Поисковый запрос: <.>K=БИЛИНГВЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Чижова, О. Н. Особенности обучения детей-билингвов в условиях детского сада комбинированного вида / О. Н. Чижова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 52-56
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ДВУЯЗЫЧНЫЕ ДЕТИ -- АДАПТАЦИЯ -- БИЛИНГВИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2.
| 74.37 С 79
Степанова, М. Русско-ненецкий билингвизм / М. Степанова> // Здоровье детей. - 2012. - № 1. - С. 35-37
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- БИЛИНГВИЗМ -- РУССКО-НЕНЕЦКИЙ БИЛИНГВИЗМ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 П 83
Протасова, Е. Дети учат второй язык / Е. Протасова> // Дошкольное образование. - 2010. - № 22. - С. 19
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- БИЛИНГВИЗМ -- ДВУЯЗЫЧИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
|
Усанова, И. И. Педагогическая диагностика коммуникативно-речевой компетентности младших школьников, не владеющих или слабо владеющих русским языком / Усанова И. И.> // Логопед. - 2014. - № 4. - С. 100-104
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- СЕМЬИ МИГРАНТОВ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ИНОЯЗЫЧНЫЕ ДЕТИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Ф 33
Федосеева, Е. С. Неречевые средства коммуникации у детей с билингвизмом: "Общение без слов" / Е. С. Федосеева> // Логопед в детском саду. - 2013. - № 4. - С. 65-67.
ББК 74.37 Рубрики: Невербальное общение--Дети Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- НЕРЕЧЕВЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- БИЛИНГВИЗМ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Х 18
Хамидуллина, Р. Г. Мы любим цирк! : Занятие на развитие лексико-граммат. строя речи у дошкольников с ОНР / Хамидуллина Р. Г.> // Логопед. - 2014. - № 1. - С. 64-69
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
|
Спиридонова, О. В. Формирование коммуникативной функции речи у дошкольников, не говорящих на русском языке / Спиридонова О. В.> // Логопед. - 2014. - № 4. - С. 50-55
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ -- ИНТЕГРАЦИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ ДЕТЕЙ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ РЕЧИ -- ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИГРЫ-УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.37 П 83
Протасова, Е. Помогаем малышам заговорить по-русски : [билингвизм] / Е. Протасова> // Дошкольное образование. - 2010. - № 20. - С. 5
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- БИЛИНГВИЗМ -- ДВУЯЗЫЧИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 А 90
Аскульская, Л. В. Влияние двуязычия на формирование фонематических процессов у учащихся начальной школы / Аскульская Л. В.> // Логопед. - 2019. - № 4. - С. 90-99
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДВУЯЗЫЧИЕ -- МИГРАНТЫ -- БИЛИНГВИЗМ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ НАВЫК -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В данной статье представлены опыт изучения детей находящихся в условиях вынужденного двуязычия и испытывающих серьёзные трудности в овладении русским языком, и влияние двуязычия на формирование фонематических процессов у младших школьников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
|
Давидович, Л. Индивидуализация в работе с детьми-билингвами / Л. Давидович, Н. Микляева> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 4. - С. 38-45 ; № 5. - С. 37-42
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- БИЛИНГВАЛЬНЫЕ ГРУППЫ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЯЗЫКОВАЯ АДАПТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- МОТИВАЦИЯ ОБЩЕНИЯ -- ОБЩЕНИЕ СО ВЗРОСЛЫМИ Аннотация: В статье раскрывается подход к индивидуализации образования детей-билингвов. Дается описание модели индивидуализации, включающей в себя цель, содержание, технологии и оценку результатов билингвального образования в дошкольной группе.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|