Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ГРУППОВАЯ РАБОТА<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.
74.39
П 16


    Панцырь, С. Н.
    Сокращение частоты случаев нежелательного поведения у ребёнка с РАС в ходе групповых занятий / С. Н. Панцырь // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 3. - С. 48-50
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ -- ГРУППОВАЯ РАБОТА -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: Нарушения поведения часто встречаются у детей с расстройствами аутистического спектра и является серьёзным препятствием для обучения в группе. В то же время коррекцию этих нарушений необходимо проводить именно в ходе групповой работы, поскольку во время индивидуальных занятий нежелательное поведение может отсутствовать. Описано психологическое вмешательство, направленное на сокращение частоты случаев нежелательного поведения у ребёнка в процессе групповых занятий.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Микляева, Н. В.
    Индивидуальный учебный план для ребенка с ограниченными возможностями здоровья: особенности разработки / Микляева Н. В. // Логопед в детском саду. - 2017. - № 4. - С. 53-62
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ГРУППЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА -- ГРУППОВАЯ РАБОТА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАНЫ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ
Аннотация: В статье описывается технология разработки индивидуального учебного плана для ребенка с ОВЗ, который выступает в качестве приложения к плану непрерывной образовательной деятельности ООП дошкольного образования в условиях инклюзии или интеграции.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
88.48
П 50


    Поликарпова, И. В.
    Песочная терапия как средство коррекцииэмоциональной сферы детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Поликарпова, Н. И. ПРиходько // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 36-40
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ГРУППОВАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
ПРиходько, Н. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Шульга, Т. И.
    Дети группы риска: программы оказания помощи / Т. И. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот // Социальная педагогика. - 2010. - № 5. - С. 89-101
ББК 60.991.3-01

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ПОМОЩЬ ДЕТЯМ -- БЕСПРИЗОРНЫЕ ДЕТИ -- ГРУППОВАЯ РАБОТА -- ПОДГОТОВКА К СУДУ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Спанияярд, Х.; Слот, В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.39
С 78


    Статников, А. И.
    Игра "Хорошее поведение": история и современные тренды / Статников А. И. // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 2. - С. 40-51
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- ГРУППОВАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ВЕЖЛИВОСТЬ
Аннотация: Игра "Хорошее поведение" - поведенческая процедура, направленная на изменение поведения всех членов учебной группы посредством взаимозависимого группового договора. С середины 60-х гг. ХХ в. игра применяется в различных культурных контекстах в начальной школе и дошкольных группах, а также на этапе средней и высшей школы, в том числе в условиях инклюзивного образования. В настоящем обзоре отражены история создания процедуры, типовые варианты проведения, возможные категории участников, виды целевого поведения, исследования эффективности применения игры и влияющих на неё факторов. Дано пошаговое описание одного из возможных способов проведения процедуры. Отдельно рассматривается вопрос применения игры для коллективов, включающих учеников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Анализируются существующие прецеденты. Рассматриваются теоретические предпосылки для проведения игры в таких условиях, - в том числе её методологическая основа и соответствие процедуры особенностям развития познавательной сферы, которые часто встречаются у людей с РАС.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Кондратьева, С. Ю.
    Библиотерапия как метод коррекционного воздействия в условиях образовательной организации / С. Ю. Кондратьева, А. А. Константинова, А. В. Маслова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 6. - С. 29-30
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- БИБЛИОТЕРАПИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ГРУППОВАЯ РАБОТА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДЕТСКИЕ СТРАХИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.3
Г 83


    Григорьева, А. В.
    Использование современных методов и приемов в коррекционной работе педагога с детьми / А. В. Григорьева, О. Ф. Петухова, О. О. Александрова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 6. - С. 36-37
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ГРУППОВАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПЕСКОТЕРАПИЯ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ -- ТРЕВОЖНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.39
С 78


    Статников, А. И.
    Игра "Хорошее поведение": история и современные тренды. Часть 2 / Статников А. И. // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 3. - С. 3-14
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- ГРУППОВАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ
Аннотация: Игра "Хорошее поведение" - процедура, направленная на изменение поведения всех членов учебной группы посредством взаимозависимого группового договора. В предлагаемой статье рассматриваются вопросы устойчивости и генерализации изменений, достигнутых посредством игры ( включая возможные тактики поддержания и обобщения результатов). Также описываются кросскультурные аспекты применения процедуры, сведения о том, какую реакцию применение процедуры вызывает у педагогов, и какие изменения происходят в их поведении. Приводятся ряд возможных модификаций процедуры, среди которых можно выделить игру "Поймай на хорошем поведении", игры "Хорошая инклюзия" и "Хороший ученик".

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.37
Ф 76


    Фомичева, Л. В.
    Логопедические береты : дидактическое пособие для групповой работы с детьми 5-7 лет с ТНР / Фомичева Л. В., Антошина Е. С. // Логопед. - 2022. - № 1. - С. 77-81
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ГРУППОВАЯ РАБОТА -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСЛЕКСИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье рассказывается о подготовке дошкольников с нарушениями речи 5-7 лет к чтению и письму с помощью дидактического пособия "Логопедические береты". Использование пособия в качестве зрительных символов гласных и согласных твёрдых звуков помогает дошкольникам сделать первый, доступный и уверенный шаг на пути к усвоению письменной речи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.3
Ш 83


    Шпицберг, И. Л.
    Веселая тренировка : (опыт развивающей групповой работы в условиях лет. лагеря) / И. Л. Шпицберг // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 3. - С. 54-57
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ГРУППОВАЯ РАБОТА -- ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНТЕГРАТИВНЫЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЛАГЕРЬ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
Статистика за 10.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 6106 705
Электронный каталог АКСБ797423
Ретро до 2005 года193146
Аналитика5001611
БД периодических изданий33
БД книг на флэш-картах6562
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС3232
БД «ПРОФЕССИЯ»99
По видам поиска
Стандартный 40 32
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 3658 -
Число посетителей
Всего - 705
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)