Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (7)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИНКЛЮЗИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 302
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.3
А 29


    Аделова, А. А.
    Опыт организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса в детском саду / А. А. Аделова, Е. А. Дыбошина // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 4. - С. 47-51
ББК 74.3 + 74.1

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ГРУППЫ -- ТЬЮТОРЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Аннотация: Представлен опыт организации психолого-педагогического сопровождения процесса инклюзии в дошкольном образовательном учреждении. Описаны условия внедрения процесса инклюзии в детском саду. Приведен пример включения дошкольника с РАС в среду сверстников.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Айвазян, Екатерина Борисовна.
    Выбор образовательного маршрута для слепого ребенка, поступающего в школу / Е. Б. Айвазян, Т. П. Кудрина, А. В. Павлова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 49-59.
ББК Т74.332

Кл.слова (ненормированные):
СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ЖИЗНЕННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- АКАДЕМИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Аннотация: В статье предлагается алгоритм определения образовательного маршрута для слепого ребенка, поступающего в школу. Представлен перечень показателей, характеризующих поведение слепого ребенка в коммуникации, познавательной деятельности и в повседневной жизни, который может служить достаточным основанием для принятия решения об уровне психического развития ребенка и подбора ему соответствующих образовательных условий.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кудрина, Татьяна Петровна; Павлова, Анна Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
74.3
А 49


    Алехина, С.
    Золотое сечение: психологическая канва инклюзии [Электронное издание] / С. Алехина // Инклюзивное образование. - 2015. - С. 11-17
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ПЕДАГОГИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ШКОЛЫ


Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.3
А 52


    Алур, М.
    Путь инклюзии: от отдельного специального образования к инклюзивному / М. Алур // Перспектива. - 2006. - № 33. - С. 10-14
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.


    Ананьев, В. Л.
    Социальные проблемы занятости инвалидов по зрению (социологический анализ) / В. Л. Ананьев // Дефектология. - 2018. - № 1. - С. 3-15
ББК Т60.542.5-41 + Т60.993.2-356
Рубрики: Тифлология
Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ НЕЗРЯЧИХ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ЗАНЯТОСТЬ -- СОЦИОЛОГИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНВАЛИДНОСТЬ -- НЕЗРЯЧИЕ -- СЛЕПЫЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: На основе данных социологических исследований анализируются социальные проблемы занятости инвалидов по зрению в Республике Беларусь. Рассматриваются правовые, материально-экономические, организационные и социально-психологические проблемы, вопросы совершенствования государственной политики в сфере занятости инвалидов.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ананьева, Елена Владимировна.
    О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзии / Е. В. Ананьева, С. М. Валявко, С. А. Морозов // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 143-159
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
Аннотация: В статье анализируется развитие концепции инклюзивного образования в дошкольных учреждениях. Подчеркивается малочисленность исследований специфики эмоционально-личностного развития и формирования социально-коммуникативных компетенций детей с нормальным и с задержанным психическим развитием в условиях инклюзивной среды. Представлен обзор методологических и методических проблем существующих образовательных программ инклюзивного образования, подчеркивается недостаточная разработанность технологии моделирования различных социальных ситуаций, в которых дети с задержанным психическим развитием совершенствуют навыки социального поведения одновременно и совместно с детьми без нарушений психического развития. В качестве решения предлагается к рассмотрению авторская технология моделирования социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзивной образовательной среды на базе игровой деятельности, решения исследовательских задач, преодоления проблемных ситуаций, тренинга социально-коммуникативных навыков и др. При таком подходе к любой совместной деятельности дошкольников у специалистов возрастает возможность повысить качество наблюдения за динамикой формирования социальных компетенций у всех участников взаимодействия в условиях инклюзивной группы. Предложенный подход моделирования социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзивной среды может быть рассмотрен в качестве перспективного направления по формированию социально-коммуникативных навыков вне зависимости от уровня психического развития каждого ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Валявко, Светлана Михайловна; Морозов, Сергей Александрович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
60.993
А 65


    Андреева, Д.
    Пришел на тренинг и оглох : как сотрудники Кольцово с инвалидами общались / Д. Андреева // Человек инклюзивный. - 2017. - № 5. - С. 11-12
ББК 60.993

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- ТРЕНИНГИ -- ИНКЛЮЗИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.32
А 65


    Андрейкин, А. А.
    Роль совместного коллектива для слышащих подростков и подростков с нарушениями слуха / А. А. Андрейкин // Новые пути решения проблем детской инвалидности средствами культуры и искусства. - 2001. - С. 198-212
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПОДРОСТКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
60.993.3-06
А 65


    Андрейкин, А.
    Первый. Православный. Молодежный : [инклюзив. форум соц. проектов и инициатив для глухой и слышащей молодежи "Милосердие в XXI в."] / А. Андрейкин // В едином строю. - 2017. - № 11. - С. 23, 27
ББК 60.993.3-06

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- МОЛОДЕЖНЫЕ ФОРУМЫ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ПРАВОСЛАВИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- МОЛОДЕЖЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.3
А 66


    Андрюшина, Лариса.
    Юнкор - это круто! / Л. Андрюшина // Надежда. - 2020. - № 2. - С. 11
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: Инклюзивная творческая мастерская "Юнкор - это круто!" официального статуса не имеет. Просто корреспонденты нижегородской газеты осваивают азбуку газетного дела с детьми-инвалидами.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 10.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 24996 952
Электронный каталог АКСБ2652659
Ретро до 2005 года684397
Аналитика21143819
БД периодических изданий2321
БД книг на флэш-картах301230
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС121108
БД «ПРОФЕССИЯ»3837
По видам поиска
Стандартный 104 65
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 5 5
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 15101 -
Число посетителей
Всего - 952
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)