Поисковый запрос: <.>K=АУТИЧНЫЕ ДЕТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 692
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.39 Д 30
Демкова, Е. Язык тела [Электронное издание] / Е. Демкова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 12. - С. 44-45.
ББК 74.39 Рубрики: Язык жестов Дети с аутизмом--Физическое воспитание Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СПОРТИВНАЯ МЕДИЦИНА -- МАССАЖ Аннотация: Автор рассказывает о своей дочке Маше – теперь уже пятнадцатилетней девочке с атипичным аутизмом. Маша неплохо ходит, но движения ее несколько неловки. Благодаря неустанным занятиям крупная и мелкая моторика у нее развита неплохо, но диагностирован атоническиастатический синдром («вялая» форма детского церебрального паралича). Рекомендации в ИПР (индивидуальной программе реабилитации) короткие – ЛФК, массаж. В поликлинике раз в год по очереди удавалось получить массаж спины. В санаториях иногда к этим сеансам добавлялся массаж воротниковой зоны. Но нужно еще исправлять кифосколиоз осанки, разрабатывать голеностопные суставы. Поэтому хирург-ортопед направил Машу в физкультурный диспансер.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФС (1) Свободны: СФС (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.39 М 21
Мальцева, Светлана Павловна. Эффективные игровые приемы коммуникации в коррекционной работе с детьми, имеющими РАС / Мальцева С. П., Червякова Н. А.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 4. - С. 56-59
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ -- КОММУНИКАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Червякова, Наталья Алексеевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.39 Т 18
Танцюра, С. Ю. Этапы логопедической работы с детьми с ранним детским аутизмом / С. Ю. Танцюра> // Логопед. - 2013. - № 9. - С. 102-106
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- ИЗУЧЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО СТАТУСА РЕБЕНКА С РДА -- ЭТАПЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ -- ПЛАНЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С АУТИЧНЫМ РЕБЕНКОМ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.39 Щ 61
Щербак, Александр Павлович. Энциклопедия физической культуры ребенка. Дети с расстройством аутистического спектра / Щербак А. П.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - N 9. - С. 32-38
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АФК -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП Аннотация: В статье раскрыты особенности занятий адаптивной физической культурой детьми с расстройством аутистического спектра. Представлены основные группы деления детей с аутизмом. Перечислены направления, задачи и средства адаптивной физической культуры. Описаны возможные методики занятий физическими упражнениями.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.39 Ч-59
Чижова, М. С. Школьная библиотека как опыт социализации / М. С. Чижова> // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 4. - С. 69-73
ББК 74.39 + 78.3
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ Аннотация: Особые дети - это тоже читатели или пользователи библиотеки. Из-за недостатка информации они не знают, как работать с такими детьми. А ведь посещение ребёнком любой библиотеки - важный социализирующий фактор. Описывается личный опыт работы в библиотеке Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков с детьми, имеющими аутизм и другие нарушения развития.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Марченко, Н. П. Чудо по имени "Ау!", или Непричесанные странички маминого дневника / Марченко Н. П.> // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 2. - С. 54-63
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АТИПИЧНЫЙ АУТИЗМ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИСТЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 60.993-06 Ш 26
Шарова, Г. В. Что мешает обществу принять людей с особенностями? / Г. В. Шарова> // Синдром Дауна. XXI век. - 2015. - № 1. - С. 38-42
ББК 60.993-06
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ВОЛОНТЕРСТВО -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ Аннотация: Рассуждения, выводы и рекомендации психолога Детского кризисного центра из Санкт-Петербурга основаны на опыте реализации социальных волонтерских проектов, которые рассчитаны на людей с особенностями социально-коммуникативной сферы и всех, тех, кто хотел бы узнать их поближе.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Розенблюм, С. А. Что ждет ребенка с аутизмом в обычной школе / Розенблюм С. А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 2. - С. 48-53
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- АУТИСТЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.39 С 60
Солдатенкова, Е. Н. Цифровые решения в инклюзивном образовании детей с расстройствами аутистического спектра / Солдатенкова Е. Н., Блинова И. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 3. - С. 23-30
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ -- КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: В статье дано описание ассистирующих технологий - мобильных приложений "Читаю без мамы" и "Мой альбом", разработанных для обучения детей с расстройствами аутистического спектра. Представленные электронные программы спроектированы на базе традиций отечественного научного знания и помогают в решении задачи включения детей с расстройствами аутистического спектра в образовательное пространство. Нацеленные на выделение и развитие "Я-действия" ребенка, становление поля осмысления понятия, а также на развитие устной речи (у неговорящих детей дошкольного возраста посредством перестройки способа реализации нарушенной функции), они помогают организовать работу с детьми, могут стать функциональным протезом при отсутствии речи на начальном этапе работы с ребенком (одно из приложений можно использовать в качестве коммуникатора). Ориентированные на обобщенный способ педагогического действия мобильные приложения имеют форму шаблона, который позволяет использовать их вариативно, персонифицируя образовательную траекторию не только в работе с данной категорией детей. Приложения дополнены методическими рекомендациями для специалистов и родителей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.3 И 21
Иванова, Н. Ю. Цирк без границ / Н. Ю. Иванова> // Синдром Дауна. XXI век. - 2018. - № 1. - С. 63-69
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ТЕАТРЫ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЦИРКОВАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПОДРОСТКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СИНДРОМ ДАУНА Аннотация: Описывается опыт инклюзивного творческого коллектива "Упсала-Цирк" по социальной адаптации детей и подростков с ментальными нарушениями методом цирковой педагогики; приводится интервью с режиссером-постановщиком спектакля "Я- Басё", в котором задействованы особые актеры.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|