Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Агапова, И. А.
    Индивидуальный образовательный маршрут ребенка-инвалида в условиях интеграции / Агапова И. А., Дедюхина Г. В. // Логопедия сегодня. - 2008. - № 2. - С. 37-45.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.)

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Дедюхина, Г. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Артемова, Е. Э.
    Логопедическая работа с детьми с ранним детским аутизмом / Артемова Е. Э., Адильжанова М. А. // Логопедия сегодня. - 2009. - № 4. - С. 48-52
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД (ПЕД.) -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ -- ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ
Аннотация: В статье сделана попытка проанализировать различные методические подходы в коррекции РДА. Представлен обзор некоторых методик помощи детям с РДА американских и российских авторов.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Адильжанова, М. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Ахатова, Р. В.
    Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка старшей возрастной группы с диагнозом ОНР / Р. В. Ахатова // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 3. - С. 31-37
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: Показан пример индивидуального образовательного маршрута развития дошкольника с ОНР, план психолого-педагогического сопровождения.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

4.
74.3
Б 64


    Бирюкова, Вера Константиновна.
    Индивидуальный образовательный маршрут: понятие, виды, возможности применения / Бирюкова В. К. // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 4. - С. 53-55
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Верещагина, Н. В.
    Индивидуальный образовательный маршрут, индивидуальная образовательная программа и диагностика индивидуального развития: точки соприкосновения / Н. В. Верещагина // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 6. - С. 33-36
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИОМ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДИАГНОСТИКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Аннотация: Автор статьи анализирует образовательные программы для дошкольников с ОВЗ, указывая на недостаточно разработанные моменты.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

6.


    Володина, Н. А.
    Актуальные проблемы, стоящие перед педколлективом, при переходе детей с НОДА со ступени дошкольного образования на ступень начального общего / Володина Н. А., Родак Е. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 84-87.
ББК 74.3
Рубрики: Дети с ОВЗ
   Дети с НОДА

   Индивидуальный образовательный маршрут

   Коррекционно-развивающая работа

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛДАШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ -- СЕМЕЙНО-ЦЕНТРИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопросов индивидуальной организации образовательного маршрута детей с разными специфическими особенностями. Автор раскрывает трудности становления семейно-центрированного подхода в образовательной системе, семье ребенка с нарушениями развития.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Родак, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гладкова, Ю.
    Индивидуальный маршрут непрерывного профессионального образования и развития педагога / Ю. Гладкова, О. Соломенникова // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 1. - С. 67-74
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы проектирования индивидуального маршрута непрерывного профессионального образования и развития педагога ДОО.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Соломенникова, О.

Найти похожие

8.
74.3
Г 65


    Гончарова, В. Г.
    Индивидуально ориентированные образовательные программы как средство повышения качества профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья / В. Г. Гончарова, Л. А. Диденко // Специальное образование. - 2013. - № 3. - С. 31-40
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ЛИЦА С ОВЗ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы разработки индивидуальных образовательных программ для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.3
Е 60


    Емельянова, Ю. Л.
    Система коррекционной работы в условиях ДОУ компенсирующего вида для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГТ / Емельянова Ю. Л., Васильева Н. В., Щепетинникова И. В. // Логопед в детском саду. - 2011. - № 5. - С. 21-80
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ -- ФГТ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Васильева, Н. В.; Щепетинникова, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.


    Зак, Г. Г.
    Индивидуальный маршрут развития графомоторных навыков у учащихся с синдромом Дауна / Г. Г. Зак, А. В. Кубасов, Н. В. Сергеев // Специальное образование. - 2014. - № 3. - С. 21-30
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ
Аннотация: Обосновывается актуальность разработки индивидуального маршрута развития графомоторных навыков у учащихся с синдромом Дауна.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
Статистика за 12.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 30711 1069
Электронный каталог АКСБ2364749
Ретро до 2005 года1950465
Аналитика25708995
БД периодических изданий2625
БД книг на флэш-картах496313
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС9585
БД «ПРОФЕССИЯ»5150
По видам поиска
Стандартный 103 67
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 4 4
Тематический навигатор 8 8
Показано результатов поиска 21942 -
Число посетителей
Всего - 1069
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)