Поисковый запрос: <.>K=ИЗУЧЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 411
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| > Шифр: Л4/2014/2 2014г.2
Содержание: Арутюнян Л. З. Рецидивы заикания и критерии речевого здоровья / Арутюнян Л. З., Арутюнян М. А. - С.14-21 Ракитина А. Э. Специфика функционгальных тренировок с детьми по методике Л. З. Арутюнян / Ракитина А. Э. - С.21-26 Никишина Н. А. Развитие связной речи у заикающихся детей как один из факторов успешности учебного процесса по методике Л. З. Арутюнян / Никишина Н. А. - С.27-34 Алимова Е. А. Роль семьи в процессе коррекции заикания у детей дошкольного и школьного возраста по методике Л. З. Арутюнян - опыт мамы и логопеда / Алимова Е. А. - С.35-38 Колодко В. Д. Зачем нужны занятия по свободному и выразительному движению? : [коррекция заикания] / Колодко В. Д. - С.39 Соколова М. Б. Речевой центр "Арлилия": вчера, сегодня, завтра / Соколова М. Б. - С.39-42 Савельева, Г. В. Реализация коммуникативного подхода в системе работы над синтаксическими структурами в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида / Г. В. Савельева. - С.44-51 Александрова Л. Ю. Изучение готовности замещающих родителей к воспитанию детей с задержкой речевого развития / Александрова Л. Ю. - С.52-54 Козырева О. А. Формирование грамматического строя языка и развитие связной речи у детей 5-7 лет, имеющих задержку психического равития / Козырева О. А. - С.55-64 Левина Е. В. Экспериментальное изучение формирования профессиональных компетенций у студентов по направлению специальное (дефектологическое) образование / Левина Е. В., Соколова Т. А. - С.64-80 Петров, В. Опыт зарубежных коллег : [решение проблем питания детей-инвалидов в дет. РЦ "Алин"] / В. Петров. - С.82-83 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>2.
| Т88.482 С 60
Солнцева, Л. И. Адаптация диагностических методик при изучении детей с нарушениями зрения / Л. И. Солнцева> // Дефектология. - 1998. - № 4. - С. 9-11
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- ИЗУЧЕНИЕ -- ТИФЛОПСИХОЛОГИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Стяжкина, Т. Л. Актуальность и психологические основы изучения алфавита / Стяжкина Т. Л.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 7. - С. 56-63
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ИЗУЧЕНИЕ АЛФАВИТА -- БУКВЫ АЛФАВИТА -- СТАРШАЯ ГРУППА -- ЗВУКОПОДРАЖАНИЕ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.39 А 46
Александра Полякова: Жизнь с ДЦП - это путь первооткрывателя и изобретателя, который дан не всем / беседовала Анна Соколова> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2022. - № 3. - С. 4-13.
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ -- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Александре Поляковой 22 года, из-за ДЦП она не может самостоятельно передвигаться, но ходит за руку. Малоподвижный образ жизни не мешает ей развиваться интеллектуально, изучать иностранные языки и получать впечатляющие результаты в виде баллов на экзаменах.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>5.
| > Шифр: А1/2011/1 Журнал Аутизм и нарушения развития 2011г. N 1
Содержание: Бауэр, Д. Этот загадочный мозжечок : [участие мозжечка в восприятии и когнитив. деятельности] / Д. Бауэр, Л. Парсонс. - С.1-9 Солдатенкова Е. Н. Трудный путь к окружающим, или Как далеко может завести невозможность самовыражения : История одного случая / Солдатенкова Е. Н. - С.10-15 Константинова В. В. Использование изобразительной деятельности в психологической работе с детьми с расстройствами аутистического спектра / Константинова В. В. - С.16-32 Виноградова, (Чистякова) Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. III / (Чистякова) Л. А. Виноградова. - С.33-40 Малева З. П. Коррекционная работа с детьми с тяжелыми нарушениями зрения и аутистическими чертами : Описание случаев / Малева З. П. - С.41-53 Потачинская Ю. Н. Обучение аутичного ребенка с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития / Потачинская Ю. Н. - С.54-69 Фомина Н. Е. Изучение нотной грамоты в форме сказки "Скрипичный ключ и его друзья" : (Фрагм.) / Фомина Н. Е. - С.70-72 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>6.
| > Шифр: А1/2007/3 Журнал Аутизм и нарушения развития 2007г. N 3
Содержание: Сайфутдинова Л. Р. Изучение связей между сферами адаптивного поведения у детей с различными вариантами дизонтогенеза / Л. Р. Сайфутдинова. - С.1-10. - Библиогр. в конце ст. : ил Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>7.
| 74.100.59 Ф 62
Фирсова, А. Безопасность детей - наше общее дело. Реализация проекта "Неделя безопасности" / А. Фирсова, Н. Васильева> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 7. - С. 11-17
ББК 74.100.59
Кл.слова (ненормированные): ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРАВИЛА ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ -- ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ИЗУЧЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- ПДД -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- СЦЕНАРИИ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Васильева, Н. Найти похожие
|
>8.
| 74.200. 55 Г 80
Гренкова, Л. Безопасность продуктов питания [Электронное издание] : внеклассное занятие для 6-го класса / Л. Гренкова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2014. - № 11. - С. 10-13.
