Поисковый запрос: <.>K=ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ<.> |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Дрожжин, Василий. Американская история / В. Дрожжин> // Наша жизнь. - 2023. - № 7. - С. 53-58.
Кл.слова (ненормированные): FUTURE LEADERS EXCHANGE (FLEX) (ПРОГРАММА) -- ОБУЧЕНИЕ НЕЗРЯЧИХ ДЕТЕЙ ЗА РУБЕЖОМ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ Аннотация: Продолжение рассказа Наиль Алимжанова о участии в программе Future Leaders Exchange (FLEX). Это программа обмена, осуществляемая Государственным департаментом США и предоставляющая старшеклассникам (в возрасте 14-18 лет) из стран бывшего Советского Союза возможность бесплатно провести год в Соединенных Штатах, живя в американской семье и посещая местную школу.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.3 К 71
Космакова, А. А. Взаимодействие с семьями детей с особыми образовательными потребностями / Космакова А. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 11. - С. 90-91
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения / Н. Н. Малофеев и др.> // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 6-22
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СТАНДАРТИЗАЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.35 С 40
Сироткина, Е. Г. Игровое пространство группы продленного дня как основа социально-нравственного здоровья детей с особыми образовательными потребностями (из опыта работы) / Е. Г. Сироткина> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 4. - С. 15-18
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Основной целью воспитательного процесса в специальном (коррекционном) образовательном учреждении, выстраиваемого с учетом коррекционной социальной направленности, является формирование социальных компетенций у детей с особыми образовательными потребностями и реализуется, в том числе, и посредством группы продленного дня - одной из форм организации жизнедеятельности детей в условиях школы. Главным аспектом успешной социализации детей с интеллектуальными нарушениями в обществе является их нравственное развитие, сформированность навыков соблюдения ими общепринятых норм поведения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 С 79
Степоненкова, С. А. Игровые приемы в установлении контакта с ребенком с ООП в период адаптации к коррекционной деятельности / Степоненкова С. А., Рерих О. Г.> // Логопед. - 2023. - N 6. - С. 28-39
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ДЕТИ С ООП -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ООП -- КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлен теоретический и практический материал по использованию игровых приемов для установления контакта с ребенком с ООП в период адаптации к условиям коррекционной деятельности.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Рерих, О. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.37 С 19
Сапожникова, О. Б. Инновационные технологии в практической работе логопеда / Сапожникова О. Б.> // Логопед. - 2014. - № 8. - С. 120-122
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- БОС-ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- "УМКА" (ЦЕНТР РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.3 Л 24
Лапп, Е. А. Интеграция общего и специального образования: региональный контекст : Итоги проекта "Включ. образование - стратегия образования для всех" / Е. А. Лапп> // Социальная педагогика. - 2010. - № 5. - С. 107-113
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВКЛЮЧЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АТИПИЧНЫЕ УЧАЩИЕСЯ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.3 Н 19
Назарова, Н. М. Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения / Назарова Н. М.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 8-16
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Аслаева, Р. Г. Интегрированное обучение: опыт решения проблемы "кадрового голода" в Республике Башкортостан / Р. Г. Аслаева> // Дефектология. - 2007. - №6. - С. 78-85
ББК 74.3 Рубрики: РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КАДРЫ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ Аннотация: В статье рассматриваются проблемы психолого-пед. помощи различным категориям детей с особыми образовательными потребностями в условиях их совместного обучения с нормально развивающимися сверстниками в сел. и городских школах. Показан региональный опыт системы подготовки и переподготовки специалистов для квалифицированного оказания действенной социально-психологической и коррекционно-пед. помощи детям с особыми образовательными потребностями и их родителям.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.35 Л 17
Лазуренко, С. Б. Комплексный подход к определению образовательного маршрута детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / С. Б. Лазуренко> // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 44-55
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|