Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (6)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.3
Б 53


    Бессмертная, М. Б.
    Вместе с родителями : клуб для родителей детей с нарушением ОДА / Бессмертная М. Б., Зверкова Е. М. // Логопед. - 2016. - № 10. - С. 79-83
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ЛОЖЬ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ КЛУБЫ -- ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.3
Б 78


    Боктаева, Л. Ф.
    Особенности детско-родительских отношений в семье, воспитывающей ребенка-инвалида / Боктаева Л. Ф. // Логопед. - 2017. - № 2. - С. 94-97
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: В статье раскрываются особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей-инвалидов, а также даются рекомендации по созданию благоприятного психологического климата и включению детей с ОВЗ в социум.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
88.8
Ш 34


    Шведовская, А.
    Больше, чем игра : [игровые методы диагностики детско-родительских отношений] / А. Шведовская // Обруч. - 2014. - № 4. - С. 18-19
ББК 88.8 + 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ -- ИГРА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
88.48
З-38


    Захарова, Л. В.
    Опыт работы по методике "Драматическая психоэлевация" в условиях окружного центра психолого-медико-социального сопровождения (ГБОУ ОЦПМСС ДОГМ) / Захарова Л. В. // Психолог в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 85-97
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ДРАМАТИЧЕСКАЯ ПСИХОЭЛЕВАЦИЯ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ПМСС-ЦЕНТРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
Аннотация: Статья описывает методику "Драматическая психоэлевация" и основанную на ней коррекционную программу, успешно реализуемую в условиях психолого-педагогических центров.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.39
Ч-46


    Черенева, Е. А.
    Программа психокоррекционной работы с родителями агрессивных детей младшего школьного возраста с расстройствами аутического спектра (РАС) / Черенева Е. А., Володенкова Е. А., Елтышева Н. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 2. - С. 52-66.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- ТРЕНИНГИ
Аннотация: В статье представлены результаты научного исследования области изучения особенностей формирования агрессии у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Авторы статьи предлагают программу гармонизации детско-родительских отношений в семье, воспитывающей ребенка с РАС. Программа позволяет скорректировать агрессивное поведение у детей и нарушения коммуникации у всех членов семьи.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Володенкова, Е. А.; Елтышева , Н. В.

Найти похожие

6.
74.37
Д 13


    Давыдова, Е. Ю.
    Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенка / Е. Ю. Давыдова // Специальное образование. - 2019. - № 3. - С. 50-64
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ СРЕДА -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РОДИТЕЛИ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: Обсуждаются вопросы повышения эффективности родительского участия в коррекционно-развивающей работе с детьми с речеязыковыми нарушениями в рамках междисциплинарного диагностического подхода. Представлена практическая разработка метода проектирования языковой среды на основе показателей сформированности жизненных компетенций у детей начального уровня образования. Представлена структурированная матрица для построения индивидуальной карты речевой среды с учетом пятиуровневой градации компетенций: базовых навыков, гибкого выполнения инструкций, ситуационного выбора, адаптированного реагирования и творческой саморегуляции. Изложены принципы формирования банка заданий с учетом результатов комплексной диагностики и анализа индивидуальных возможностей семьи для актуального, ретроспективного и перспективного векторов развития. Формирование речевой среды включает определение уровней сформированности жизненных компетенций в конкретных областях деятельности, уровня относительного развития познавательной, эмоциональной, коммуникативной и мотивационной сферы ребенка. Показано, что наличие структурированного плана развития речи позволяет обеспечить воздействие на различных уровнях, разрешить проблему генерализации навыков и увеличить объем занятий за счет целенаправленного включения элементов обучения в повседневное общение. Сделаны выводы о необходимости совершенствования навыков конструктивного взаимодействия детей и родителей для гармонизации детско-родительских отношений и повышения эффективности речевого развития.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Дворядкина, Н. В.
    Технология оптимизации детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей-инвалидов, "Гармония детства" / Н. В. Дворядкина // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 2. - С. 52-59
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- КЛУБЫ ОБЩЕНИЯ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ КЛУБЫ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- ПЛАНЫ РАБОТЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

8.
74.3
С 20


    Сарапулова, М. А.
    Педагогические ожидания родителей, воспитывающих ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития / М. А. Сарапулова // Специальное образование. - 2019. - № 1. - С. 123-135
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- СИПР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
Аннотация: Обоснована значимость изучения педагогических запросов, ожидания родителей, воспитывающих ребенка с ТМНР, для продуктивного взаимодействия семьи со специалистами в процессе разработки и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР), конструктивного привлечения родителей к планированию результатов освоения общеобразовательной программы и к оценке достижения ребенком этих результатов. Проанализированы обоснования выбора родителями формы получения образования их ребенком, родительские мнения о цели и ценности посещения ребенком с ТМНР специальной (коррекционной) школы. Получены данные об уровне родительской осведомленности о специфических образовательных потребностях, которые испытывает их ребенок, информированности о том, какие специальные условия обучения для него необходимо создать. Описан характер ожидаемых родителями результатов освоения ребенком с ТМНР образовательной программы по критериям их адекватности с точки зрения специфических образовательных потребностей, имеющихся у ребенка; достижимости, доступности с т. з. его индивидуальных образовательных возможностей; соответствия примерным результатам, которые планируются специалистами образовательной организации в СИПР как реальные для конкретного ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.32
М 17


    Максимова, К. Ю.
    Особенности копинг-стиля и детско-родительские отношения в семьях, имеющих глухих детей младшего школьного возраста / Максимова К. Ю. // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 3-8
ББК 74.32 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СТРЕСС
Аннотация: В статье описываются эмоциональные проблемы, возникающие в семьях со слабослышащими детьми.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
53.573
К 89


    Кузнецова, С. К.
    Метод БОС (биологической обратной связи) и его роль в профилактике, терапии пограничных нервно-психических расстройств и коррекции детско-родительских отношений / С. К. Кузнецова // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 5. - С. 78-81
ББК 53.573 + 57.336.1-8 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОД БОС -- МЕТОД БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ -- БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ -- НЕРВНО-МЫШЕЧНОЕ РАССЛАБЛЕНИЕ -- СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ -- ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ПОГРАНИЧНЫЕ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Аннотация: Комфортность и безопасность педагогических условий развития личности ребенка в современной образовательной среде может быть обеспечена внедрением в практику образовательной деятельности здоровьесберегающих образовательных технологий. Технология БОС - современный, немедикаментозный, не имеющий абсолютных противопоказаний метод профилактики заболеваний и сохранения здоровья, сочетающийся с любыми образовательными и коррекционными программами.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 10.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 19668 850
Электронный каталог АКСБ2063625
Ретро до 2005 года487310
Аналитика16712742
БД периодических изданий2018
БД книг на флэш-картах236188
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС9891
БД «ПРОФЕССИЯ»2524
По видам поиска
Стандартный 81 52
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 5 5
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 11880 -
Число посетителей
Всего - 850
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)