Поисковый запрос: <.>K=БИЛИНГВЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.268.1Рус А 74
Анчокова, М. К. Обучение детей-билингвов грамоте русского языка / М. К. Анчокова> // Начальная школа. - 2013. - № 7. - С. 25-28
ББК 74.268.1Рус + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- БИЛИНГВИЗМ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 А 90
Аскульская, Л. В. Влияние двуязычия на формирование фонематических процессов у учащихся начальной школы / Аскульская Л. В.> // Логопед. - 2019. - № 4. - С. 90-99
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДВУЯЗЫЧИЕ -- МИГРАНТЫ -- БИЛИНГВИЗМ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ НАВЫК -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В данной статье представлены опыт изучения детей находящихся в условиях вынужденного двуязычия и испытывающих серьёзные трудности в овладении русским языком, и влияние двуязычия на формирование фонематических процессов у младших школьников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Белякова, Л. И. Развитие лексикона детей-билингвов / Л. И. Белякова, М. В. Конончук> // Шк. логопед. - 2010. - № 4. - С. 42-50
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКОНА -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- БИЛИНГВИЗМ -- ДВУЯЗЫЧИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Конончук, М. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Б 93
Бутенко, О. О. Особенности обучения иностранному языку детей с фонематическими трудностями / Бутенко О. О., Федюшина И. С.> // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 117-120
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Аннотация: В статье рассматриваются особенности обучения иностранному языку детей с нарушениями речи. Описывается логопедическая работа с этой категорией дошкольников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.37 В 67
Волкова, Т. Дитя двух культур: педагогическая работа с билингвами [Электронное издание] / Т. Волкова, Е. Кудрявцева> // Инклюзивное образование. - 2015. - С. 115-121
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- БИЛИНГВИЗМ -- МИГРАНТЫ -- ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА -- ЯЗЫКОВАЯ КУЛЬТУРА -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Аннотация: Необходимо понимать, что билингвы представляют собой очень неоднородную группу. Билингвизм становится проблемой преимущественно в ситуации миграции или же в том случае, когда ребенок-билингв обучается в моноязыковом окружении.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Давидович, Л. Индивидуализация в работе с детьми-билингвами / Л. Давидович, Н. Микляева> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 4. - С. 38-45 ; № 5. - С. 37-42
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- БИЛИНГВАЛЬНЫЕ ГРУППЫ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЯЗЫКОВАЯ АДАПТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- МОТИВАЦИЯ ОБЩЕНИЯ -- ОБЩЕНИЕ СО ВЗРОСЛЫМИ Аннотация: В статье раскрывается подход к индивидуализации образования детей-билингвов. Дается описание модели индивидуализации, включающей в себя цель, содержание, технологии и оценку результатов билингвального образования в дошкольной группе.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Е 30
Егорова, Н. Осваиваем русский язык : [помощь логопеда нерусскоязыч. детям] / Н. Егорова> // Здоровье детей. - 2010. - № 17. - С. 27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- БИЛИНГВИЗМ -- НЕРУССКОЯЗЫЧНЫЕ ДЕТИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
|
Константинова, А. В. Коррекционное обучение грамоте детей-билингвов / А. В. Константинова, Л. И. Печурина> // Школьный логопед. - 2009. - № 3. - С. 51-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): коррекционное обучение -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- грамота -- конспекты уроков
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Печурина, Л. И. Найти похожие
|
>9.
|
Константинова, А. В. Особенности усвоения программы обучения грамоте в школе с билингвальным образованием / А. В. Константинова> // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 57-63
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): БИЛИНГВИЗМ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСГРАФИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УСВОЕНИЕ ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- БИЛЬНГВАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- БИЛЬНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ (ПЕД.) -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Больше половины детей, переходящих на билингвальное обучение, не владеют родным языком в нужной степени. В этой связи ставится вопрос о целесообразности доминирования неродного языка в образовательных программах русских школ. На основе полученных данных показано, что любое недоразвитие речи при обучении на неродном языке является фактором, провоцирующим языковую интерференцию, поэтому билингвальное обучение требует дифференцированного подхода к состоянию языковой системы у каждого ребенка.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 М 33
Маталыгина, О. А. Развитие речи и профилактика ее нарушений : Взгляд педиатра / О. А. Маталыгина> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 9 (нояб.). - С. 4-9
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- ТОНКАЯ МОТОРИКА -- МАССАЖ -- ГИМНАСТИКА ДЛЯ РУК -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ЛЕВОРУКИЕ ДЕТИ -- БИОУПРАВЛЕНИЕ -- ЗРР
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|