Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (4)БД «ПРОФЕССИЯ» (7)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Бородулина, О. В.
    Реальность применения дистанционного образования по дисциплине «Физическая культура» для иностранных студентов технического вуза / О. В. Бородулина, Д. А. Самсонов, Е. В. Лебедева , Е. Г. Гордеева , А. С. Тихонова // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1. - С. 21-24.
Кл.слова (ненормированные):
ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПАНДЕМИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье рассмотрены факторы, влияющие на эффективность процесса обучения иностранных студентов технического вуза с целью совершенствования процесса физического воспитания, повышения академической мобильности и качества образовательных программ в период эпидемии в формате дистанционного обучения.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Самсонов, Д. А.; Лебедева , Е. В.; Гордеева , Е. Г.; Тихонова , А. С.

Найти похожие

2.
Т60.993.2л5(2)-356
В 19


    Васильев, Василий.
    Как работать с молодежью / В. Васильев // Наша жизнь. - 2022. - № 5. - С. 33-37.
ББК Т60.993.2л5(2)-356

Кл.слова (ненормированные):
КСРК ВОС -- КУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ВОС -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: В марте 2022 года Культурно-спортивный реабилитационный комплекс ВОС провел дистанционный образовательный курс по подготовке специалистов по работе с молодыми инвалидами по зрению. Занятия проходили в онлайн на платформе ZOOM. Кристина Рябух из Симферополя делиться впечатлениями о проекте.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

3.
Т74.332.025.3
Н 76


    Новоселова, Е. Е.
    Подготовка к государственной итоговой аттестации через использование возможности платформы DISCORDAPP, бесплатных интернет-ресурсов при электронном обучении детей с нарушением зрения / Новоселова Е. Е. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 1. - С. 98-101
ББК Т74.332.025.3

Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ВЫПУСКНИКИ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- ГИА -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ -- ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ
Аннотация: Статья содержит обзор образовательных платформ и сервисов с точки зрения организации учебного процесса в дистанционном формате и средств оценивания его результатов.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

4.
74.32
З-17


    Зайцева, Н. В.
    Специфика организации занятий по физической культуре со слабослышащими детьми в цифровой среде / Зайцева Н. В., Десенева М. П., Никитин А. В. // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3. - С. 31-34
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОНЛАЙН
Аннотация: В статье авторами рассмотрены особенности двигательной сферы и образовательных потребностей лиц с нарушением слуха, а также классифицированы и проанализированы особенности организации занятий по физической культуре со слабослышащими детьми в цифровой среде, раскрыта специфика проведения занятий.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Десенева, М. П.; Никитин, А. В.

Найти похожие

5.
74.3р
З-45


    Звягинцева, Анна Алексеевна.
    Развитие и использование информационных технологий в системе высшего дефектологического образования / А. А. Звягинцева, С. Г. Ярошевич // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 128-142
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДОТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ
Аннотация: Современное образование в высшей школе активно использует цифровые и мультимедийные технологии, которые обеспечивают доступ к учебным курсам из любой точки мира. Они позволяют применять различные, в том числе высокотехнологичные методики обучения. Цифровое пространство стало неотъемлемой частью учебного процесса. Появляются новые исследования и публикации, посвященные проблеме цифровизации в высшем образовании. Определились наиболее актуальные направления использования информационно-коммуникационных технологий в высшем образовании, накапливается опыт их использования для достижения разнообразных учебно-методических целей. Данная статья освещает проблемное поле применения информационных и мультимедийных технологий, являющихся частью цифровой образовательной среды, в процессе подготовки студентов-дефектологов. Авторы подчеркивают высокую эффективность применения таких технологий в практике российских педагогических вузов. В статье дается обоснование актуальности проблемы подготовки дефектологов нового поколения для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Особое внимание уделено положительным аспектам и реальным примерам стратегий преподавания дисциплин студентам в формате очного, смешанного и дистанционного обучения. В статье представлены результаты опроса студентов-дефектологов Московского городского педагогического университета о качественном внедрении цифровых и мультимедийных технологий, а также средств дистанционного обучения в образовательный процесс в различных форматах обучения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ярошевич, София Григорьевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.39
З-40


