Поисковый запрос: <.>K=ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ<.> |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 Т 52
Толстова, Н. П. Игры с кинетическим песком в практике логопеда / Толстова Н. П., Потеева А. Ю.> // Логопед. - 2016. - № 5. - С. 50-55
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Кузнецова, Г. В. Изобразительная деятельность как важное средство взаимодействия детей и взрослых / Г. В. Кузнецова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 1. - С. 41-50.
Кл.слова (ненормированные): ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: Взаимодействие детей и взрослых имеет определяющее значение для развития детей. Оно обусловлено возрастом детей и имеет различные формы и средства. Ребёнок осваивает признаки и свойства предметного мира посредством перцептивной деятельности, тогда как взрослый показывает способы действия с предметами, привлекает ребенка к совместной игре, к взаимодействию.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>3.
|
Гладун, Л. Изучение и коррекция развития графомоторных навыков детей с ЗПР / Л. Гладун, С. Куроптева> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 12. - С. 63-70
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье рассматриваются результаты экспериментального исследования графомоторных навыков дошкольников. Названы характерные трудности их формирования у детей с ЗПР, выделены их причины. Авторы дают обоснование методическим рекомендациям по осуществлению коррекционной деятельности, практическим воплощением которых является рабочая тетрадь. Представлен комплекс упражнений, даны методические комментарии.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Куроптева, С. Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Т 80
Тряскова, Т. С. Индивидуальное занятие по автоматизации звука [ч] для детей 5-6 лет / Тряскова Т. С.> // Логопед. - 2015. - № 8. - С. 36-39
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- Ч (ЗВУК) -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Зак, Г. Г. Индивидуальный маршрут развития графомоторных навыков у учащихся с синдромом Дауна / Г. Г. Зак, А. В. Кубасов, Н. В. Сергеев> // Специальное образование. - 2014. - № 3. - С. 21-30
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ Аннотация: Обосновывается актуальность разработки индивидуального маршрута развития графомоторных навыков у учащихся с синдромом Дауна.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.37 А 76
Апатенко, А. А. Йогурт для йога. Ознакомление с буквой Й в подготовительной к школе группе для детей с ТНР / Апатенко А. А.> // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 28-36
ББК 74.37
Дескрипторы: ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- Й (БУКВА) -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- БУКВЫ -- ЗВУКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье представлен вариант организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста с целью формирования предпосылок к обучению грамоте, в частности, ознакомлению с буквами и звуками. Занятие построено в форме игры-соревнования с учетом возрастных и физиологических особенностей детей с ТНР подготовительной к школе группы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.102.41 Ш 82
Шошина, Н. А. Лабиринты / Н. А. Шошина> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 9. - С. 63-66
ББК 74.102.41
Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ-ЛАБИРИНТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8.
| 74.37 С 12
Саблева, А. С. Нейрокоррекция графомоторных нарушений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Саблева А. С., Васильева А. А.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 4-8
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- НЕЙРОКОРРЕКЦИЯ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД Аннотация: В статье приводятся статистические данные о распространенности нарушений письменной речи, раскрывается проблема развития графомоторных навыков у детей дошкольного возраста. Обоснована актуальность нейропсихологического подхода в исследовании и формировании графомоторных навыков у будущих первоклассников, имеющих тяжелые нарушения речи.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Васильева, А. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 С 45
Скребец, Т. В. Некоторые аспекты овладения письмом учащимися первого класса / Скребец Т. В., Полякова Н. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 1. - С. 73-77.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ПИСЬМЕННО-РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ Аннотация: Данная статья посвящена изучению состояния сформированности графомоторных навыков у учащихся первого класса. Автором представлены результаты диагностики уровня сформированности данных навыков у детей обозначенной категории.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Полякова, Н. В. Найти похожие
|
>10.
| 74.102.413 Ш 82
Шошина, Н. А. Особенности формирования графомоторных навыков у старших дошкольников / Н. А. Шошина> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 4. - С. 9-17
ББК 74.102.413
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПИСЬМА -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- АВТОРСКИЕ ИГРЫ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|