Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (7)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИНКЛЮЗИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 302
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.3
Б 23


    Банч, Г.
    10 ключевых пунктов успешной инклюзии / Г. Банч // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 3. - С. 50-56
ББК 74.3
Рубрики: КАНАДА
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИЯ -- УЧЕБНЫЙ ПЛАН -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- ЛИДЕРСТВО -- УВАЖЕНИЕ -- ДОСТИЖЕНИЕ -- РЕШИМОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.3
Ч-58


    Чибисова, М.
    [Инклюзия] / М. Чибисова // Дошкольное образование. - 2014. - № 2. - С. 9
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.3
Ф 19


    Фальковская, Л.
    «Дух и буква»: вопросы инклюзии в законодательной базе российского образования [Электронное издание] / Л. Фальковская // Инклюзивное образование. - 2015. - С. 18-20
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: Принятый 29 декабря 2012 года Федеральный закон № 273-ФЗ «об образовании в Российской Федерации» вводит в российское образовательное пространство принципиально новое для нашего общества понятие: инклюзивное образование.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Шарова, Г. В.
    А что внутри? Размышления о том, что стоит на пути инклюзии / Г. В. Шарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 8. - С. 14-22. . -
ББК 74.3
Рубрики: Инклюзия
   Проекты--"Пространство радости"

   Проекты--"Открытая среда"

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИЗОЛЯЦИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ВОЛОНТЕРСКИЕ ПРОЕКТЫ
Аннотация: Статья посвящена размышлениям о существующих в обществе психологических барьерах, затрудняющих искреннее и открытое общение с людьми с особенностями развития. Автор анализирует доминирующие в общественном сознании представления и эмоции, связанные с "особыми" людьми, исследует их причины и генез. Приводится информация о петербургских социальных проектах "Пространство радости" и "Открытая среда".

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лукьянова, И. Е.
    Адаптивная коррекционно-развивающая среда как компонент программы развития высших психических функций лиц с ограниченными возможностями здоровья / И. Е. Лукьянова, Е. А. Сигида, С. Н. Утенкова // Специальное образование. - 2017. - № 2. - С. 47-58
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТИВНАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АДАПТИВНАЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ЛИЦА С ОВЗ -- АКРС -- РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: В статье рассматривается понятие адаптивной коррекционно-развивающей среды, формирующей управляемы поток внешней стимуляции, затрагивающей внутренние механизмы развития в процессе адаптивной абилитации, комплексной реабилитации, инклюзивной адаптации и интеграции в образовательную среду детей с ОВЗ. Адаптивная коррекционно-развивающая среда - это интегрированное образовательное пространство, в котором структурно-функциональные изменения в организме и соответствующее поведение ребенка, включая оптимизацию его социальной адаптации, обеспечиваются за счет управляемых, адаптированных к особенностям дефекта развития внешних стимулов. Установлено, что оптимизация структуры адаптивной коррекционно-развивающей среды тесно связана с периодом индивидуального развития и особенностями формирования звеньев сенсорной системы ребенка. Приобретаемые в ходе коррекционной деятельности психические новообразования и социальные навыки ребенка с различными нарушениями развития соотносятся с включенными в психическую деятельность стимулами среды.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Аслаева, Р. Г.
    Актуальные вопросы применения инновационных технологий в сфере специального и инклюзивного образования / Р. Г. Аслаева, А. Ф. Сайтханов, В. Я. Сайтханова // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 13-20
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Дефектология
   Инклюзивное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ИНКУЛЬТУРАЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНКУЛЬТУРАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- БЕЗБАРЬЕРНА СРЕДА -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы образования детей с ОВЗ и необходимости поиска новых образовательных технологий, применимых к современным задачам развития специального и инклюзивного образования. Поднимаются проблемы, связанные с технологиями проектирования коррекционных программ, решения задач инклюзивного образования, профессионально-педагогической подготовки учителей, с корректировкой содержания обучения, создания особой образовательной среды.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сайтханов, А. Ф.; Сайтханова, В. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шабас, С.
    Алгоритм профессионального взаимодействия педагогов детского сада с семьей ребенка с ОВЗ / С. Шабас // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 11. - С. 79-84
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИЯ -- МОНИТОРИНГ
Аннотация: В статье рассматриваются результаты совместной деятельности педагогов, специалистов и администрации ДОО Екатеринбурга на 10 форуме руководящих и педагогических работников по созданию алгоритма профессионального взаимодействия с семьей ребенка с ОВЗ. Показаны этапы сотрудничества, позволяющие значительно повысить качество взаимодействия с родителями и эффективно создавать условия реализации прав воспитанников с ОВЗ на полноценное развитие. Определены возможные проблемы каждого этапа.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

8.
Шифр: А1/2010/4
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2010г. N 4
Содержание:
Семаго Н. Я. Инклюзия как новая образовательная философия и практика / Семаго Н. Я. - С.1-9
Малофеев Н. Н. Многие дети-инвалиды могут учиться в обычных школах / Малофеев Н. Н. - С.10-12
Керре Н. О. Особенности социального окружения детей с аутизмом / Керре Н. О. - С.13-20
Виноградова Л. А. Я читаю... : матод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. III / Виноградова Л. А. - С.21-27
Кравцов К. Г. Создание вариативных условий для получения образования детьми-инвалидами / Кравцов К. Г. - С.28-30
Бохан П. А. "А это гражданка лошадка..." : (Из опыта работы с ребенком с синдромом Аспергера) / Бохан П. А. - С.31-43
Прохорова Г. А. Определение талантов и способностей детей методом игрового взаимодействия / Прохорова Г. А. - С.44-54
Назаркина С. И. Организация службы сопровождения семьи и ребенка в Пскове / Назаркина С. И., Царев А. М. - С.55-64
Сидорова И. В. Проект Социальная деревня "Благодатная" : (г. Новокузнецк) / Сидорова И. В. - С.65-66
Детский консультационно-развивающий центр "Зазеркалье". - С.67-70
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
74.3
Ш 29


    Шатула, Т.
    Байкальская инклюзия : [междунар. форум по инклюзив. образованию] / Т. Шатула // В едином строю. - 2018. - № 6. - С. 4-5
ББК 74.3
Рубрики: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФОРУМЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.3
Е 47


    Елагина, Е. Р.
    Безопасное инклюзивное образование: проблемы и пути решения / Елагина Е. Р. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 4-12
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРАКТИКИ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ КУЛЬТУРА -- ПЕДАГОГИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР
Аннотация: В статье раскрыта сущность концептуальных подходов к безопасному инклюзивному образованию, выделены проблемы и предложены конкретные пути их решения; акцентировано внимание на важности такой компоненты как инклюзивная культура в организации образовательного процесса.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 11.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 952 571
Электронный каталог АКСБ113105
Ретро до 2005 года1313
Аналитика804499
БД периодических изданий11
БД книг на флэш-картах1313
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС66
БД «ПРОФЕССИЯ»00
По видам поиска
Стандартный 5 5
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 559 -
Число посетителей
Всего - 571
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)