волонтерской деятельности у студенческой молодежи в области инклюзии / Ю. В. Серебреникова. - С.202-211
Югова, О. В. Полифункциональный подход к оказанию психолого-педагогической помощи семье ребенка первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровья / О. В. Югова. - С.212-227
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-17 
 
Статистика за 18.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 57483 1254
Электронный каталог АКСБ10246788
Ретро до 2005 года2920388
Аналитика380941148
БД периодических изданий10066
БД книг на флэш-картах4572461
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1433281
БД «ПРОФЕССИЯ»10269
По видам поиска
Стандартный 75 53
Расширенный 3 3
Профессиональный 3 3
Cловарь 40 5
Тематический навигатор 3 3
Показано результатов поиска 40129 -
Число посетителей
Всего - 1254
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)