Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.
74.3
К 71


    Космакова, А. А.
    Взаимодействие с семьями детей с особыми образовательными потребностями / Космакова А. А. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 11. - С. 90-91
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.3
П 58


    Попова А. А.
    Организация коррекционно-педагогической работы по физической культуре с детьми с особыми образовательными потребностями / А. А. Попова // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 3. - С. 115-118
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Аннотация: В статье рассматриваются особенности коррекционно-педагогической работы по физической культуре с детьми, имеющими особые образовательные потребности. Акцентируется внимание на том, что главное - это вселить в ребенка веру в себя, свои силы, научить максимально реализовывать свои физические и духовные возможности.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.35
С 40


    Сироткина, Е. Г.
    Игровое пространство группы продленного дня как основа социально-нравственного здоровья детей с особыми образовательными потребностями (из опыта работы) / Е. Г. Сироткина // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 4. - С. 15-18
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Основной целью воспитательного процесса в специальном (коррекционном) образовательном учреждении, выстраиваемого с учетом коррекционной социальной направленности, является формирование социальных компетенций у детей с особыми образовательными потребностями и реализуется, в том числе, и посредством группы продленного дня - одной из форм организации жизнедеятельности детей в условиях школы. Главным аспектом успешной социализации детей с интеллектуальными нарушениями в обществе является их нравственное развитие, сформированность навыков соблюдения ими общепринятых норм поведения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
74.3
К 90


    Кумарина, Г. Ф.
    Педагогические условия реализации идей адаптивного образования / Г. Ф. Кумарина // Социальная педагогика. - 2011. - № 2. - С. 89-97
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ШКОЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.3
Г 65


    Гончарова, Е. Л.
    Проблемы приобщения к чтению детей с особыми образовательными потребностями на Второй Международной научно-практической конференции "Чтение и грамотность в образовании и культуре" / Е. Л. Гончарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 3-8
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЧТЕНИЕ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ЧИТАТЕЛЬСКОЕ РАЗВИТИЕ -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- РУССКАЯ АССОЦИАЦИЯ ЧТЕНИЯ -- РАЧ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- ГРАМОТНОСТЬ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- КУЛЬТУРА
Аннотация: Статья посвящена Второй Международной научно-практической конференции "Чтение и грамотность в образовании и культуре". Автор выделяет доклады и выступления, касающиеся проблем чтения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Представлена работа секции "Чтение, читательская компетентность и читательское развитие: диагностика, предупреждение и коррекция нарушений".

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.3
К 21


    Караваева, Л. Г.
    Народные игры в работе с детьми с особыми образовательными потребностями : [дети с нарушениями ОДА] / Караваева Л. Г. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 9. - С. 63-67
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
НАРОДНЫЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ДОСУГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
74.37
О-56


    Олюнина, С. В.
    Логопедический тренажер "Дэльфа-142.1" в коррекции звукопроизношения у детей с особыми образовательными потребностями / Олюнина С. В. // Логопед. - 2016. - № 8. - С. 23-32
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТРЕНАЖЕРЫ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Новикова, Д. Э.
    Комфортность образовательной среды как фактор социально-личностной успешности обучающихся с ОВЗ / Д. Э. Новикова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 2. - С. 17-22.
Кл.слова (ненормированные):
КОМФОРТНАЯ СРЕДА -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ЛИЧНОСТНАЯ УСПЕШНОСТЬ
Аннотация: В данной статье представлена попытка анализа проблематики организации психологически безопасной и комфортной образовательной среды в условиях реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями. Ставиться задача изучить является ли образовательная среда образовательного учреждения, осуществляющей обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья, психологически комфортной для субъектов педагогического процесса.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

9.


    Дрожжин, Василий.
    Американская история / В. Дрожжин // Наша жизнь. - 2023. - № 7. - С. 53-58.
Кл.слова (ненормированные):
FUTURE LEADERS EXCHANGE (FLEX) (ПРОГРАММА) -- ОБУЧЕНИЕ НЕЗРЯЧИХ ДЕТЕЙ ЗА РУБЕЖОМ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Аннотация: Продолжение рассказа Наиль Алимжанова о участии в программе Future Leaders Exchange (FLEX). Это программа обмена, осуществляемая Государственным департаментом США и предоставляющая старшеклассникам (в возрасте 14-18 лет) из стран бывшего Советского Союза возможность бесплатно провести год в Соединенных Штатах, живя в американской семье и посещая местную школу.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

10.
74.3
Ш 37


    Шевелева, Д. Е.
    "Особый" ученик в обычном классе / Д. Е. Шевелева // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2013. - № 4. - С. 54-56
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Переход к совместному обучению детей с разным уровнем психофизического развития специалисты рассматривают как длительный процесс, результативность которого зависит от характера и глубины преобразований в образовательной практике. Изменения в системе общего образования в направлении ее большей гибкости и вариативности позволяют детям с различными нарушениями развития обучаться в общеобразовательных школах по месту жительства, а не в специальных учебных заведениях.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
Статистика за 02.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 21497 1102
Электронный каталог АКСБ1454656
Ретро до 2005 года3296406
Аналитика163471021
БД периодических изданий3736
БД книг на флэш-картах238198
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС7974
БД «ПРОФЕССИЯ»3431
По видам поиска
Стандартный 61 47
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 15051 -
Число посетителей
Всего - 1102
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)