Поисковый запрос: <.>K=ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.35 А 44
Акулич, А. А. Технология проектной деятельности в коррекционно-педагогическом процессе : [дети с ЗПР] / А. А. Акулич> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 194-197
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 А 52
Алтухова, Т. А. Коммуникативная направленность логопедических занятий в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР: теоретическое обоснование и результаты изучения / Алтухова Т. А.> // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 3-15
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Аннотация: В статье представлено теоретическое обоснование проблемы обеспечения коммуникативной направленности логопедических занятий в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР ДОО. Описаны результаты изучения коммуникативно-речевого поведения учителей-логопедов и детей на логопедических занятиях.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Б 46
Бенгардт, О. А. Образовательное событие в подготовительной группе компенсирующей направленности / Бенгардт О. А.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 106-110
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: Автор статьи предлагает содержание занятия по формированию связной речи у детей с ОНР в нетрадиционной форме. В рамках образовательного события у дошкольников совершенствуется навык составления описательного рассказа, закрепляются знания о домашних животных, их детенышах, образе жизни, создаются условия для развития внимания, мышления, мелкой и общей моторики, для развития эмоциональной сферы детей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.39 Б 94
Бухарина, О. В. Особенности речевого развития ребенка дошкольного возраста с РДА : (ранний детский аутизм) / О. В. Бухарина, С. Ю. Кондратьева> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 1. - 2015. - С. 197-202
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДВУСОСТАВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ -- СЛОЖНЫЕ ДЕФЕКТЫ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Буянова, К. В. Интегрированное занятие по гендерному воспитанию в старшей группе компенсирующей направленности / К. В. Буянова, Т. Ф. Черпакова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 4. - С. 16-17
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Васильева, Т. А. Конспект педагогического мероприятия с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР. Квест-игра "В поисках пешеходного перехода" / Т. А. Васильева> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 8. - С. 48-49
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ПДД (ТЕМА) -- БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- КВЕСТЫ -- ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Аннотация: Целью мероприятия является систематизация полученных знаний по правилам дорожного движения и пропаганда основ безопасного поведения на улицах города в игровой форме.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
| Т74.331 В 27
Великанова, Е. С. Индивидуальные тифлопедагогические карты / Е. С. Великанова> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 126-130
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТИФЛОПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
|
Волкова, О. В. Конспект фронтального занятия в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОНР по теме "Дикие животные" / О. В. Волкова, И. П. Козлова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 6. - С. 42-43
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Козлова, И.П. Найти похожие
|
>9.
| 74.37 В 68
Волобуева, М. Ю. Современная логопедическая практика учителя-логопеда в группе детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС ДО / Волобуева М. Ю.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 50-54
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: В статье описывается опыт внедрения инновационных технологий в собственной практической деятельности учителя-логопеда в свете реализации ФГОС ДО с приоритетными направлениями.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Г 15
Галичкина, Т. А. Конспект интегрированного занятия с детьми группы компенсирующей направленности с нарушением речи / Галичкина Т. А.> // Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 37-40.
ББК 74.37 Рубрики: Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь Дошкольники--Развитие речи Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
|
|