ББК 74.200. 55 Рубрики: Безопасность жизнедеятельности--Внеклассная работа Питание рациональное--Изучение в школе Школьники--Воспитание здорового образа жизни Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕКЛАССНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- УРОКИ ЗДОРОВЬЯ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>9.
| Т60.993.2-356 А 72
Антонов, Н. Ваш бизнес-план : перспективы профобразования / Н. Антонов> // Школьный вестник. - 2005. - № 8. - С. 33-49. - Содержание: Изучение и анализ рынка ; Расчеты по созданию нового производства, предпринимательской деятельности ; Экономика предприятия, предпринимательской деятельности
ББК Т60.993.2-356 + Т74.335
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- БИЗНЕС-ПЛАНЫ -- РЫНОК (ЭНОНОМ.) -- ПРОИЗВОДСТВО (ЭКОНОМ.) -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НЕЗРЯЧИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| > Шифр: В118569491/2013/3 Вестник тифлологии 2013г. N 3
Содержание: Тупоногов Б. К. Идеи Н. Саундерсона и их реализация / Б. К. Тупоногов Костючек Н. С. Программа по ритмике для школ III-IV вида / Костючек Н. С. - С.10-13 Тифлопедагогическая диагностика дошкольника с нарушением зрения : [список лит.] / сост. Е. Н. Подколзина. - С.14-15 Подколзина Е. Н. Ознакомление с природой как основа экологического воспитания дошкольников с нарушением зрения / Подколзина Е. Н. - С.16-19 Смирнова Э. А. Организация совместной коррекционно-педагогической деятельности музыкального руководителя и тифлопедагога с детьми с нарушением зрения / Смирнова Э. А., Бурдюкина М. А. - С.20-29 Тюбекина З. Н. Информационные технологии в детском саду для детей с нарушением зрения / Тюбекина З. Н. - С.30-35 Жарова Г. А. Взаимодействие медицинского и педагогического персонала в детском саду для детей с нарушением зрения / Жарова Г. А., Смирнова И. А., Куракина О. С. - С.36-37 Орехова Т. Н. Использование специальных пособий на занятиях тифлопедагога детского сада по развитию осязания и мелкой моторики / Орехова Т. Н. - С.38-47 Шлеина Е. Л. Знакомим дошкольников с историей очков / Шлеина Е. Л., Шулепова О. С. - С.48-51 Учебный план специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната III и IV видов № 1 им. К. К. Грота (г. Санкт-Петербург). - С.52-58 Антонов Н. К. Однажды зажженный свет : [эссе на тему "Брайлевская грамотность меняет мой образ жизни"] / Антонов Н. К. - С.59-61 Бойко М. В. Образовательное пространство школьного историко-этнографического музея "Родные истоки" / Бойко М. В., Малахова Н. И. - С.61-64 Богдашкина Л. П. Использование интерактивной доски в обучении детей с осбыми образовательными потребностями / Богдашкина Л. П., Носонова Е. Ю. - С.65-67 Александрова И. А. Моделирование на уроках математики как средство осознанного усвоения программного материала / Александрова И. А. - С.68-71 Демидова И. Е. Приемы работы с рельефными географическими картами / Демидова И. Е. - С.72-77 Кузина Н. Ю. Система подготовки к итоговой аттестации в формате ЕГЭ [в шоле-интернате III-IV вида] / Кузина Н. Ю. - С.78-82 Базаров А. Г. Способы представления учебно-методических материалов для студентов с глубокими нарушениями зрения / Базаров А. Г. - С.83-86 Ростомашвили Л. Н. Комплексное изучение состояния здоровья детей со сложными нарушениями зрения / Ростомашвили Л. Н. - С.87-89 Кривихина Т. Н. Индивидуальный подход к детям с нарушением зрения на занятиях по физкультуре / Кривихина Т. Н. - С.90-93 Кирилина В. А. Упражнения с набивными мячами в детском саду для детей с нарушением зрения / Кирилина В. А., Мишин М. А. - С.94-96 Тарасов С. П. Лепка Новгородской глиняной игрущки как форма коррекционно-развивающих занятий с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья / Тарасов С. П., Анищенко Н. И., Ярош Л. И. - С.97-102 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
|
|