Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Филатова, И. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.
Шифр: С984277953/2022/1
   

Специальное образование
2022г. N 1
Содержание:
Баряева, Л. Б. Изучение сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Л. Б. Баряева, А. В. Творогова. - С.6-19
Бердникович, Е. С. Персонифицированный подход в речевой реабилитации: фокус на пациенте / Е. С. Бердникович, О. С. Орлова, Д. В. Уклонская. - С.20-34
Борозинец, Н. М. Условия формирования навыков коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра / Н. М. Борозинец, Т. С. Шеховцова, Е. А. Бугаева. - С.35-53
Верозуб, А. С. Инновационный подход к разработке технологии обследования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / А. С. Верозуб. - С.54-62
Екжанова, Е. А. Логопедическая помощь детям с новообразованиями головного мозга после оперативного вмешательства, химио- и лучевой терапии / Е. А. Екжанова, А. Ф. Карелин, О. В. Медведева. - С.63-80
Журавлева, Ж. И. Влияние речевых нарушений на развитие творческого воображения младших школьников / Ж. И. Журавлева. - С.81-91
Илларионова, У. Е. Экспериментальные основы процесса коммуникативной реабилитации младших школьников с задержкой психического развития средствами наглядного моделирования: этап диагностики / У. Е. Илларионова, А. В. Кубасов. - С.92-105
Ларина, Е. А. Тяжелые и множественные нарушения в развитии и эффективность их комплексной коррекции у ребенка с синдромом Моуэта - Уилсона ( Mowat-Wilson syndrome) / Е. А. Ларина, И. А. Кайдалова. - С.106-118
Структура личностных достижений школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / Г. А. Мишина, Е. А. Стреблева, Е. А. Шилова, Д. М. Мартышевская. - С.119-132
Пьянкова, А. В. Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях образовательного центра / А. В. Пьянкова, И. А. Филатова. - С.133-149
Яковлева, И. М. Развитие базовых учебных действий обучающихся с умственной отсталостью в процессе обучения решению математических задач / И. М. Яковлева, Е. В. Скира. - С.150-161
Нейрообразование и проблемы субъектности инклюзии / Н. М. Владимиров, И. Г. Доровских, П. В. Меньшиков, М. Р. Арпентьева. - С.162-175
Проблемы учебно-профессиональной самостоятельности в инклюзивном образовании / М. Г. Голубчикова, А. И. Коробченко, М. Р. Арпентьева [и др.]. - С.176-188
Купчаева, П. Е. Проблемы организации тьюторсокго сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования / П. Е. Купчаева, Л. В. Христолюбова, А. В. Цыганкова. - С.189-201
Серебреникова, Ю. В. Формирование специальных компетенций волонтерской деятельности у студенческой молодежи в области инклюзии / Ю. В. Серебреникова. - С.202-211
Югова, О. В. Полифункциональный подход к оказанию психолого-педагогической помощи семье ребенка первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровья / О. В. Югова. - С.212-227
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
74.37
П 96


    Пьянкова, А. В.
    Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях образовательного центра / А. В. Пьянкова, И. А. Филатова // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 133-149
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье раскрываются особенности организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся среднего дошкольного возраста с нарушениями речи (с псевдобульбарной дизартрией и моторной алалией) в условиях Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. Описаны и проанализированы результаты исследования по изучению особенностей организации и оказания психолого-педагогической помощи в образовательном центре. Статья предназначена для обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 ("Специальное (дефектологическое) образование"), педагогов и всех субъектов, реализующих психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Филатова, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С984277953/2019/1
   

