Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.
74.37
К 93


    Курохтина, Л. В.
    Развитие графомотрных навыков у младших школьников со сложной структурой дефекта / Курохтина Л. В. // Логопед. - 2019. - № 3. - С. 82-86
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЫШЕЧНЫЙ ТОНУС -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Аннотация: В данной статье представлены направления работы по развитию графомоторных навыков у младших школьников со сложной структурой дефекта, описаны упражнения на формирование ощущений, моторики и подготовку руки к письму.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.37
В 99


    Вязовик, Т. М.
    Патриотическое воспитание в работе учителя-логопеда на основе творчества П. П. Бажова / Вязовик Т. М. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 85-88
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- БАЖОВ ПАВЕЛ ПЕТРОВИЧ (ПИСАТЕЛЬ) -- ЯЗЫКОВАЯ СИСТЕМА -- ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА -- АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: Данная статья ориентирована на требования ФГОС дошкольного образования, предполагающего патриотический характер воспитания, приоритет общечеловеческих ценностей, воспитание гражданственности, любви к Родине, к "малой " родине. Автор приводит пример, как можно интегрировать реализацию этих направлений и задач по развитию языковой системы у детей старшего дошкольного возраста через знакомство со сказами уральского писателя П. П. Бажова.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.37
С 45


    Скребец, Т. В.
    Некоторые аспекты овладения письмом учащимися первого класса / Скребец Т. В., Полякова Н. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 1. - С. 73-77.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ПИСЬМЕННО-РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ
Аннотация: Данная статья посвящена изучению состояния сформированности графомоторных навыков у учащихся первого класса. Автором представлены результаты диагностики уровня сформированности данных навыков у детей обозначенной категории.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Полякова, Н. В.

Найти похожие

4.
74.102.41
Ш 82


    Шошина, Н. А.
    Лабиринты / Н. А. Шошина // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 9. - С. 63-66
ББК 74.102.41

Кл.слова (ненормированные):
ИГРЫ-ЛАБИРИНТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

5.
74.37
Л 47


    Леонова, С. В.
    Состояние зрительно-моторной координации в процессе овладения графическими навыками первоклассниками с минимальными дизартрическими расстройствами / С. В. Леонова, И. Е. Лукьянова // Детская и подростковая реабилитация. - 2018. - № 4. - С. 53-56
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- МИНИМАЛЬНЫЕ ДИЗАРТРИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- МДР -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- СЕРИЙНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- МОТОРИКА -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РЕЦИПРОКНАЯ КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ
Аннотация: В статье представлены результаты изучения состояния графомоторных навыков у детей с МДР. Анализ фактического материала показал особенности зрительно-моторной координации у экспериментальной группы школьников, трудности овладения графическими навыками. Полученные данные свидетельствуют о необходимости проведения специально направленной работы на развитие у детей с МДР серийной организации движений, моторных функций, зрительно-пространственного восприятия.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лукьянова, И. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.37
Р 17


   
    Развитие графомоторных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи через деятельностный подход в дидактических играх // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 35-40
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Дмитриева, Н. А.
    Формирование графомоторных навыков у детей с интеллектуальными нарушениями на коррекционно-развивающих занятиях / Дмитриева Н. А., Петрова Т. И. // Логопед. - 2021. - № 8. - С. 94-99
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- БУКВЕННЫЙ ГНОЗИС -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
Аннотация: В данной статье представлены специфические ошибки детей с интеллектуальными нарушениями на письме, трудности воспроизведения букв, нарушения мелкой моторики. Даны коррекционные упражнения по развитию графомоторных навыков.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Кузнецова, Г. В.
    Изобразительная деятельность как важное средство взаимодействия детей и взрослых / Г. В. Кузнецова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 1. - С. 41-50.
Кл.слова (ненормированные):
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: Взаимодействие детей и взрослых имеет определяющее значение для развития детей. Оно обусловлено возрастом детей и имеет различные формы и средства. Ребёнок осваивает признаки и свойства предметного мира посредством перцептивной деятельности, тогда как взрослый показывает способы действия с предметами, привлекает ребенка к совместной игре, к взаимодействию.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

9.
74.102.413
Ш 82


    Шошина, Н. А.
    Особенности формирования графомоторных навыков у старших дошкольников / Н. А. Шошина // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 4. - С. 9-17
ББК 74.102.413

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПИСЬМА -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- АВТОРСКИЕ ИГРЫ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

10.


    Гладун, Л.
    Изучение и коррекция развития графомоторных навыков детей с ЗПР / Л. Гладун, С. Куроптева // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 12. - С. 63-70
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье рассматриваются результаты экспериментального исследования графомоторных навыков дошкольников. Названы характерные трудности их формирования у детей с ЗПР, выделены их причины. Авторы дают обоснование методическим рекомендациям по осуществлению коррекционной деятельности, практическим воплощением которых является рабочая тетрадь. Представлен комплекс упражнений, даны методические комментарии.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Куроптева, С.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
Статистика за 07.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 387 149
Электронный каталог АКСБ4842
Ретро до 2005 года33
Аналитика325125
БД периодических изданий00
БД книг на флэш-картах87
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС22
БД «ПРОФЕССИЯ»11
По видам поиска
Стандартный 1 1
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 187 -
Число посетителей
Всего - 149
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)