Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (33)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 542
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Зотова, Е.
    Особое образование в Нью-Йорке / Е. Зотова // Русский инвалид. - 2016. - № 4/5. - С. 21
ББК 74.3
Рубрики: НЬЮ-ЙОРК
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

2.
74.35
И 65


   
    Инклюзивное дошкольное образование // Синдром Дауна. XXI век. - 2010. - № 1. - С. 25-35
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СИНДРОМ ДАУНА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


   
    "Ресурсный класс". Опыт организации обучения и внеурочной деятельности детей с аутизмом в общеобразовательной школе Практическое пособие Москва. АНО "Ресурсный класс". 2016 // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 2. - С. 55. - (Обзор литературы)
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- АННОТАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.35
Г 75


    Грааф, Г.
    Достижения учащихся с синдромом Дауна в условиях массовых и специальных учреждений образования / Герт де Грааф, Геерт ван Хове, Мейндерт Хавеман ; Сокр. пер. Н. Грозной // Синдром Дауна. XXI век. - 2013. - № 1. - С. 54-61
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.35
Ш 26


    Шарова, М.
    Первые успехи : [инклюзивное образование] / М. Шарова // Школьный психолог. - 2011. - № 3. - С. 15-16
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Аннотация: На примере мальчика со множественными нарушениями речи и интеллекта.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Ивойлова, И.
    Без барьеров : Как студенту вуза стать паралимпийским чемпионом / беседа с ректором Моск. гос. гуманитар.-экон. ун-та В. Байрамовым // Российская газета. - 2016. - 22 сент. - С. 28
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ПАРАЛИМПИАДЫ -- БЕЗБАРЬЕРНАЯ СРЕДА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.3
Б 82


    Борисова, Н. В.
    Опыт инклюзии обучающихся с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательную среду школы "Ковчег" / Н. В. Борисова, М. Е. Бушмелев // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 1. - С. 19-26
ББК 74.3 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
"КОВЧЕГ" (ШКОЛА) -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН В ОБУЧЕНИИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: ГБОУ г. Москвы «Школа № 1321 "Ковчег"» создана более 25 лет назад специалистами Центра лечебной педагогики и родителями для образования и социальной адаптации детей, в т. ч. с ОВЗ. В школе реализуются принципы интегрированного обучения и инклюзивного подхода в образовании, созданная образовательная среда, в максимальной степени соответствующая образовательным потребностям каждого ученика. В статье рассматривается опыт и организационные формы включения детей с РАС в образовательное пространство школы "Ковчег", основные методические принципы и подходы, которые используются в школьном обучении, направления деятельности педагогов по созданию инклюзивной образовательной среды.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Ицкович, М. М.
    Исследование понятия "здоровье" и его когнитивного наполнения у выпускников школ / М. М. Ицкович // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 25-34
ББК 88.48 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕ -- СЧАСТЬЕ -- ВЫПУСКНИКИ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- КОГНИТИВНОЕ НАПОЛНЕНИЕ -- МЕНТАЛЬНОЕ ПОЛЕ ПОНЯТИЙ -- СМЫСЛЫ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТИ -- КОРРЕЛЯЦИИ ПОНЯТИЙ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ
Аннотация: В статье на основе когнитивного оценивания ценностных понятий выпускниками общеобразовательных школ рассматривается понятие "здоровье" и ментальное поле понятий, статистически связанных с понятием "здоровье". Обоснована необходимость получения данных для дальнейшей социализации обучающихся в общеобразовательных организациях, в т. ч. обучающихся учащихся с ОВЗ в условиях их инклюзивного обучения. Дан краткий теоретический анализ методологических позиций исследования, приведена методика формирования стимульного материала для экспериментальной работы с респондентами. Приведены в графических формах (таблице и рисунке) и прокомментированы основные результаты, полученные в исследовании.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.3
Г 65


    Гончарова, В. Г.
    Управление рисками в системе профессионального инклюзивного образования как элемент менеджмента качества / В. Г. Гончарова, В. Г. Подопригора // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 138-148
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РИСК -- ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ -- СИТУАЦИЯ НЕИЗБЕЖНОГО ВЫБОРА -- НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ
Аннотация: В статье рассмотрены риски в инклюзивном образовании. Ее задачей явились идентификация и систематизация рисков деятельности ОУ, осуществляющее инклюзивное образование, изучение степени влияния каждого из них на достижение главной цели учреждения - оказание качественных образовательных услуг.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.3
С 21


    Сафонова, Т. В.
    Актуальные вопросы развития инклюзивного образования / Сафонова Т. В., Д. А. Бреннер // Практическая дефектология. - 2016. - № 3. - С. 30-34
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕРЕСЫ ДЕТЕЙ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлен подход к анализу состояния проблем современного инклюзивного образования в отечественной педагогической теории и практике на основе многофакторного анализа. Представлено отношение к проблемам, которые остро встают перед педагогическим сообществом в контексте принятия ФГОС специального образования. Авторы поднимают вопросы, связанные со специфическими особенностями процесса внедрения инклюзивного образования, обозначают задачи, которые в этой связи встают перед современной школой, в т. ч. акцентируют внимание на интересах, обучающихся и детей с ОВЗ, необходимости учета потребностей всех субъектов образовательной деятельности в новых условиях. Обозначены задачи, которые необходимо решить в процессе инклюзивного и дефектологического образования в школе и вузе.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Бреннер, Д. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 04.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 18164 1205
Электронный каталог АКСБ1565707
Ретро до 2005 года208149
Аналитика159861121
БД периодических изданий3833
БД книг на флэш-картах237207
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС8277
БД «ПРОФЕССИЯ»3229
По видам поиска
Стандартный 65 48
Расширенный 1 1
Профессиональный 2 2
Cловарь 10 9
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 11115 -
Число посетителей
Всего - 1205
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)