Специальное образование
2019г. N 1
Содержание:
Афанасьева, Р. А. Социально-педагогическая составляющая качества жизни обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального образования и перспективы ее развития в процессе внеурочной деятельности / Р. А. Афанасьева. - С.6-16
Зак, Г. Г. Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентиры / Г. Г. Зак, В. А. Лисицына. - С.17-26
Каракулова, Е. В. Фонологоритмическая работа с детьми раннего возраста при врожденных расщелинах губы и неба / Е. В. Каракулова, Н. В. Обухова. - С.27-40
Лукьянова, И. Е. Дисфункция правого полушария головного мозга, или Издержки воспитания и образования / И. Е. Лукьянова, Е. А. Сигида, С. Н. Утенкова. - С.41-53
Пивненко, В. В. Состояние сенсорно-перцептивных механизмов грамматикализации у детей с тяжелыми нарушенияим речи / В. В. Пивненко, Н. В. Скоробогатова. - С.54-63
Субботина, Е. И. Сенсорное воспитание детей со сложными нарушениями развития / Е. И. Субботина, А. Я. Абкович. - С.64-74
Филатова, И. А. Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов / И. А. Филатова, Н. Е. Ильиных. - С.75-90
Калинина, Г. П. Рейтинговая оценка как средство управления качеством подготовки специалистов в вузе / Г. П. Калинина, В. П. Ручкина. - С.91-101
Маршалкин, А. П. Анализ взаимосвязи эмоционального с проявлениями алекситимии и агрессии у педагогов системы специального образования / А. П. Маршалкин, Г. К. Труфанова, Е. В. Хлыстова. - С.102-112
Филипович, Е. И. Применение ассистивных технологий в практике высшего образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья / Е. И. Филипович, Н. М. Борозинец. - С.113-122
Сарапулова, М. А. Педагогические ожидания родителей, воспитывающих ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития / М. А. Сарапулова. - С.123-135
Усанова, О. Н. Межпрофессиональное взаимодействие специалистовкак условие действенной помощи детям с проблемами развития / О. Н. Усанова. - С.136-146
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
74.37
Ф 51


    Филатова, И. А.
    Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов / И. А. Филатова, Н. Е. Ильиных // Специальное образование. - 2019. - № 1. - С. 75-90
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- МОТИВАЦИЯ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ
Аннотация: В статье описывается модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников в с ТНР в условиях реализации федеральных стандартов, которая обеспечивает оптимальный для ребенка с речевыми нарушениями путь освоения программного материала по русскому языку. Идейно-целевое ориентиры предложенной модели отражают социально-культурные представления о школьниках с ТНР, их образовании и особенностях формирования мотивационной сферы. Представленная авторами модель разработана с учетом требований федеральных стандартов и содержит взаимосвязанные компоненты: методологический, теоретический, технологический, методический, организационный, оценочный. Модель включает в себя следующие блоки: диагностический, коррекционно-развивающий и контрольно-диагностический. В статье представлены основные ориентиры психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку в рамках 5 основных направлений. Авторы кратко описывают содержание в рамках каждого их них. Верификация подтвердила состоятельность разработанной модели и целесообразность ее внедрения в образовательные организации, реализующие адаптированные, основные образовательные программы.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ильиных, Н. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
Шифр: С984277953/2018/3
   

Специальное образование
2018г. N 3
Содержание:
Бабина, Е. Д. Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтения / Е. Д. Бабина. - С.6-19
Баряева, Л. Б. Методика исследования и оценки навыков графической коммуникации у ребенка как потенциального пользователя дополнительной и альтернативной системы коммуникации / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина. - С.20-35
Евтушенко, И. В. Примерное содержание рабочей программы 3 класса по учебному предмету "Музыка" для обучающихся с легкой умственной отсталостью / И. В. Евтушенко, В. В. Воронокова, П. А. Плакисин. - С.36-50
Иневаткина, С. Е. Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речи / С. Е. Иневаткина, Е. М. Каризина. - С.51-59
Калинина, Г. П. Формирование логического компонента познавательных УУД при обучении младших школьников решению простых задач / Г. П. Калинина, В. П. Ручкина. - С.60-71
Печенкина, Е. А. Различия в предпосылках ввербальной коммуникации у неговорящих детей младшего дошкольного возраста / Е. А. Печенкина. - С.72-83
Терлецкая, О. В. Особенности изучения коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / О. В. Терлецкая, А. С. Крылова. - С.84-94
Филатова, И. А. Организационно-содержательная медель системы комплексного сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / И. А. Филатова, Е. В. Каракулова. - С.95-106
Ярош, Е. А. Инклюзивное образование в дошкольных образвательных организациях в условиях ФГОС ДО: практика, проблемы, перспективы / Е. А. Ярош. - С.107-115
Малов, А. Г. Патогенез психического недоразвития при наследственных болезнях с поражением головного мозга / А. Г. Малов. - С.116-122
Визель, Т. Г. Артикуляция и ее нарушения (теоретический аспект с позиции нейропсихологии) / Т. Г. Визель. - С.123-135
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Филатова, И. А.
    Организационно-содержательная модель системы комплексного сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / И. А. Филатова, Е. В. Каракулова // Специальное образование. - 2018. - № 3. - С. 95-106