    Заяц, М. В.
    Внедрение жетонной системы поощрений в процессе формирования навыков при проведении занятий в дистанционном формате с ребенком с РАС / Заяц М. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 2. - С. 59-68
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ПООЩРЕНИЯ -- ДИСКРЕТНЫЕ ПРОБЫ -- ЖЕТОННАЯ СИСТЕМА ПОДКРЕПЛЕНИЙ -- КОМПЬЮТЕР -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Исследование проведённое с участием пятилетнего ребёнка с диагнозом детский аутизм, оценивает эффективность применения жетонной системы поощрений, а также метода дискретных проб, для обучения таким навыкам как различение и соотнесение стимулов (различение животных, соотнесение изображений предметов) и ответам на вопросы да/нет о предпочитаемых стимулах. Из-за пандемии у ребёнка не было возможности посещать реабилитационный центр, поэтому родители согласились на работу в дистанционном формате. Для данного исследования в качестве тьютора была привлечена мама ребёнка, которую предварительно обучили своевременно предоставлять подсказки и поощрения. В конце каждой обучающей сессии осуществлялся подсчёт процентного соотношения правильных реакций из общего количества проб. Результаты исследования продемонстрировали, что ребёнок усвоил данные навыки, а также частично обобщил их в новых условиях окружающей среды. Также исследование показало, что в условиях дистанционного формата обучения сотрудничество с родителями, принимающими участие в процессе в качестве тьюторов, положительно влияет на приобретение ребенком новых навыков, их обобщение, а также на качество жизни всей семьи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


    Соловьева, Татьяна Александровна.
    Дистанционное обучение детей с ОВЗ и инвалидностью в период вынужденной самоизоляции: новые возможности или ограничения? / Т. А. Соловьева, Д. А. Карпова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 61-68
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- САМОИЗОЛЯЦИЯ -- ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ПАДЕМИЯ
Аннотация: Статья посвящена вопросам, часто возникающим у родителей и педагогов, обеспокоенных качеством реализации адаптированных основных образовательных программ в условиях дистанционного обучения, и содержит варианты решения непростых ситуаций в организации такого формата обучения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Карпова, Дарья Андреевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Петрова, Е. Ф.
    Особенности дистанционного обучения детей с ОВЗ и формирования коррекционно-логопедической компетенции родителей / Е. Ф. Петрова // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 6. - С. 50-52
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: Описание дистанционных занятий в режимах офлайн и онлайн, подготовка к занятиям, "секреты" работы в прямом эфире, организация занятий по постановке звуков.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

9.
74.3
К 21


    Каратеева, И. В.
    Деятельность педагогического коллектива в период самоизоляции / Каратеева И. В., Казакова А. И. // Логопед. - 2021. - № 5. - С. 104-107
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье представлена работа педагогического коллектива коррекционно-реабилитационно-образовательного центра, описана дистанционная деятельность в период самоизоляции.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.39
А 51


    Алоин, А. В.
    Организационно-методические особенности проведения занятий АФК c подростками с РАС в удаленном формате обучения на примере специализированной школы Израиля / Алоин А. В. // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 1. - С. 19-21.
ББК 74.39
Рубрики: ИЗРАИЛЬ
Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АФК -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УДАЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье поднята и освещена проблема перевода занятий адаптивной физической культурой (АФК) из очной в дистанционную форму обучения в связи со сложившимися новыми условиями и реалиями жизни современного общества, вызванными пандемией коронавируса COVID-19. Статья основана на личном педагогическом опыте автора по использованию технологических карт в работе с детьми и подростками с расстройствами аутистического спектра (РАС) от низкого до среднего функционального уровня средствами АФК.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 14.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 18835 1002
Электронный каталог АКСБ2309763
Ретро до 2005 года380273
Аналитика15529939
БД периодических изданий6651
БД книг на флэш-картах403303
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС9892
БД «ПРОФЕССИЯ»2727
По видам поиска
Стандартный 71 50
Расширенный 1 1
Профессиональный 3 3
Cловарь 22 11
Тематический навигатор 3 3
Показано результатов поиска 12702 -
Число посетителей
Всего - 1002
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)