Поисковый запрос: <.>K=ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Верещагина, Н. В. Индивидуальный образовательный маршрут, индивидуальная образовательная программа и диагностика индивидуального развития: точки соприкосновения / Н. В. Верещагина> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 6. - С. 33-36
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИОМ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДИАГНОСТИКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Аннотация: Автор статьи анализирует образовательные программы для дошкольников с ОВЗ, указывая на недостаточно разработанные моменты.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2.
|
Рыжова, Ю. А. Создание и реализация индивидуального маршрута для детей раннего возраста с ОВЗ / Рыжова Ю. А.> // Логопед. - 2018. - № 5. - С. 53-59
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИОМ Аннотация: В данной статье изложены теоретические подходы и практические рекомендации к составлению индивидуального образовательного маршрута для детей раннего возраста с ОВЗ на базе групп раннего вмешательства. Предложен алгоритм его проектирования.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Орлова, С. Ю. Деятельность учителя-дефектолога в построении и реализации индивидуальной траектории развития воспитанников с ОВЗ / С. Ю. Орлова, Т. А. Пигина> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 8. - С. 25-27
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ Аннотация: В статье описывается опыт специалистов сопровождения ДОУ в построении и реализации индивидуального образовательного маршрута для воспитанников с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Пигина, Т.А. Найти похожие
|
>4.
|
Зак, Г. Г. Индивидуальный маршрут развития графомоторных навыков у учащихся с синдромом Дауна / Г. Г. Зак, А. В. Кубасов, Н. В. Сергеев> // Специальное образование. - 2014. - № 3. - С. 21-30
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ Аннотация: Обосновывается актуальность разработки индивидуального маршрута развития графомоторных навыков у учащихся с синдромом Дауна.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.3 К 80
Крестинина, И. А. Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка с трудностями в обучении / И. А. Крестинина> // Специальное образование XXI века. - 2008. - С. 51-55
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.39 Х 26
Хаустов, А. В. Особые образовательные потребности обучающихся с расстройствами аутистического спектра / А. В. Хаустов> // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 2. - С. 3-12
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- АДАПТАЦИЯ Аннотация: Образование детей с РАС возможно только с учетом их особых образовательных потребностей. Особые образовательные потребности детей обуславливают необходимость создания специальных образовательных условий. На основе существующего первоначального перечня особых образовательных потребностей, представленного в примерной адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с РАС, и с учетом современных научных данных об особенностях их развития выделен структурированный перечень 4-х групп особых образовательных потребностей. 1-я группа связана с особой организацией образовательного процесса, 2-я группа - с адаптацией содержания образовательной программы, 3-я - с адаптацией способов подачи учебного материала, 4-я группа - с преодолением трудностей в развитии, социализации и адаптации.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.3 М 54
Методические рекомендации к проведению тьютерского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Яковлева И. М., Браткова М. В., Караневская О. В., Шаргородская Л. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 4-14.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ТЬЮТОРЫ -- ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ Аннотация: В статье рассматриваются понятия: тьютор, тьюторское сопровождение детей с ОВЗ; раскрывается специфика тьюторского сопровождения с учетом психофизических особенностей детей разных нозологических групп в условиях инклюзивного обучения.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Браткова, М.В.; Караневская, О. В.; Шаргородская , Л. В. Найти похожие
|
>8.
| 74.3 Б 64
Бирюкова, Вера Константиновна. Индивидуальный образовательный маршрут: понятие, виды, возможности применения / Бирюкова В. К.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 4. - С. 53-55
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Ахатова, Р. В. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка старшей возрастной группы с диагнозом ОНР / Р. В. Ахатова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 3. - С. 31-37
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: Показан пример индивидуального образовательного маршрута развития дошкольника с ОНР, план психолого-педагогического сопровождения.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10.
|
Коломийцева, О. В. Коррекция заикания у младших школьников: направления и содержание работы в условиях частного центра / О. В. Коломийцева> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 2. - С. 50-54.
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИЯ ЗАИКАНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Аннотация: В статье уточняются направления и содержание работы по коррекции заикания у младших школьников в условиях частного центра. Обращается внимание на необходимость разработки индивидуального коррекционного маршрута для ребёнка с заиканием. Приводится перечень используемых подходов и технологий в коррекционной работе заикания. В особой поддержке в психологическом и консультативном плане нуждается семья ребёнка с тяжелыми нарушениями речи.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
|
|