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Каракулова, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Филатова, И. А.
    Исторический и кросс-культурный анализ социальной политики в отношении лиц с интеллектуальными нарушениями в Великобритании : (обзор книги: Jackson R. Who Cares? The impact of ideology, regulation and marketisation on the quality of life of people with an intellectual disaability. Published by The Centre for Welfare Reform. 2015. 52 р. Ч. 1) / И. А. Филатова, Н. П. Дронишинец // Специальное образование. - 2017. - № 4. - С. 141-149
ББК 74.35
Рубрики: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ
Аннотация: В 2015 г. в Великобритании вышла книга Р. Джексона "Who Cares? The impact of ideology, regulation and marketisation on the quality of life of people with an intellectual disaability. Published by The Centre for Welfare Reform" ("Кто осуществляет попечение? Влияние политики, управления и рыночных отношений на качество жизни людей с интеллектуальными нарушениями"). В 1-й части обзора книги кратко представлены результаты исторического и кросс-культурного анализа социальной политики в отношении лиц с интеллектуальными нарушениями в Великобритании.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Филатова, И. А.
    Деонтологическая компетентность будущих педагогов- дефектологов / И. А. Филатова // Специальное образование. - 2015. - № 2. - с. 105-115
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ДЕОНТОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- МЕТАУРОВНЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- НОРМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: В статье дается научное обоснование понятия "деонтологическая компетентность будущих педагогов-дефектологов". Анализируются нормативно-правовые и ценностно-сущностные аспекты изучения деонтологической компетентности будущих педагогов-дефектологов. На основании компетентностного подхода раскрываются специфика, структура и этапы формирования деонтологической компетентности педагогов, работающих с лицами, имеющими ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
56.731-2
Ф 51


    Филатова, И. А.
    Связь биомеханических параметров тканей верхнего века с клиническими особенностями птоза / И. А. Филатова, Е. М. Иомдина, Д. Н. Ситникова // Российский офтальмологический журнал. - 2012. - № 2. - С. 63-67
ББК 56.731-2

Кл.слова (ненормированные):
ПТОЗ -- БИОМЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА -- ВЕРХНЕЕ ВЕКО -- ЛЕВАТОР -- КРУГОВАЯ МЫШЦА -- КЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Иомдина, Е. М.; Ситникова, Д. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Р2/2012/2
   Журнал

