Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ<.>
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
1.
74.3
Z99


   
    «Программа коррекционной работы» Адаптированной основной образовательной программы основного общего образования Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 1 имени К. К. Грота (для слепых и слабовидящих детей) Красногвардейского района Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] : [электрон. прилож. к ст., опубл. в № 4-2016]. - Электрон. журн. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : текстовое, изобразит. мультимед., электрон. изд. - 2016. - № 1
ББК 74.3
Рубрики: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Алмазова, Анна Алексеевна.
    Актуальные вопросы разработки адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи на этапе основного общего образования / А. А. Алмазова, О. Е. Грибова, Г. П. Матюхова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 8. - С. 18-25.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНЯИ РЕЧИ -- ТНР -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлен подход к разработке вариантов 5.1 и 5.2 АООП, реализованный с учетом требований ФГОС ООО, современных концепций образования детей с ТНР, опыта авторов. Дается характеристика образовательных потребностей данной категории школьников, раскрываются связанные с этим необходимые условия обучения, раскрываются актуальные изменения в структуре и содержании образовательных программ.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Грибова, Ольга Евгеньевна; Матюхова, Галина Петровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Алышева, Татьяна Викторовна.
    Организация образовательной деятельности обучающихся с легкой умственной отсталостью в процессе работы над арифметической задачей в 1-4 классах / Т. В. Алышева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 5. - С. 13-22
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Аннотация: В статье представлена система работы над арифметическими задачами, реализованная в современных учебниках математики для 1-4 классов общеобразовательных организаций, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (вариант 1). Показана специфика работы над задачами с учетом особенностей познавательной деятельностьи обучающихся с легкой УО.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
74.3
А 72


    Антропов, А. П.
    Адаптированные основные общеобразовательные программы в современных условиях обучения / А. П. Антропов, С. В. Кудрина // Специальное образование. - 2016. - № 4. - С. 5-15
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- РГПУ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНА -- РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А. И. ГЕРЦЕНА
Аннотация: В случае приема в ОУ детей с ОВЗ одной из наиболее важных задач становится создание условий получения полноценного образования в рамках реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования учащихся с УО. Факультетом коррекционной педагогики РГПУ им. А. И. Герцена был организован круглый стол "Разработка и внедрение адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ: ответственность педагогического коллектива". Всестороннее обсуждение и решение вопросов, связанных с научно-методическим сопровождением, разработкой учебников, электронных образовательных ресурсов и других средств обучения, решением проблем формирования соответствующего кадрового потенциала большинства образовательных организаций является залогом качественной работы ОУ над разработкой АООП и созданием полноценных условий образования детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.3
Б 64


    Бирюкова, Ю. С.
    Реализация условий инклюзивного образования в образовательных организациях Свердловской области / Ю. С. Бирюкова, Л. В. Христолюбова // Специальное образование. - 2018. - № 2. - С. 6-18
ББК 74.3
Рубрики: СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК
Аннотация: В статье рассматривается реализация условий инклюзивного образования в образовательных организациях Свердловской области. Анализируются требования к организации инклюзивной среды согласно ФГОС НОО. Кратко характеризуются основные компоненты условий инклюзивного образования: организационные, материально-технические, психолого-педагогические и кадровые. Отдельно определяются функции специалистов, включенных в процесс инклюзивного образования. Приводятся материалы исследования по реализации условий инклюзивного образования, проведенного по результатам анализа информации с сайтов образовательных организаций, расположенных на территории Свердловской области. Анализируются данные анкетирования педагогов, включенных в систему инклюзивного образования. Делаются выводы о важности системы формирования ценностных отношений между всеми участниками инклюзивного образования. Статья предназначена для обучающихся по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование", педагогов и всех участников системы инклюзивного образования.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Христолюбова, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.


    Борисова, Наталья Владимировна.
    Особенности оценки достижения планируемых результатов освоения адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с РАС / Н. В. Борисова, С. А. Розенблюм, Л. В. Шаргородская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 9-19
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ШКОЛЬНИКИ -- ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АТТЕСТАЦИИ -- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ -- ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- МОНИТОРИНГ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации и проведения оценочной деятельности школы в контексте реализации АООА основного общего образования обучающихся с РАС, рассматриваются особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся с РАС. Особое внимание уделяется организации процедуры оценки предметных и метапредметных результатов в ходе промежуточной и итоговой аттестации и основным направлениям адаптации этих процедур с учетом особых образовательных потребностей обучающихся этой категории.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Розенблюм, Софья Александровна; Шаргородская, Людмила Вячеславовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Вильшанская, Аделя Дамировна.
    Проектирование коррекционно-развивающих курсов на уровне основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития / А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 8. - С. 17-28
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ КУРСЫ -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: В статье обоснована необходимость включения программы коррекционной работы в содержание образования обучающихся с ЗПР на уровне основного общего образования; обозначены принципы проектирования коррекционно-развивающих курсов для обучающихся с ЗПР; описана модульная структура курсов с указанием цели, задач, направлений и содержания работы специалистов (педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда); представлены подходы к оценке достижений образовательного результата освоения курсов коррекционно-развивающей области.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
88.48
В 46


    Вильшанская, Аделя Дамировна.
    Проектирование психокоррекционного курса педагога-психолога для обучающихся начальных классов с задержкой психического развития / А. Д. Вильшанская, Л. М. Пономарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. 44-54
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОКРУЖАЮЩИМИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Аннотация: В статье представлено содержание деятельности педагога-психолога при проектировании и реализации коррекционно-развивающей области "Психокоррекционные занятия". Обоснованы и раскрыты основные структурные компоненты (модули) программы, описано их содержательное наполнение по годам обучения. В качестве примера приведено тематическое планирование психокоррекционного модуля по развитию коммуникативных компетенций детей с ЗПР первого года обучения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Пономарева, Любовь Михайловна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.35
Г 14


    Гайфуллина, Ляля Кашфулловна.
    Организационно-методические условия обучения детей с задержкой психического развития на этапе основного общего образования / Л. К. Гайфуллина, Е. Н. Соломина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 1. - С. 8-13
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ПКР -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Статья посвящена изучению организационно-методических условий обучения детей с ЗПР на этапе основного общего образования с учетом их особых образовательных потребностей.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Соломина, Елена Николаевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Головчиц, Людмила Адамовна.
    Проектирование индивидуальной программы коррекционной работы в процессе психолого-педагогического сопровождения детей со сложными сенсорными нарушениями / Л. А. Головчиц, М. В. Переверзева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. 56-67
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СЛОЖНЫЕ СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- ИПКР -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации и содержания образования детей дошкольного возраста, имеющих сложные сенсорные нарушения. Основное внимание уделено вопросам проектирования индивидуальных программ коррекционной работы (ИКПР): анализируются этапы работы, роль участников педагогического процесса, конкретное наполнение целевого, организационного и содержательного разделов ИКПР.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Переверзева, Марина Викторовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
 
Статистика за 14.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 25634 1115
Электронный каталог АКСБ3316868
Ретро до 2005 года589404
Аналитика208441037
БД периодических изданий8872
БД книг на флэш-картах582407
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС144133
БД «ПРОФЕССИЯ»3938
По видам поиска
Стандартный 90 60
Расширенный 1 1
Профессиональный 3 3
Cловарь 22 11
Тематический навигатор 3 3
Показано результатов поиска 17234 -
Число посетителей
Всего - 1115
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)