Российский офтальмологический журнал
2012г. N 2
Содержание:
Влияние аналогов простагландинов на результаты факоэмульсификации катаракты у больных первичной открытоугольной глаукомой / И. Б. Алексеев и др. - С.4-7
Бикбов, М. М. Функциональные результаты имплантации мультифокальных линз M-flex и AcrySof ReSTOP / М. М. Бикбов, А. А. Бикбулатова, Г. Р. Алтынбаева. - С.9-13
Вериго, Е. Н. Сравнительная характеристика подвижности культи и протеза в зависимости от метода удаления глазного яблока / Е. Н. Вериго, Р. А. Гундорова, Е. П. Садовская. - С.14-19
Особенности современной криминальной травмы органа зрения среди взрослого населения крупного административного центра / В. Т. гололобов и др. - С.20-23
Возможности передней послойной фемтолазерной кератопластики / Р. А. Гундорова и др. - С.24-28
Катаргина, Л. А. Структурные изменения сетчатки при 3-й и 4-й степени рубцовой ретинопатии недоношенных / Л. А. Катаргина, Д. И. Рябцев, Л. В. Коголева. - С.30-33
Использование оптического когерентного томографа SOCT Copernicus+ в оценке состояния зоны хирургического вмешательства после антиглаукоматозных операций / О. А. Киселева и др. - С.34-37
Результаты и перспективы применения генно-инженерных биологических препаратов в лечении эндогенных увеитов у детей. - С.39-44
Ультразвуковой денситометрический анализ структуры увеальной меланомы / В. В. Нероев и др. - С.45-48
Петраевский, А. В. Синдром "сухого глаза" у женщин, занятых офисным трудом: клинико-цитологический анализ результатов лечения препаратом "Хилабак" / А. В. Петраевский, К. С. Тришкин, О. В. Левина. - С.49-53
Саакян, С. В. Особенности метастатического поражения и выживаемости больных с увеальной меланомой в зависимости от метода проведенного лечения / С. В. Саакян, О. Г. Пантелеева, Т. В. Ширина. - С.55-58
Тарутта, Е. П. Состояние привычного тонуса и тонуса покоя аккомодации у детей и подростков на фоне аппаратного лечения близорукости / Е. П. Тарутта, Н. А. Тарасова. - С.59-62
Филатова, И. А. Связь биомеханических параметров тканей верхнего века с клиническими особенностями птоза / И. А. Филатова, Е. М. Иомдина, Д. Н. Ситникова. - С.63-67
Чобанов, Р. Э. Пассивное курение как фактор риска формирования миопии у школьников / Р. Э. Чобанов, П. Н. Бабаев, А. З. Лемберанская. - С.68-70
Варианты щадящего отношения к анатомическим структурам в зоне цилиарного тела в ходе витреоретинальной хирургии у пациентов с пролиферативной диабетической ретинопатии / Н. М. Юлдашева и др. - С.71-76
Распространенность микоплазменной инфекции (Mycoplasma hominis и Ureaplasma urealyticum) среди пациентов с заболеваниями увеального тракта и сетчатки по данным серологических исследований / Г. И. Кричевская и др. - С.78-81
Использование липосом при лечении офтальмопатологии. Экспериментальное исследование. Сообщение I / В. В. Нероев и др. - С.82-87
Медико-биологическая оценка новой глазной лекарственной формы отечественного препарата Деринат : А. И. Шипанова и др. - С.88-91
Воронцова, О. А. Нормативы функциональных показателей слезопродукции и стабильности слезной пленки у детей / О. А. Воронцова, В. В. Бржеский. - С.92-95
Казарян, А. А. Глазные проявления токсического воздействия гидроксихлорохина. Часть 2 / А. А. Казарян, Е. Н. Пономарева. - С.96-98
Хведелидзе, Т. З. Тактика хирургического лечения комбинированных форм косоглазия (горизонтальной девиации в сочетании с парезом верхних косых мышц) / Т. З. Хведелидзе, Н. А. Аклаева, Г. Л. Губкина. - С.99-100
Безнос, О. В. Методические подходы и интерпретация биохимических исследований слезной жидкости / О. В. Безнос, Н. Б. Чеснокова. - С.101-106
Самедова, Д. Х. Вторичная экзотропия как неудовлетворительный исход хирургического лечения сходящегося содружественного косоглазия. Методы хирургического лечения вторичной экзотропии / Д. Х. Самедова, С. Г. Чернышова. - С.107-111
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-17 
 
Статистика за 18.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 46610 1228
Электронный каталог АКСБ7724766
Ретро до 2005 года2027372
Аналитика322921135
БД периодических изданий5442
БД книг на флэш-картах3335445
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1079263
БД «ПРОФЕССИЯ»8561
По видам поиска
Стандартный 61 45
Расширенный 3 3
Профессиональный 3 3
Cловарь 10 5
Тематический навигатор 3 3
Показано результатов поиска 32291 -
Число посетителей
Всего - 1228
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)